Как найти КЗ?
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Как найти КЗ?
В цепи бортового компьютера, похоже, обнаружилось КЗ. Горят предохранители. Иногда через пару минут, иногда через несколько часов. Как найти косяк? Эл. схемы пока нету, ищу.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Если было бы КЗ, то предохранители горели бы сразу. А так больше похоже на перегрузку. Хорошо бы после предохранителя в цепи, подключить амперметр (разумеется последовательно), что бы зафиксировать момент скачка тока. Но насколько я помню там предох на 30А, а найти такой амперметр может быть на просто!
Ну а без схемы врятли что сделаешь, нужно будет прозванивать все цепи по отдельности!
Ну а без схемы врятли что сделаешь, нужно будет прозванивать все цепи по отдельности!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Предохранитель больше нормы ставить не советую электрику спалить можно. Надо мерить амперметром нагрузку, что бы знать в какой момент перегруз получается (ну там при включени зажигания, после прогрев, при работе форсунок или после включения топливного насоса и т.д.). Нужны показания прибора... без этого все равно, что пальцем в небо тыкать...
А может где-то на массу коротит протершийся провод?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Я видел, некоторые прилепляют шильдик от Рено, вроде, помогает)FLANKER писал(а):И че, что БэМэВэ, они не ломаются что ли, надо тогда на москвич шильдик прилепить от бмв, может ломаться перестанут.
Согласен с Сириусом, на массу где-нибудь коротит.
а если сделать следующим образом: ткнуть одним контактом тестера в разъем предохранителя, другим в массу, то при КЗ он покажет контакт, так ведь?
Покажет. Только с другой стороны все отключить надо.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
КЗ покажет. Только иногда через пару минут, а иногда через несколько часов.
Как говорил Fast, нужно заметить обстоятельства, при которых горит предохранитель, тогда узнаешь проблемную цепь. Или проверять все силовые цепи. Т.К. комп сам не выгорает - замыкание в силовых цепях. Скорее всего в выходах на релюшки. Возможно, вскрытие ЭБУ прояснит ситуацию.
Как говорил Fast, нужно заметить обстоятельства, при которых горит предохранитель, тогда узнаешь проблемную цепь. Или проверять все силовые цепи. Т.К. комп сам не выгорает - замыкание в силовых цепях. Скорее всего в выходах на релюшки. Возможно, вскрытие ЭБУ прояснит ситуацию.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Нет, надо вообще напругу снять (АКБ отключить), иначе тестер сгореть может. А потом уже омметром мерить. Только полное КЗ (т.е. 0) ты там не найдешь иначе бы у тебя предохранитель сразу моментально сгорал при включении зажигания. Тут дело в перегрузке какой-то цепи. Она не постоянна и не обязательно КЗ! может просто перегружаться цепь в результате выхода из строя реле или датчика какого-то. Хотя КЗ тоже исключать нельзя, но пока условия или момент скачка нагрузки не определишь - ничего не узнаешь!!!3AMEP3 писал(а):Всмысле, массу от БК отцепить?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей