Двигатель F3R колбасит не набирает мощность.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
ЛАГ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 мар 2010 21:01

Двигатель F3R колбасит не набирает мощность.

Сообщение ЛАГ » 17 авг 2012 11:02

Ситуация следующая холодный двигатель заводится пару минут работает нармально, потом обороты падают его начинает трясти иногда глохнет. При прогреве до рабочей температуры начинает работать более или менее нормально чуть потряхивает, холостые нормальные но мощности не развивает при движении на 4 и 5 под нагрузкой начинает опять трясти. Замена мозгов, датчика кислорода, датчика температуры, свечей, проводов высоковольтных, поочередно каждой катушки, бензонасоса, рампы с форсунками не помогает. Регулятор холостого хода промывал, компрессия 14,14,14,13.5. И еще при движении на 4 и 5 на больших оборотах если сбросить газ и выжать сцепление (выключить скорость) обороты падают двигатель глохнет но ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ (как будто двигатель работает).

Аватара пользователя
Евген
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 12:53

Сообщение Евген » 17 авг 2012 11:23

Может быть, бензонасос воздух засасывает, пробка, бензин не прокачивает, вот и глохнет, с баком полным ездил? Если нет, то попробуй, только надо чтоб минимум 30 литров в баке было, у меня при 20 литрах уже мозга еб..л! Если не поможет, то может быть в блоке предохранителей жгут отошел или окислился, попробуй открутить блок и все жгуты по очереди вытащить вставить!
У меня ситуация была, я еще к тому времени фасту звонил совещался, возле магазина остановился, заглушил, заводить, тчек не горит, все провода про дергал, не помогло! Прошло 15 минут на морозе уж не знаю что и делать, ключ повернул, тчек горит, ну я и поехал домой. Мучился всю зиму:) Но неделю назад поехал в другой город, и машина стала глохнуть на ходу, я за жгут проводов в салоне дергаю хлоп все нормально, и опять, и опять. В общем с горем пополам мы доехали, там обнаружилось что в жгуте провод толстый оранжевый перекушен, соединил все отлично!

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 17 авг 2012 11:27

У знакомого на Гетце ситуация была -однажды двиг начал хондрить (колбасить, не тянуть и т.д.) с каждым днем работал всё хуже и хуже, в один прекрасный день просто перестал заводиться. В сервисе диагностика ничего не дала, а вто при вскрытии оказалось, что вся топливная магистраль забита какой-то мазутой. Я к тому, что может в бензине дело... Может вода или ещё чего?
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 авг 2012 11:51

Перво-наперво, в таком случае, надо мерить давление топливной магистрали! И от этого уже плясать...
Замер давления снимает вопросы о регуляторе давления, бензонасосе, забитости топливного фильтра или магистралей, а так же герметичности системы питания.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 17 авг 2012 11:58

+1!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

ЛАГ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 мар 2010 21:01

Сообщение ЛАГ » 17 авг 2012 12:43

Давление 6 при пережатой обратке , около 3 в номальном состоянии, Чек горит всегда как включишь зажигание не горит только когда машина глохнет на ходу (может и не должен? пока машина катится работает дотчик скорости), в системе грязи нет, рампу с форсунками заменил целиком, результата нет.

ЛАГ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 мар 2010 21:01

Сообщение ЛАГ » 17 авг 2012 12:52

Такая неисправность возникала зимой, заведется и начинает трясти как ратотает на 2-3 цилиндрах, лечилась тем что заглушишь постоит минут 10 все проходит. разьемы на мозгах чистые, под генератором (грешил на него) выкинул и распоял на прямую. Разъемы в блоке предохранителей к управлению двигателем отношения не имеют и по идее не могут приводить к потере мощности, а это я думаю это от неправильного режима впрыска или еще чего нибуть регулируемого мозгами. Вобщем мозги себе уже сломал.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 авг 2012 14:30

Давление топлива мерил в тот момент когда движка тороит?
Давление около 3 - это сколько именно?
Свечи менял? Зазор правильный?
Катушки обе работают?
Сетка заборника бензонасоса чистая?
На дне бака осадка нет?

ЛАГ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 мар 2010 21:01

Сообщение ЛАГ » 17 авг 2012 14:37

Давление одинаковое 2.9 троит или нет не влияет, свечи менял по 2 раза, катушки тоже, насос и фильтр менял в пошлом году.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя