Страница 1 из 1

Помогите! Катализатор на приоре

Добавлено: 24 сен 2012 21:36
doom
Катализатор на приоре после демонтажа (пробивки), надо-ли компьютер (мозги) прошивать и расход топлива будет меньше или больше ?

Добавлено: 25 сен 2012 10:00
DURMAN
Ты его совсем убрал?

Добавлено: 25 сен 2012 10:36
Sirius13
А нах его убирать, если он исправен? И причем тут расход топлива?
ЗЫ. Перепрошивать надо, там два датчика кислорода.

Добавлено: 25 сен 2012 10:39
DURMAN
Если убрал, то нужно прошиваться эт точно) Расход в среднем уменьшается, но не критично т.к. без катализатора на приоре авто с кондиционером ездить лучше чем без кондиционера, но с катализатором :)

Добавлено: 25 сен 2012 10:56
Sirius13
Расход вообще вещь относительная.

Добавлено: 25 сен 2012 23:53
doom
У меня горит чек (ошибка) катализатора, я тока собираюсь его выбить, и звук двигателя стал как будто дизельного двигателя и расход увеличился чуток.

Добавлено: 26 сен 2012 09:51
Sirius13
Значит что-то случилось. У меня был вот такой случай - http://www.drive2.ru/cars/toyota/vista/ ... 3740/#post.

Добавлено: 26 сен 2012 09:57
DURMAN
doom писал(а):У меня горит чек (ошибка) катализатора, я тока собираюсь его выбить, и звук двигателя стал как будто дизельного двигателя и расход увеличился чуток.
Если пробег в районе 60 тыс. км. на этом катализаторе, то это вполне нормально. Чек горит из-за того, что достигнуто пороговое значение (зашито в мозге) на выходе катализатора говорящее что он не фурычит т.е. количество "воздуха" до катализатора равно количеству после. Все симптомы говорят о том, что он у тебя засрат, если пробег на этом катализаторе гораздо меньше 60 тыс., то стоит помимо всего поискать причину где-то ещё, например в зажигании или топливе.
Поди заправляешься 92-ым на заправках сибнефти (газпромнефти) или ещё хуже на олеандре :crazy:

Добавлено: 26 сен 2012 10:13
Sirius13
Что-то 60 тыр маловато для того, чтобы кат засрался. у Тоетовского пробег 250+, а соты как новые. Похоже, причина в другом.

Добавлено: 26 сен 2012 10:47
DURMAN
250+ в России?)))
Всем известно, что у нас немного другой бензин и уже для России опытным путём выявлено средний пробег жизни каталитического нейтрализатора и он равен 60-70 тыс. км.

Добавлено: 26 сен 2012 11:05
Sirius13
~130 в джапии, столько же у нас.

Добавлено: 26 сен 2012 11:23
DURMAN
Sirius13 писал(а):~130 в джапии, столько же у нас.
У тебя на таёте я узрел только один датчик кислорода (лямбда) это говорит о том, что у тебя ЕВРО-2 движок? Имея только один ДК судить о исправности катализатора можно только обращая особое внимание на "жёр" бензина, ("джекичан" не загорится в случае неисправного катализатора) а так как он скорее всего будет плавно растущим, то практически не заметно :)
Поэтому твой пробег не говорит что все эти тысячи он исправно работал :)

Добавлено: 26 сен 2012 11:52
Sirius13
Работал или нет неизвестно, но соты были не забитые. Т.е. за 6 лет у нас кат не забился и не расплавился.
Топик стартеру могу для начала поменять заправку и сбросить ошибки.