Пинок АКПП при переключениях с D на R.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Мда... посмотрел другие вопросы там. Ценник ремонт, откровенно говоря, не малый. Ладно, понял, будем искать дальше живую машину, а то купить иномарку и отдать сразу же 20% её стоимости на ремонт мало кому понравится.Иким писал(а):зайди вот сюда , http://forum.autotom.ru/showthread.php?t=7870 задай свой вопрос. получишь грамотный, развернутый ответ...
в статье пишутSirius13 писал(а):Я ж говорю, что поведение автомата сильно зависит от состояния жидкости.3AMEP3 писал(а):Ну, допустим. Ты мне скажи, это чинится? Или только замена?
Немного по теме http://www.tehmers.ru/articles043.html
Т.е., это считается нормальным что-ли? Почему на автомобилях 2004-2006-х годов этого нет?Включение передачи сопровождается характерным толчком, по которому его можно определить.
Этого нет потому что уже и коробки другие и электронники гораздо больше стало и двигателя уже не те. Короче время идет и все улучшается.3AMEP3 писал(а):в статье пишутSirius13 писал(а):Я ж говорю, что поведение автомата сильно зависит от состояния жидкости.3AMEP3 писал(а):Ну, допустим. Ты мне скажи, это чинится? Или только замена?
Немного по теме http://www.tehmers.ru/articles043.htmlТ.е., это считается нормальным что-ли? Почему на автомобилях 2004-2006-х годов этого нет?Включение передачи сопровождается характерным толчком, по которому его можно определить.
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
+5% при работе ГУР - это правильный алгоритм системы управления АКПП.Еще, привключении кондиционера(максимальная нагрузка на х.х система управления АКПП увеличивает обороты до 30% с целью компенсации их уменьшения.Sirius13 писал(а): кстати, вот что заметил - на японках почему-то при повороте руля повышаются обороты, понятно дело, что возрастают нагрузки на насос ГУР и их нужно компенсировать, но всё-таки странно это как-то выглядит.
.
Идеально, при переходе с N на D задержка включения до 1.3 сек(в зависимости от типа АКПП) и, при переходе с N на R до 1.5 сек. не сопровождается ощутимыми толчками, а лишь наклонами двигателя.
Изменение звука и снижение оборотов допустимы, но снижение должно быть минимальным, без появления вибрации.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей