Двигатель F3R колбасит не набирает мощность.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Двигатель F3R колбасит не набирает мощность.
Ситуация следующая холодный двигатель заводится пару минут работает нармально, потом обороты падают его начинает трясти иногда глохнет. При прогреве до рабочей температуры начинает работать более или менее нормально чуть потряхивает, холостые нормальные но мощности не развивает при движении на 4 и 5 под нагрузкой начинает опять трясти. Замена мозгов, датчика кислорода, датчика температуры, свечей, проводов высоковольтных, поочередно каждой катушки, бензонасоса, рампы с форсунками не помогает. Регулятор холостого хода промывал, компрессия 14,14,14,13.5. И еще при движении на 4 и 5 на больших оборотах если сбросить газ и выжать сцепление (выключить скорость) обороты падают двигатель глохнет но ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ (как будто двигатель работает).
Может быть, бензонасос воздух засасывает, пробка, бензин не прокачивает, вот и глохнет, с баком полным ездил? Если нет, то попробуй, только надо чтоб минимум 30 литров в баке было, у меня при 20 литрах уже мозга еб..л! Если не поможет, то может быть в блоке предохранителей жгут отошел или окислился, попробуй открутить блок и все жгуты по очереди вытащить вставить!
У меня ситуация была, я еще к тому времени фасту звонил совещался, возле магазина остановился, заглушил, заводить, тчек не горит, все провода про дергал, не помогло! Прошло 15 минут на морозе уж не знаю что и делать, ключ повернул, тчек горит, ну я и поехал домой. Мучился всю зиму:) Но неделю назад поехал в другой город, и машина стала глохнуть на ходу, я за жгут проводов в салоне дергаю хлоп все нормально, и опять, и опять. В общем с горем пополам мы доехали, там обнаружилось что в жгуте провод толстый оранжевый перекушен, соединил все отлично!
У меня ситуация была, я еще к тому времени фасту звонил совещался, возле магазина остановился, заглушил, заводить, тчек не горит, все провода про дергал, не помогло! Прошло 15 минут на морозе уж не знаю что и делать, ключ повернул, тчек горит, ну я и поехал домой. Мучился всю зиму:) Но неделю назад поехал в другой город, и машина стала глохнуть на ходу, я за жгут проводов в салоне дергаю хлоп все нормально, и опять, и опять. В общем с горем пополам мы доехали, там обнаружилось что в жгуте провод толстый оранжевый перекушен, соединил все отлично!
У знакомого на Гетце ситуация была -однажды двиг начал хондрить (колбасить, не тянуть и т.д.) с каждым днем работал всё хуже и хуже, в один прекрасный день просто перестал заводиться. В сервисе диагностика ничего не дала, а вто при вскрытии оказалось, что вся топливная магистраль забита какой-то мазутой. Я к тому, что может в бензине дело... Может вода или ещё чего?
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
Такая неисправность возникала зимой, заведется и начинает трясти как ратотает на 2-3 цилиндрах, лечилась тем что заглушишь постоит минут 10 все проходит. разьемы на мозгах чистые, под генератором (грешил на него) выкинул и распоял на прямую. Разъемы в блоке предохранителей к управлению двигателем отношения не имеют и по идее не могут приводить к потере мощности, а это я думаю это от неправильного режима впрыска или еще чего нибуть регулируемого мозгами. Вобщем мозги себе уже сломал.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей