Пинок АКПП при переключениях с D на R.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 09 авг 2012 11:12

Менять фрикционы - это полная переборка.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 09 авг 2012 11:22

Иким писал(а):зайди вот сюда , http://forum.autotom.ru/showthread.php?t=7870 задай свой вопрос. получишь грамотный, развернутый ответ...
Мда... посмотрел другие вопросы там. Ценник ремонт, откровенно говоря, не малый. Ладно, понял, будем искать дальше живую машину, а то купить иномарку и отдать сразу же 20% её стоимости на ремонт мало кому понравится.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 09 авг 2012 11:26

Sirius13 писал(а):
3AMEP3 писал(а):Ну, допустим. Ты мне скажи, это чинится? Или только замена?
Я ж говорю, что поведение автомата сильно зависит от состояния жидкости.
Немного по теме http://www.tehmers.ru/articles043.html
в статье пишут
Включение передачи сопровождается характерным толчком, по которому его можно определить.
Т.е., это считается нормальным что-ли? Почему на автомобилях 2004-2006-х годов этого нет?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 09 авг 2012 11:41

Автоматы другие.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Быр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 ноя 2011 12:57

Сообщение Быр » 09 авг 2012 11:44

3AMEP3 писал(а):
Sirius13 писал(а):
3AMEP3 писал(а):Ну, допустим. Ты мне скажи, это чинится? Или только замена?
Я ж говорю, что поведение автомата сильно зависит от состояния жидкости.
Немного по теме http://www.tehmers.ru/articles043.html
в статье пишут
Включение передачи сопровождается характерным толчком, по которому его можно определить.
Т.е., это считается нормальным что-ли? Почему на автомобилях 2004-2006-х годов этого нет?
Этого нет потому что уже и коробки другие и электронники гораздо больше стало и двигателя уже не те. Короче время идет и все улучшается.

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 09 авг 2012 13:09

Легкий толчек будет, его не может не быть.
Сильный указывает на то, что пора менять масло и на отсутствие нормального обслуживания.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 09 авг 2012 21:59

Sirius13 писал(а): кстати, вот что заметил - на японках почему-то при повороте руля повышаются обороты, понятно дело, что возрастают нагрузки на насос ГУР и их нужно компенсировать, но всё-таки странно это как-то выглядит.
.
+5% при работе ГУР - это правильный алгоритм системы управления АКПП.Еще, привключении кондиционера(максимальная нагрузка на х.х система управления АКПП увеличивает обороты до 30% с целью компенсации их уменьшения.

Идеально, при переходе с N на D задержка включения до 1.3 сек(в зависимости от типа АКПП) и, при переходе с N на R до 1.5 сек. не сопровождается ощутимыми толчками, а лишь наклонами двигателя.
Изменение звука и снижение оборотов допустимы, но снижение должно быть минимальным, без появления вибрации.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей