Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
Павел2012
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 июл 2012 11:22
Сообщение
Павел2012 » 09 июл 2012 19:27
святогор двигатель F3R,обороты на холостом ходу 1100-1500,подскажите у кого какие обороты и как их можно довести до нормы
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 09 июл 2012 19:50
Подсос воздуха через дроссельную заслонку - типичная болячка. Обычно лечится заменой узла.
-
3AMEP3
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59
Сообщение
3AMEP3 » 09 июл 2012 21:26
Sirius13 писал(а):Подсос воздуха через дроссельную заслонку - типичная болячка. Обычно лечится заменой узла.
Чё, это сразу заменой? Починить можно. Моей уже год после ремонта исполнился.
2
Павел2012
Когда заводишь обороты сразу завышеные или после нажатия на газ?
Если сдернуть фишку с РХХ, что происходит?
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 10 июл 2012 02:21
Олег! Ты на своем-то сколько ездишь? Вон у Степана обороты завышены, а он и не заморачивается!
-
3AMEP3
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59
Сообщение
3AMEP3 » 10 июл 2012 07:32
Sirius13 писал(а):Олег! Ты на своем-то сколько ездишь? Вон у Степана обороты завышены, а он и не заморачивается!
Ну, тысяч 15 я где-то всё равно откатал после ремонта дроссельной.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 10 июл 2012 09:50
Sirius13 писал(а):... Вон у Степана обороты завышены, а он и не заморачивается!
Не ну это в любом случае неисправность - надо исправлять!
-
FLANKER
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42
Сообщение
FLANKER » 10 июл 2012 15:05
Подсос воздуха лечится. Надо снять узел и на оси есть два болтика. ослабляем их, пару раз открываем и заслонка встает так как надо, затягиваем болтики ВНИМАНИЕ!!! После регулировки нужно проверить, чтобы заслонка ни где не цепляла за корпус. Я так старый дроссель вылечил, но есчо не проверял.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 10 июл 2012 15:25
У повышенных оборотов может быть множество причин - не стоит только на подсосе воздуха в дросельной заслонке зацикливаться...
-
3AMEP3
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59
Сообщение
3AMEP3 » 10 июл 2012 15:41
FLANKER писал(а):Подсос воздуха лечится. Надо снять узел и на оси есть два болтика. ослабляем их, пару раз открываем и заслонка встает так как надо, затягиваем болтики ВНИМАНИЕ!!! После регулировки нужно проверить, чтобы заслонка ни где не цепляла за корпус. Я так старый дроссель вылечил, но есчо не проверял.
Я так пробывал сделать - у обоих винтов шлицы слизало)
В итоге наносил тонкий слой Литола по всему контуру корпуса ДЗ в месте прилегания самой заслонки. И пружинную шайбу со стороны ДПДЗ подбивал до упора.
-
Павел2012
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 июл 2012 11:22
Сообщение
Павел2012 » 10 июл 2012 21:47
спасибо за советы,попробую проверить дроссельную заслонку,если что буду снимать,а у кого какой расход топлива по городу (на святогоре),у меня 10-12 литров на 100 км
-
3AMEP3
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59
Сообщение
3AMEP3 » 10 июл 2012 23:28
Павел2012 писал(а):спасибо за советы,попробую проверить дроссельную заслонку,если что буду снимать,а у кого какой расход топлива по городу (на святогоре),у меня 10-12 литров на 100 км
Зимой ~13 литров, летом ~10 литров, по субботам до 20-и литров на 100 км)
-
FLANKER
- Знаток
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42
Сообщение
FLANKER » 11 июл 2012 00:34
3AMEP3 писал(а):
Зимой ~13 литров, летом ~10 литров, по субботам до 20-и литров на 100 км)
Олег, чет много 10 литров. У меня меньше получается ~8-9, если спокойно ездить и без пробок по городу. Ну про субботу вообще молчим об экономии
-
3AMEP3
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59
Сообщение
3AMEP3 » 11 июл 2012 07:46
FLANKER писал(а):3AMEP3 писал(а):
Зимой ~13 литров, летом ~10 литров, по субботам до 20-и литров на 100 км)
Олег, чет много 10 литров. У меня меньше получается ~8-9, если спокойно ездить и без пробок по городу. Ну про субботу вообще молчим об экономии
У меня, чёт спокойно не получалось)
Всё хотел хотя бы бак откатать при спокойной езде для замеров, но не получалось
-
STEPAWA
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 май 2011 11:09
Сообщение
STEPAWA » 14 июл 2012 23:22
а у меня обороты в норме ) 1200 примерно гдето, расход летом примерно 9-13 когда как наваливать, ну на рено моторе не получается спокойно ездить))
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 15 июл 2012 12:43
в норме это 850-950 а не 1200 ...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей