Не заводится
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
пусковой зазор положения дроссельной заслонки при отпущенной педали проверить можно только со снятием карбюратора (примерно 1 мм в зависимости от типа карбюратора).Tomsk_customs писал(а):Зазоры поставь на контактах 0.4, на свечах 0.6. Сними крышку воздухана, посмотри открывается ли заслонка при вытянутом подсосе, должна открываться на 4-5мм и винт качества(боковой) выкрути оборотов на 7
При вытянутом подсосе свободный ход воздушной заслонки(указанный выше 4-5 мм) регулируется упорным винтом системы пуска.
Винт качества(боковой) устанавливается в начальное положение так: закручивается до упора и откручивается на 2 оборота ( а не 7).Далее его регулировка осуществляется по следующей методике:
при заведенном двигателе отворачиванием/заворачиванием винта ловится моменты появления неустойчивой работы двигателя как при заворачиваниивинта(обеднение смеси), так и при выворачивании(обогащении смеси)-то есть определяются нижний предел положения регулировочного винта-появление перебоев при заворачивании винта, при отваорачивании винта обороты растут и затем снова уменьшаются до перебоев - верхний предел положения регулировочного винта.Между этими положениями обычно 3-4 оборота).Винт устанавливается в положение максимальных оборотов(максимальная эффективность горения топлива, но максимальная токсичность).Далее винт вворачивается до момента появления перебоев/неустойчивой работы двигателя и от этого положения винт отворачивается на величину 30-60 градусов.(в этом диапазоне токсичность устанавливается в допустимом пределе, по возможности на этом этапе используется газоанализатор).
В случае, описываемом автором темы кроме регулировок могло иметь место засорение воздушных жиклеров и каналов или возникнуть проблема с уровнем топлива в поплавковой камере карбюратора(негерметичность игольчатого клапана или поплавка и пр.), при которой свечи попросту заливает.
Последний раз редактировалось Александр57 24 июл 2012 18:08, всего редактировалось 7 раз.
Спасибо большое, всетаки придется карб разбирать.... Вот не хотелось мне это делать, тоже думаю что возможно там грязи полно и поэтому после работы, а далее простоя забились жиклеры или еще чего...
Все пошел пробовать.
Все пошел пробовать.
Машина... Машина это скучно, это все равно что сесть в коробку и размышлять о свободе. Не что не доставит столько кайфа и счастья как хороший верный мотоцикл...
Честно говоря не знаю, скорее всего были забиты жиклеры в карбюраторе, потому как грязи в нем хватает.....( Сейчас машинка стабильно заводится и работает.
Машина... Машина это скучно, это все равно что сесть в коробку и размышлять о свободе. Не что не доставит столько кайфа и счастья как хороший верный мотоцикл...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2011 14:49
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость