УЗАМ под настроение масло ест

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

УЗАМ под настроение масло ест

Сообщение Little_CJIOH » 22 окт 2012 11:51

Есть плавающий баг, мотор ест масло.
Очень иногда.
Крайний раз в поездке в Н-ск. Свечи уделаны все, 3 раза останавливался менял/прокаливал свечи. Что характерно, если при первых признаках тупления мотора остановится и дать помолотить на ХХ минуты 3 - машина снова прет, на 20-30 минут хватает.
После двух дней мотания по городу заехал к мастеру: свечи в идеальном состоянии, по уровню масла - где-то на сантим просел.
Сапун не при чем, половину дороги от Н-ска ехал со скинутым сапуном - все равно затуплял.
Случается с ним это примерно раз в полгода. отхлебнет сантим-полтора и угомонится. Замечаю либо по уровню масла, либо по проблемам со свечами в дальней поездке.
Будут у кого идеи как и почему это происходит?

ЛАГ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 мар 2010 21:01

Сообщение ЛАГ » 22 окт 2012 12:55

Залегли или износились маслосъемные кольца, на больщих оборотах закидывает масло в цилиндры. При езде по городу незаметно, на трассе проявляется.

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 22 окт 2012 17:15

Хорошее объяснение но в него не укладывается то, что между приступами жора масла я скатался в отпуск, 4000 км, с полной загрузкой, по горам. Мотор крутил до 4000, без каких-либо проблем.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 27 окт 2012 20:30

Может масло бодяжное попалось?
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 29 окт 2012 13:19

ХЗ, лью Лукойл, Крайний раз брал 10в40 в Автотракторных на Герцена, перед этим Лукойл же но 5в40, где брал - не помню.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 29 окт 2012 21:02

Я бы для начала сменил марку масла...

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 30 окт 2012 10:54

Ну если рассуждать логически то масло уходит вероятно через Гбц, вероятно через клапана. Давно ремонтировалась гбц?
У меня раз на 412 ослабло крепление на коробке, мотор чуть наклонился назад. Буквально на сантиметр или два, сразу это не заметно. И 4-ый цилиндр стало периодически закидывать, ну и 3-ий слегка. Приподнял мотор на место, всё кончилось. Уже кузов поменял, мотор на другой машине, но всё в порядке. Может и здесь подушка например подсела. Хотя это опять таки не обьясняет периодичность, но проверить можно.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 30 окт 2012 16:54

myxa_ писал(а):Ну если рассуждать логически то масло уходит вероятно через Гбц, вероятно через клапана. Давно ремонтировалась гбц?
У меня раз на 412 ослабло крепление на коробке, мотор чуть наклонился назад. Буквально на сантиметр или два, сразу это не заметно. И 4-ый цилиндр стало периодически закидывать, ну и 3-ий слегка. Приподнял мотор на место, всё кончилось. Уже кузов поменял, мотор на другой машине, но всё в порядке. Может и здесь подушка например подсела. Хотя это опять таки не обьясняет периодичность, но проверить можно.
Э-э-не уловил связи...присутствие распи---ва есть, а при чем жор масла и открученная короба? ИМХО: чушь!

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 30 окт 2012 18:23

Вот на своей жопе бы не почувствовал связь - не писал бы. Да согласен, звучит как бред.
Не открученная, а ослабшая коробка и как следствие периодический жор масла. Удивляет взаимосвязь? А как она меня удивила!
Иким, это было. Это версия. На расстоянии не понять что именно барахлит у Little_CJIOH. Можешь предложить свой вариант.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 30 окт 2012 22:12

fast писал(а):Я бы для начала сменил марку масла...
вот реальное предложение. а жор масла из-за наклона двигателя и ослабления крепления двигла...ну чушь несусветная! :o:

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 30 окт 2012 22:45

что было то было, я не вру. На своей шкуре бы не заметил сам бы плевался.
Масло поменять просто, но Little_CJIOH не один же лукойл льёт, мы тоже во все машины льём. Угар в пределах нормы.
Может и бодяжное попалось, но тут опять таки периодичность не обьяснишь.
Может стоит на это внимание обратить?
>>>если при первых признаках тупления мотора остановится и дать помолотить на ХХ минуты 3 - машина снова прет, на 20-30 минут хватает.
Поддон поди весь в грязи? может масло просто перегревается? Этим можно частично обьяснить периодичность.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 30 окт 2012 23:15

Баг этот я так понял резко появляется и пропадает тоже? Закоксованные поршни например были. Потом ты пришпорил движок. Кусочки кокса начинают отваливаться, причём неравномерно а кусочками и постепенно поршни очищаются. Вот через образовавшиеся щели лезет масло. Возможно после длительной поездки всё приходит в норму когда весь кокс сойдёт с колец и канавок поршней. Потом если ездить потихоньку и с частыми прогревами то кокс снова начнёт нарастать. И так до следующей хорошей раскрутки. Помоему похоже на бред...)) но всё может быть.
А есть разница по цилиндрам или одинаково все закидывает?

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 31 окт 2012 17:44

Перегрев - врят-ли, крайний раз проблемы были в дождь со снегом при околонулевой температуре.
Сильнее закидывает 1-2-й цилиндры, по крайней мере первый раз как остановился - в первом цилиндре свеча была в шубе, во втором поменьше, 3-4 не идеал, но рабочие.
Кокс - может быть. Основной режим эксплуатации - короткие пробеги по городу без прогрева, иногда мотор на рабочую температуру выйти не успевает.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 31 окт 2012 22:35

Может кольца вращаются на поршне при работе? У меня помню на старом движке 1.8 планомерно закидывало 4-й но это было я так понял из-за кривого маслосъёмного. А так чтоб сразу два никогда.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 31 окт 2012 22:44

Иким писал(а):
fast писал(а):Я бы для начала сменил марку масла...
вот реальное предложение. а жор масла из-за наклона двигателя и ослабления крепления двигла...ну чушь несусветная! :o:
А какое посоветуете масло? Лук на базаре стоил 860 - 890р. Вот что можно на 1000р взять лучшего чем Лукойл люкс 5в40 (без иронии, серьёзно)? Честно говоря раньше в стародавние времена пользовался Сибнефтью. Потом её не стало. Лью всю оставшуюся дорогу Лук. И нутро боле мене чистое. Наверное меняю вовремя. Накатываю не более 8тык на одной заливке.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость