Пинок АКПП при переключениях с D на R.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Пинок АКПП при переключениях с D на R.

Сообщение 3AMEP3 » 08 авг 2012 22:05

Вобщем, помогаю товарищу купить бюджетную поповозку. Почти на всех посмотреных машинах (несколько Санней, Ферий, Фамилий, Интегр) при переключениях с D на R или обратно происходит толчок и режим работы движка изменяется (начинает работать как-будто под нагрузкой). Я так-то в автоматах не силён. Подскажите, насколько это серьезный косяк?

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 09 авг 2012 08:04

Серьёзный. Хотя с такой "бедой" она может 100тык проехать ... а может и не проехать.
Сравни для интереса с чем нибудь свежим.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 09 авг 2012 08:49

Term писал(а):Серьёзный. Хотя с такой "бедой" она может 100тык проехать ... а может и не проехать.
Сравни для интереса с чем нибудь свежим.
Ну, вот у друзей Тойотки 2004-2006-х годов. Эксплуатируют их уже не первый год. У всех коробки работают без пинков. У одного на королле одно время начала так же пинаться, помогла замена масла. Сейчас всё норм.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 09 авг 2012 09:28

Олег, а как можно с D на R переключить? Может с P на R и с N на D?
А задержка какая между переводом селектора и пинком? Обычно книги приводят не более 1,2с. Ну жидкость тоже менять надо, обычно раз в 30тыков.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 09 авг 2012 09:54

Sirius13 писал(а):Олег, а как можно с D на R переключить? Может с P на R и с N на D?
А задержка какая между переводом селектора и пинком? Обычно книги приводят не более 1,2с. Ну жидкость тоже менять надо, обычно раз в 30тыков.
Ну, всмысле врубаю c P на R - небольшой толчок, ногу с тормоза не убираю, иду ниже, через N, дохожу до R - опять пинок. 1, 2, L - проходят нормально, потом опять вверх. Как доходит до R - опять пинок. Я пытаюсь понять, можно ли брать машину с таким косяком с расчетом на ремонт. Или коробке хана при таких симптомах?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 09 авг 2012 10:13

Насколько сильно-то пинается?
Жидкость с фильтром еще наверно заводские.
ЗЫ. L и 2 - это тот же D, только с ограничением до первой и второй передач.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 09 авг 2012 10:16

Sirius13 писал(а):Насколько сильно-то пинается?
Жидкость с фильтром еще наверно заводские.
ЗЫ. L и 2 - это тот же D, только с ограничением до первой и второй передач.
У всех по-разному. У кого-то еле ощутимо, у кого-то $#*&%@ец - движок аж ходит взад-вперед.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 09 авг 2012 10:27

Еще важно, чтобы она передачи вовремя переключала. А движок и будет взад-перед ходить - он по разному нагружается на D и R.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 09 авг 2012 10:31

Sirius13 писал(а):Еще важно, чтобы она передачи вовремя переключала. А движок и будет взад-перед ходить - он по разному нагружается на D и R.
Ну, почему, тогда он на некоторых авто стоит нормально без дерганий и при переключениях разве что только обороты немного проседают. Ещё, кстати, вот что заметил - на японках почему-то при повороте руля повышаются обороты, понятно дело, что возрастают нагрузки на насос ГУР и их нужно компенсировать, но всё-таки странно это как-то выглядит.
А до тест-драйва из дюжины машин так и не дошёл ни на одной - все забраковывались на этапе осмотра из-за кузова/коробки.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 09 авг 2012 10:39

Да, на японцах такая компенсация нагрузки.
У каждой коробки свое состояние, пинок - это еще не трагедия.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 09 авг 2012 10:44

Sirius13 писал(а):У каждой коробки свое состояние, пинок - это еще не трагедия.
Ну, допустим. Ты мне скажи, это чинится? Или только замена?

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 09 авг 2012 10:49

зайди вот сюда , http://forum.autotom.ru/showthread.php?t=7870 задай свой вопрос. получишь грамотный, развернутый ответ...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 09 авг 2012 11:02

3AMEP3 писал(а):Ну, допустим. Ты мне скажи, это чинится? Или только замена?
Я ж говорю, что поведение автомата сильно зависит от состояния жидкости.
Немного по теме http://www.tehmers.ru/articles043.html

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 09 авг 2012 11:03

You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Быр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 ноя 2011 12:57

Сообщение Быр » 09 авг 2012 11:09

Все это возможно починить если знаешь как или того кто знает. Скорее всего необходима замена жидкости с фильтрами и после этого еще раза 2 поменять почаще чтобы все Г.. вымыло от туда, так же возможно надо будет поменять некоторые составляющие коробки, точно не помню но по моему фрикционные диски() поправте если ошибся, название запамятовал). А вообще пинок это не трагедия, при смени передачи на R двигатель нагружается сильнее и это сразу заметно.
Машина... Машина это скучно, это все равно что сесть в коробку и размышлять о свободе. Не что не доставит столько кайфа и счастья как хороший верный мотоцикл...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей