Не заводится

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
ikaz
Знаток
Знаток
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14 май 2009 21:50

Сообщение ikaz » 24 июл 2012 00:11

может быть причина в карбюраторе?
А что ещё не заглядывал? Может на жиклёры что-нить поднесло.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 24 июл 2012 07:52

Tomsk_customs писал(а):Зазоры поставь на контактах 0.4, на свечах 0.6. Сними крышку воздухана, посмотри открывается ли заслонка при вытянутом подсосе, должна открываться на 4-5мм и винт качества(боковой) выкрути оборотов на 7
пусковой зазор положения дроссельной заслонки при отпущенной педали проверить можно только со снятием карбюратора (примерно 1 мм в зависимости от типа карбюратора).
При вытянутом подсосе свободный ход воздушной заслонки(указанный выше 4-5 мм) регулируется упорным винтом системы пуска.
Винт качества(боковой) устанавливается в начальное положение так: закручивается до упора и откручивается на 2 оборота ( а не 7).Далее его регулировка осуществляется по следующей методике:
при заведенном двигателе отворачиванием/заворачиванием винта ловится моменты появления неустойчивой работы двигателя как при заворачиваниивинта(обеднение смеси), так и при выворачивании(обогащении смеси)-то есть определяются нижний предел положения регулировочного винта-появление перебоев при заворачивании винта, при отваорачивании винта обороты растут и затем снова уменьшаются до перебоев - верхний предел положения регулировочного винта.Между этими положениями обычно 3-4 оборота).Винт устанавливается в положение максимальных оборотов(максимальная эффективность горения топлива, но максимальная токсичность).Далее винт вворачивается до момента появления перебоев/неустойчивой работы двигателя и от этого положения винт отворачивается на величину 30-60 градусов.(в этом диапазоне токсичность устанавливается в допустимом пределе, по возможности на этом этапе используется газоанализатор).
В случае, описываемом автором темы кроме регулировок могло иметь место засорение воздушных жиклеров и каналов или возникнуть проблема с уровнем топлива в поплавковой камере карбюратора(негерметичность игольчатого клапана или поплавка и пр.), при которой свечи попросту заливает.
Последний раз редактировалось Александр57 24 июл 2012 18:08, всего редактировалось 7 раз.

Быр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 ноя 2011 12:57

Сообщение Быр » 24 июл 2012 11:31

Спасибо большое, всетаки придется карб разбирать.... Вот не хотелось мне это делать, тоже думаю что возможно там грязи полно и поэтому после работы, а далее простоя забились жиклеры или еще чего...

Все пошел пробовать.
Машина... Машина это скучно, это все равно что сесть в коробку и размышлять о свободе. Не что не доставит столько кайфа и счастья как хороший верный мотоцикл...

Быр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 ноя 2011 12:57

Сообщение Быр » 24 июл 2012 23:15

Машина благополучно завелась. Залил бенз в карб и покрутил, потом с нажатой педалью прокрутил и все. Сейчас заводится с полпинка.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 25 июл 2012 00:13

Быр писал(а):Машина благополучно завелась. Залил бенз в карб и покрутил, потом с нажатой педалью прокрутил и все. Сейчас заводится с полпинка.
Клапан закис?

Быр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 ноя 2011 12:57

Сообщение Быр » 25 июл 2012 16:48

Честно говоря не знаю, скорее всего были забиты жиклеры в карбюраторе, потому как грязи в нем хватает.....( Сейчас машинка стабильно заводится и работает.
Машина... Машина это скучно, это все равно что сесть в коробку и размышлять о свободе. Не что не доставит столько кайфа и счастья как хороший верный мотоцикл...

олег19762012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 15 фев 2011 14:49

Сообщение олег19762012 » 25 июл 2012 23:26

было тож самое..оказалось что срезало шлицы привода трамблера(в простонародье грибка) после замены вылечилось..

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя