Плохо крутит
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Плохо крутит
Столкнулся с тем что в такую погоду, а именно сегодня и вчера, очень плохо крутит стартер, только утром. Вчера обошлось тем что выжал сцепление а сегодня вообще плохо крутило. Масло залить шел 10в40 полусинька, по сути нечего такого быть не должно, АКБ менее года, стартер с пол годаназад ставился новый.
Машина ВАЗ 21093 карб
Машина ВАЗ 21093 карб
ИМХО; масличко густое очень. ещё советую проверить "массу" двигатель+коробка. провод прикручен к коробе возле задней подушки и закреплен на кузов авто. очень часто обламываются жилки и растет сопротивление из за уменьшения сечения массового провода...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Ага, массу и силовой плюс проверить стоит сначала. У меня и в -30 на 10W-40 бодро крутилось.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
купил масло 5в40 пока не залил на днях поеду залью да и провод погляжу, дело все в том что если бы провод то в течении дня заводилась бы тоже плоховасто а так все норм, только с утра мозг ебет и все. Масло заливал 10в40 для того чтобы промыть от старого, так как старое превратилось в кашу и там были просто куски говна вместо масла. Вот сейчас думаю как бы вымыть там все дабы не было нечего плохого, промывок сторонюсь, на этом масле проехал 2 тысячи вместо 5, как и рассчитывал слить после 2.
Может кто то что то вразумительное посоветует?
Может кто то что то вразумительное посоветует?
Машина... Машина это скучно, это все равно что сесть в коробку и размышлять о свободе. Не что не доставит столько кайфа и счастья как хороший верный мотоцикл...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Я бы добавил "Мерить плотность при температуре аккума близкой к комнатной т.е. 20градусов и полностью заряженом" Незабываем что плотность электролита на полусевшем аккуме всегда ниже чем при полностью заряженом. На зиму плотность поднимают до 1.29, а 1.27 это нормальная плотность для лета. Конечно и 1.25 летом можно делать страшного ничего не будет.Иким писал(а):+100! и проверять плотность на остывшем акуме...Александр57 писал(а):возможно плотность электролита в АКБ низкая, проверяется в конце заряда.Если меньше 1.25, то даже новая АКБ на морозе будет "вялой".На зиму плотность поднимают до 1.27 .
Еще не чего не делал, тупо не хватает времени.... Но как не странно сегодня утром завелась довольно таки спокойно, хотя и подтупливала с первого раза но со второго норм завелась и работала...
Машина... Машина это скучно, это все равно что сесть в коробку и размышлять о свободе. Не что не доставит столько кайфа и счастья как хороший верный мотоцикл...
Бывает и такое что времени не на что не хватает, я ухожу на работу в 8 утра и возвращаюсь в 9-10 вечера, гараж свободен только до 7 часов вечера или на выходных....
Вот завтра и займусь машинкой.
Вот завтра и займусь машинкой.
Машина... Машина это скучно, это все равно что сесть в коробку и размышлять о свободе. Не что не доставит столько кайфа и счастья как хороший верный мотоцикл...
Вот и прошли мои выходные. Итог. Поменял сцепление, заменил масло на 5в40, заменил трамблер, трамблер пришлось поменять так как в старый ручьем бежало масло, можно было конечно воспользоваться ремонтным комплектом но решил применить кардинальные меры=)
После замены сцепы машинка прямо полетела, хотя старое сцепление еще очень даже и диск хороший и корзина визуально тоже очень даже, с новым трамблером стало заводиться получше. Со следующей зп поеду переделывать карб и клапана, ну и скорее всего поменяю трос спидометра и масло в коробе.
Теперь жду результата от замены масла
После замены сцепы машинка прямо полетела, хотя старое сцепление еще очень даже и диск хороший и корзина визуально тоже очень даже, с новым трамблером стало заводиться получше. Со следующей зп поеду переделывать карб и клапана, ну и скорее всего поменяю трос спидометра и масло в коробе.
Теперь жду результата от замены масла
Машина... Машина это скучно, это все равно что сесть в коробку и размышлять о свободе. Не что не доставит столько кайфа и счастья как хороший верный мотоцикл...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость