УЗАМ под настроение масло ест
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
УЗАМ под настроение масло ест
Есть плавающий баг, мотор ест масло.
Очень иногда.
Крайний раз в поездке в Н-ск. Свечи уделаны все, 3 раза останавливался менял/прокаливал свечи. Что характерно, если при первых признаках тупления мотора остановится и дать помолотить на ХХ минуты 3 - машина снова прет, на 20-30 минут хватает.
После двух дней мотания по городу заехал к мастеру: свечи в идеальном состоянии, по уровню масла - где-то на сантим просел.
Сапун не при чем, половину дороги от Н-ска ехал со скинутым сапуном - все равно затуплял.
Случается с ним это примерно раз в полгода. отхлебнет сантим-полтора и угомонится. Замечаю либо по уровню масла, либо по проблемам со свечами в дальней поездке.
Будут у кого идеи как и почему это происходит?
Очень иногда.
Крайний раз в поездке в Н-ск. Свечи уделаны все, 3 раза останавливался менял/прокаливал свечи. Что характерно, если при первых признаках тупления мотора остановится и дать помолотить на ХХ минуты 3 - машина снова прет, на 20-30 минут хватает.
После двух дней мотания по городу заехал к мастеру: свечи в идеальном состоянии, по уровню масла - где-то на сантим просел.
Сапун не при чем, половину дороги от Н-ска ехал со скинутым сапуном - все равно затуплял.
Случается с ним это примерно раз в полгода. отхлебнет сантим-полтора и угомонится. Замечаю либо по уровню масла, либо по проблемам со свечами в дальней поездке.
Будут у кого идеи как и почему это происходит?
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Ну если рассуждать логически то масло уходит вероятно через Гбц, вероятно через клапана. Давно ремонтировалась гбц?
У меня раз на 412 ослабло крепление на коробке, мотор чуть наклонился назад. Буквально на сантиметр или два, сразу это не заметно. И 4-ый цилиндр стало периодически закидывать, ну и 3-ий слегка. Приподнял мотор на место, всё кончилось. Уже кузов поменял, мотор на другой машине, но всё в порядке. Может и здесь подушка например подсела. Хотя это опять таки не обьясняет периодичность, но проверить можно.
У меня раз на 412 ослабло крепление на коробке, мотор чуть наклонился назад. Буквально на сантиметр или два, сразу это не заметно. И 4-ый цилиндр стало периодически закидывать, ну и 3-ий слегка. Приподнял мотор на место, всё кончилось. Уже кузов поменял, мотор на другой машине, но всё в порядке. Может и здесь подушка например подсела. Хотя это опять таки не обьясняет периодичность, но проверить можно.
Э-э-не уловил связи...присутствие распи---ва есть, а при чем жор масла и открученная короба? ИМХО: чушь!myxa_ писал(а):Ну если рассуждать логически то масло уходит вероятно через Гбц, вероятно через клапана. Давно ремонтировалась гбц?
У меня раз на 412 ослабло крепление на коробке, мотор чуть наклонился назад. Буквально на сантиметр или два, сразу это не заметно. И 4-ый цилиндр стало периодически закидывать, ну и 3-ий слегка. Приподнял мотор на место, всё кончилось. Уже кузов поменял, мотор на другой машине, но всё в порядке. Может и здесь подушка например подсела. Хотя это опять таки не обьясняет периодичность, но проверить можно.
Вот на своей жопе бы не почувствовал связь - не писал бы. Да согласен, звучит как бред.
Не открученная, а ослабшая коробка и как следствие периодический жор масла. Удивляет взаимосвязь? А как она меня удивила!
Иким, это было. Это версия. На расстоянии не понять что именно барахлит у Little_CJIOH. Можешь предложить свой вариант.
Не открученная, а ослабшая коробка и как следствие периодический жор масла. Удивляет взаимосвязь? А как она меня удивила!
Иким, это было. Это версия. На расстоянии не понять что именно барахлит у Little_CJIOH. Можешь предложить свой вариант.
что было то было, я не вру. На своей шкуре бы не заметил сам бы плевался.
Масло поменять просто, но Little_CJIOH не один же лукойл льёт, мы тоже во все машины льём. Угар в пределах нормы.
Может и бодяжное попалось, но тут опять таки периодичность не обьяснишь.
Может стоит на это внимание обратить?
>>>если при первых признаках тупления мотора остановится и дать помолотить на ХХ минуты 3 - машина снова прет, на 20-30 минут хватает.
Поддон поди весь в грязи? может масло просто перегревается? Этим можно частично обьяснить периодичность.
Масло поменять просто, но Little_CJIOH не один же лукойл льёт, мы тоже во все машины льём. Угар в пределах нормы.
Может и бодяжное попалось, но тут опять таки периодичность не обьяснишь.
Может стоит на это внимание обратить?
>>>если при первых признаках тупления мотора остановится и дать помолотить на ХХ минуты 3 - машина снова прет, на 20-30 минут хватает.
Поддон поди весь в грязи? может масло просто перегревается? Этим можно частично обьяснить периодичность.
Баг этот я так понял резко появляется и пропадает тоже? Закоксованные поршни например были. Потом ты пришпорил движок. Кусочки кокса начинают отваливаться, причём неравномерно а кусочками и постепенно поршни очищаются. Вот через образовавшиеся щели лезет масло. Возможно после длительной поездки всё приходит в норму когда весь кокс сойдёт с колец и канавок поршней. Потом если ездить потихоньку и с частыми прогревами то кокс снова начнёт нарастать. И так до следующей хорошей раскрутки. Помоему похоже на бред...)) но всё может быть.
А есть разница по цилиндрам или одинаково все закидывает?
А есть разница по цилиндрам или одинаково все закидывает?
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Перегрев - врят-ли, крайний раз проблемы были в дождь со снегом при околонулевой температуре.
Сильнее закидывает 1-2-й цилиндры, по крайней мере первый раз как остановился - в первом цилиндре свеча была в шубе, во втором поменьше, 3-4 не идеал, но рабочие.
Кокс - может быть. Основной режим эксплуатации - короткие пробеги по городу без прогрева, иногда мотор на рабочую температуру выйти не успевает.
Сильнее закидывает 1-2-й цилиндры, по крайней мере первый раз как остановился - в первом цилиндре свеча была в шубе, во втором поменьше, 3-4 не идеал, но рабочие.
Кокс - может быть. Основной режим эксплуатации - короткие пробеги по городу без прогрева, иногда мотор на рабочую температуру выйти не успевает.
А какое посоветуете масло? Лук на базаре стоил 860 - 890р. Вот что можно на 1000р взять лучшего чем Лукойл люкс 5в40 (без иронии, серьёзно)? Честно говоря раньше в стародавние времена пользовался Сибнефтью. Потом её не стало. Лью всю оставшуюся дорогу Лук. И нутро боле мене чистое. Наверное меняю вовремя. Накатываю не более 8тык на одной заливке.Иким писал(а):вот реальное предложение. а жор масла из-за наклона двигателя и ослабления крепления двигла...ну чушь несусветная!fast писал(а):Я бы для начала сменил марку масла...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость