Как проверить главный тормозной цилиндр
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Как проверить главный тормозной цилиндр
Всем привет
Автомобиль НИВА, двигатель 2106
проблема такая что тормоза очень тугие - так когда двигатель не работает
но когда заводиш ситуация не улучшается
стёргивали с шланг от двигателя с ГТЦ - там сосёт воздух весьма ощутимо
жидкость на уровне - в чём может быть проблема ? как диагностировать ГТЦ ? стоит ли сливать всю тормозуху и заново прокачивать ?
Говорят есть рем комплекты для ГТЦ или лучше новый покупать сразу?
МОжет неисправный колдун на такое поведение влиять ?
Автомобиль НИВА, двигатель 2106
проблема такая что тормоза очень тугие - так когда двигатель не работает
но когда заводиш ситуация не улучшается
стёргивали с шланг от двигателя с ГТЦ - там сосёт воздух весьма ощутимо
жидкость на уровне - в чём может быть проблема ? как диагностировать ГТЦ ? стоит ли сливать всю тормозуху и заново прокачивать ?
Говорят есть рем комплекты для ГТЦ или лучше новый покупать сразу?
МОжет неисправный колдун на такое поведение влиять ?
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
тугие тормоза как следствие неисправности ВУТ. проверить можно просто: при незаведеном двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживая в нажатом положении запустить двигатель. при исправном вакуумном усилителе педаль ощутимо уйдет вперед...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
ГТЦ лучше приобрести новый, так как замена манжет не всегда дает положительный результат, да и Little_CJIOH прав на все сто! если не понимешь до конца процессы которые протекают при работе тормозов, лучше обратиться к более опытным товарищам или в автосервис.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
ВУТ у меня где-то валялся, если нужен будет. Но лучше сделать как на 213 - поставить 08 комплект.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
На 213 нивке стоит ГТЦ+ВУТ от 08 и специальный переходник.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Могу добавить что такие же симптомы, тугие тормоза, могут быть и от других проблем, например Жуткая грязь в системе(непосредственно в гтц).
Однажды вакуумник не работал потому что был полностью заполнен тормозной жидкости.
И ещё был случай когда тот шланг что идёт на задний мост закупорился. Полностью! 2 колеса перестали работать и педаль стала гораздо туже.
даже насосом продуть не мог и проволокой протолкнуть не получалось.
я весь шланг на куски изрезал но так и не понял что именно там застряло. (шланг в хорошем состоянии, тормозуха чистая)
Ну а тут у тебя наверняка ВУТ виноват.
Ремкомплект ГТЦ стоит около 50р.
Новый ГТЦ стоит ощутимо дороже!
При этом качество деталей(резинок) одинаково.
Выбирать тебе penich. Ума поменять резинки много не надо. Время займет минимум. Просто делай всё на свету и в чистоте и не используй бензин и масло, только свежую тормозную жидкость.
В книжке есть подробная картинка как и что стояло. Это если что-то пойдёт не так.
Однажды вакуумник не работал потому что был полностью заполнен тормозной жидкости.
И ещё был случай когда тот шланг что идёт на задний мост закупорился. Полностью! 2 колеса перестали работать и педаль стала гораздо туже.
даже насосом продуть не мог и проволокой протолкнуть не получалось.
я весь шланг на куски изрезал но так и не понял что именно там застряло. (шланг в хорошем состоянии, тормозуха чистая)
Ну а тут у тебя наверняка ВУТ виноват.
Ремкомплект ГТЦ стоит около 50р.
Новый ГТЦ стоит ощутимо дороже!
При этом качество деталей(резинок) одинаково.
Выбирать тебе penich. Ума поменять резинки много не надо. Время займет минимум. Просто делай всё на свету и в чистоте и не используй бензин и масло, только свежую тормозную жидкость.
В книжке есть подробная картинка как и что стояло. Это если что-то пойдёт не так.
Не дешёвый вариант с существенными минусами (для меня). Вопервых тебе нужно будет купить ВУТ (~1400р)+кронштейн крепления(350р)+удлинить штуцера т.к. ГТЦ смещается значительно. Cамый главный минус - это невозможность крепления запаски на штатное место (её придётся переворачивать как в 21213-х либо возить в другом месте), а плюс всего один - уменьшаеться немного усилие на педале тормоза.penich писал(а):Сириус - будь добр - истолкуй чуть объёмнее про 08 комплект )))э
В общем луЧЧи ничего пока не менять и купить штатный ВУТ от ДААЗ пока его ещё выпускают
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей