Пинок АКПП при переключениях с D на R.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Пинок АКПП при переключениях с D на R.
Вобщем, помогаю товарищу купить бюджетную поповозку. Почти на всех посмотреных машинах (несколько Санней, Ферий, Фамилий, Интегр) при переключениях с D на R или обратно происходит толчок и режим работы движка изменяется (начинает работать как-будто под нагрузкой). Я так-то в автоматах не силён. Подскажите, насколько это серьезный косяк?
Ну, вот у друзей Тойотки 2004-2006-х годов. Эксплуатируют их уже не первый год. У всех коробки работают без пинков. У одного на королле одно время начала так же пинаться, помогла замена масла. Сейчас всё норм.Term писал(а):Серьёзный. Хотя с такой "бедой" она может 100тык проехать ... а может и не проехать.
Сравни для интереса с чем нибудь свежим.
Олег, а как можно с D на R переключить? Может с P на R и с N на D?
А задержка какая между переводом селектора и пинком? Обычно книги приводят не более 1,2с. Ну жидкость тоже менять надо, обычно раз в 30тыков.
А задержка какая между переводом селектора и пинком? Обычно книги приводят не более 1,2с. Ну жидкость тоже менять надо, обычно раз в 30тыков.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Ну, всмысле врубаю c P на R - небольшой толчок, ногу с тормоза не убираю, иду ниже, через N, дохожу до R - опять пинок. 1, 2, L - проходят нормально, потом опять вверх. Как доходит до R - опять пинок. Я пытаюсь понять, можно ли брать машину с таким косяком с расчетом на ремонт. Или коробке хана при таких симптомах?Sirius13 писал(а):Олег, а как можно с D на R переключить? Может с P на R и с N на D?
А задержка какая между переводом селектора и пинком? Обычно книги приводят не более 1,2с. Ну жидкость тоже менять надо, обычно раз в 30тыков.
Насколько сильно-то пинается?
Жидкость с фильтром еще наверно заводские.
ЗЫ. L и 2 - это тот же D, только с ограничением до первой и второй передач.
Жидкость с фильтром еще наверно заводские.
ЗЫ. L и 2 - это тот же D, только с ограничением до первой и второй передач.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Еще важно, чтобы она передачи вовремя переключала. А движок и будет взад-перед ходить - он по разному нагружается на D и R.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Ну, почему, тогда он на некоторых авто стоит нормально без дерганий и при переключениях разве что только обороты немного проседают. Ещё, кстати, вот что заметил - на японках почему-то при повороте руля повышаются обороты, понятно дело, что возрастают нагрузки на насос ГУР и их нужно компенсировать, но всё-таки странно это как-то выглядит.Sirius13 писал(а):Еще важно, чтобы она передачи вовремя переключала. А движок и будет взад-перед ходить - он по разному нагружается на D и R.
А до тест-драйва из дюжины машин так и не дошёл ни на одной - все забраковывались на этапе осмотра из-за кузова/коробки.
Да, на японцах такая компенсация нагрузки.
У каждой коробки свое состояние, пинок - это еще не трагедия.
У каждой коробки свое состояние, пинок - это еще не трагедия.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
зайди вот сюда , http://forum.autotom.ru/showthread.php?t=7870 задай свой вопрос. получишь грамотный, развернутый ответ...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Я ж говорю, что поведение автомата сильно зависит от состояния жидкости.3AMEP3 писал(а):Ну, допустим. Ты мне скажи, это чинится? Или только замена?
Немного по теме http://www.tehmers.ru/articles043.html
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Все это возможно починить если знаешь как или того кто знает. Скорее всего необходима замена жидкости с фильтрами и после этого еще раза 2 поменять почаще чтобы все Г.. вымыло от туда, так же возможно надо будет поменять некоторые составляющие коробки, точно не помню но по моему фрикционные диски() поправте если ошибся, название запамятовал). А вообще пинок это не трагедия, при смени передачи на R двигатель нагружается сильнее и это сразу заметно.
Машина... Машина это скучно, это все равно что сесть в коробку и размышлять о свободе. Не что не доставит столько кайфа и счастья как хороший верный мотоцикл...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей