Вибрация по кузову после замены двигателя на 41-ом.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Вибрация по кузову после замены двигателя на 41-ом.

Сообщение Леший » 29 окт 2012 19:48

Позопрошлым летом менял двигатель на более новый. Появилась вибрация на кузове.:x Причём не зависимо от того двигается ли авто или стоит на месте. Вибрация не сильно ощутимая, но гул стоит в салоне очень громкий. Примерно на 2000об/мин. был максимум. Что то входит в резонанс и при увеличении оборотов пропадает потом при дальнейшем увеличении оборотов снова появляется. Спустя время попробовали поменять подушку кпп на б/у из запаса. Гул вроде поутих и переместился с 2000 к 4500 да и не громкий стал.
Проездил так до этой осени. Поменял передние амортизаторы и пружины. Гул в салоне стал уже проявляться в районе 2500. Поменял подушку кпп на новую (взял подороже). Не помогло вообще.
Недавно заметил что подвес штанов к кпп разбит. Проушина кранштейна раздолбана или порвана (сразу не понять). Сегодня химичил с этим кронштейном. Приварил шайбу к нему (как бы востановив проушину) и поставил на место. Хорошень затянул хомут и уже надеялся что всё конец проблеме. Ан нет как был резонирующий гул по кузову так и остался.:( Единственное чего удалось добиться это смещение гула к 3000об/мин. Даже попробовал вообще отсоединённые штаны от коробки оставить. Завёл мотор дал газу и всё повторилось.:oops: Единственное что подметил, это когда трубу у штанов тянешь вниз то гул на оборотах заметно стихает и перемещяется в сторону больших оборотов, примерно к 3200.
Может кто сталкивался? Всем большое спасибо за советы!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 29 окт 2012 21:22

1. Возможен перекос подушек двигателя, попробуй ослабить и снова затянуть...

2. Вообще заменить подушки двигателя.

3. Убедится, что причина избыточной вибрации не кроется в самом двигателе - дисбаланс!

4. Возможен перекос выхлопной системы - разобрать и собрать снова! А так же проверить подвесы выхлопной системы и убедиться, что нигде ничего не задевает.

5. Установи гофро-сильфон. Смотри здесь: http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=145

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 29 окт 2012 23:00

Одна подушка неисправна. Отошёл метал от резины. Попробовал вставить между пластиной и резиной кусок фанеры для того чтоб приподнять двигатель чуть чуть. Вроде эффекта не было. Но подушку однозначно на замену. Кстати подушка кпп стоит в напряжённом состоянии как будто весь двигатель с кпп ушёл чуть вперёд. Пытался подвинуть его назад чтоб проверить двигается ли он вообще, но ничего не получилось. Пружинит обратно на подушках. А вообще мне на тот момент не пришло на ум ослабить крепленя подушек и попробовать пошатать в расслабленном состоянии.
Труба гнутая ещё со старым движком была. Подправить конечно можно, но кажется что эффекта не будет.
Вполне может быть что дисбаланс движка, но на москвиче из которого мы его выдернули вибраций не было.
Завтра попробую отвернуть все подвесы чтоб труба уж точно не прикасалась к кузову ничем.
С сильфоном наверн буду решать в последнюю очередь. Просто думается если без сильфона всё отлично когда то работало то почему сейчас не может? Спасибо, Артур, за ЦУ (ценные указания) Буду копать дальше)

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 30 окт 2012 09:02

от сильфона кроме пользы ни какого вреда :good: ! зря отложил на последний момент. гнутую трубу восстановить в геометрии практически невозможно, а вот посредством установки сильфона можно добиться отличного результата. прислушайся к fastУ
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 30 окт 2012 22:58

Да я понимаю что польза есть только сейчас хочется понять почему раньше всё работало норм и гнутое и кривое, а теперь вдруг раз и началось после замены движки. Правда и подушка рваная, но раньше и с рваной подушкой вроде поработать нормально успела. Я вот волнуюсь за муфту сцепления. Батя говорит что может там чего случилось. Короче не знаю правдоподобна ли эта версия.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 31 окт 2012 10:52

про сцепление и маховик правильно думаешь, вполне вероятно там собака порылась...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 07 ноя 2012 20:24

Мда геморой однако. Пока лето не настанет мне и лезть в сцепление-маховик не резон. Поменял рваную подушку двигателя (дубовая зараза) на б/у. Старая подушка гараздо мягчее) Чуть потише стало, но до идеала ещё далеко. Буду копать дальше.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 14 ноя 2012 22:58

Все подушки движка поменял, перекос подушки КПП убрал. Подвесы выхлопной системы в норме. Вибрацию пока не поборол. Заметил вот еще что. После замены амортов и пружин в передней подвеске стало слишком отчётливо слышно звуки коробки и стартёра. На холостых оборотах слышен шум выжимного подшипника, а если выжать сцепление то шум стихает полностью. Раньше со старым выжимным всё было наоборот.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 20 апр 2013 16:14

Проблему решил. Подтянул гайки крепления стартёра и крепления коробки к двигателю. Причём затянул до отказа и накинул контрогайки, которые тоже хорошень затянул. Всё стало в порядке.

fruk78
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2013 21:58

Сообщение fruk78 » 09 июл 2013 22:04

Леший писал(а):Проблему решил. Подтянул гайки крепления стартёра и крепления коробки к двигателю. Причём затянул до отказа и накинул контрогайки, которые тоже хорошень затянул. Всё стало в порядке.
Такой же трабл. Спасибо, будем пробовать затягивать гайки :D

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 10 июл 2013 13:32

Лучше всего на крепление коробки подходят гайки от крепления штанов к вып. коллектору так как они высокие и рбмеднённые.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя