Как найти КЗ?

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Как найти КЗ?

Сообщение 3AMEP3 » 10 июл 2012 10:43

В цепи бортового компьютера, похоже, обнаружилось КЗ. Горят предохранители. Иногда через пару минут, иногда через несколько часов. Как найти косяк? Эл. схемы пока нету, ищу.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 10 июл 2012 10:50

Если было бы КЗ, то предохранители горели бы сразу. А так больше похоже на перегрузку. Хорошо бы после предохранителя в цепи, подключить амперметр (разумеется последовательно), что бы зафиксировать момент скачка тока. Но насколько я помню там предох на 30А, а найти такой амперметр может быть на просто!
Ну а без схемы врятли что сделаешь, нужно будет прозванивать все цепи по отдельности!

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 10 июл 2012 11:03

Предохранитель там на 15А (на БМВ). Ставил на 20А - та же песня. То есть надо искать посторонних потребителей?
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 10 июл 2012 11:58

Предохранитель больше нормы ставить не советую электрику спалить можно. Надо мерить амперметром нагрузку, что бы знать в какой момент перегруз получается (ну там при включени зажигания, после прогрев, при работе форсунок или после включения топливного насоса и т.д.). Нужны показания прибора... без этого все равно, что пальцем в небо тыкать...

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 10 июл 2012 13:48

Надо искать КЗ на одном из силовых выходов компьютера.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 10 июл 2012 14:07

А может где-то на массу коротит протершийся провод?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 10 июл 2012 14:11

Sirius13 писал(а):А может где-то на массу коротит протершийся провод?
Какой протершийся провод? Это ж БМВ :)

Аватара пользователя
FLANKER
Знаток
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42

Сообщение FLANKER » 10 июл 2012 15:18

И че, что БэМэВэ, они не ломаются что ли, надо тогда на москвич шильдик прилепить от бмв, может ломаться перестанут.
Согласен с Сириусом, на массу где-нибудь коротит.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 10 июл 2012 15:34

FLANKER писал(а):И че, что БэМэВэ, они не ломаются что ли, надо тогда на москвич шильдик прилепить от бмв, может ломаться перестанут.
Согласен с Сириусом, на массу где-нибудь коротит.
Я видел, некоторые прилепляют шильдик от Рено, вроде, помогает)

а если сделать следующим образом: ткнуть одним контактом тестера в разъем предохранителя, другим в массу, то при КЗ он покажет контакт, так ведь?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 10 июл 2012 15:47

Покажет. Только с другой стороны все отключить надо.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 10 июл 2012 15:50

КЗ покажет. Только иногда через пару минут, а иногда через несколько часов.
Как говорил Fast, нужно заметить обстоятельства, при которых горит предохранитель, тогда узнаешь проблемную цепь. Или проверять все силовые цепи. Т.К. комп сам не выгорает - замыкание в силовых цепях. Скорее всего в выходах на релюшки. Возможно, вскрытие ЭБУ прояснит ситуацию.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 10 июл 2012 15:53

Sugrob писал(а):Возможно, вскрытие ЭБУ прояснит ситуацию.
А зачем ЭБУ? Не думаю, что питание для БК идет через него.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 10 июл 2012 15:56

Sirius13 писал(а):Покажет. Только с другой стороны все отключить надо.
Всмысле, массу от БК отцепить?

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 10 июл 2012 15:58

3AMEP3 писал(а):
Sugrob писал(а):Возможно, вскрытие ЭБУ прояснит ситуацию.
А зачем ЭБУ? Не думаю, что питание для БК идет через него.
Ну да, тупанул. Попутал мозги с бортовиком.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 11 июл 2012 10:19

3AMEP3 писал(а):Всмысле, массу от БК отцепить?
Нет, надо вообще напругу снять (АКБ отключить), иначе тестер сгореть может. А потом уже омметром мерить. Только полное КЗ (т.е. 0) ты там не найдешь иначе бы у тебя предохранитель сразу моментально сгорал при включении зажигания. Тут дело в перегрузке какой-то цепи. Она не постоянна и не обязательно КЗ! может просто перегружаться цепь в результате выхода из строя реле или датчика какого-то. Хотя КЗ тоже исключать нельзя, но пока условия или момент скачка нагрузки не определишь - ничего не узнаешь!!!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей