Электрика ВАЗ 01
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Электрика ВАЗ 01
Последнее время я стал задавать много вопросов, но что ж такова жизнь.
Сейчас проблема с генератором на моей копеечке, перебрал его полностью поставил лампа горит постоянно, лампа ладно может подключение в блоке предохранителей неверно, снимаю клему клохнет, к клеме идет 1 проводок от генератора если сниму его глохнет, если снему провод клемы а его оставлю то работает. Хочу попробовать заменить рэле генератора, вроде зарядки называется, оно у меня старого образца, такие наверное уже не продают, так вот как поставить новое? и что может быть с генером, и как и что проверить?
Сейчас проблема с генератором на моей копеечке, перебрал его полностью поставил лампа горит постоянно, лампа ладно может подключение в блоке предохранителей неверно, снимаю клему клохнет, к клеме идет 1 проводок от генератора если сниму его глохнет, если снему провод клемы а его оставлю то работает. Хочу попробовать заменить рэле генератора, вроде зарядки называется, оно у меня старого образца, такие наверное уже не продают, так вот как поставить новое? и что может быть с генером, и как и что проверить?
Реле есть новые, полупроводниковые, а не механические. У меня где-то такое завалялось.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Генератор можно проверить подсоединив вместо реле регулятора лампочку из стопов или + с аккумулятора через лампочку на контакт возбуждения генератора (где щетки) если машина при снятой клемме не глохнет значит генератор исправен. Так можно при неисправном реле регуляторе доехать до дома (мастерской).
А вот это уже интересно. У меня есть реле которое недалеко от АКБ там 3 контакта, есть какое то реле рядом с цилиндрами сцепы и тормозов, оно как я понял нового образца и насколько помню там не подсоединено нечего... Скорее всего завтра доберусь до места дислокации автомобиля и погляжу все.Sirius13 писал(а):На 01 два реле - реле-регулятор РР-380 и реле контрольной лампы РС-702. Расположены в разных местах, отвечают за разные функции.ikaz писал(а):У реле зарядки на "01"-ом обмотка не на 12 Вольт, старое (рабочее) реле на работе у меня лежало
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
чтобы исключить контакты подрулевого переключателя - при отключенном зажигании подай "+12В" от АКБ на фару напрямую (гибким проводом).Если "тусклый" эффект остается - смотри "ржавую" массу в фаре.PetroV писал(а):Чтобы не создавать тему, спрошу сдеть по электрике 2101=)
Проблема такая: тускло горит ближний свет(обе фары), при этом когда включаю - фары не сразу загораются, а поспепенно...дальний и габариты хорошо работают. что может быть?
На 2101 в схеме нет реле, там фары напрямую через подрулевик. Grey89 подтвердит, у него такое уже было.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей