Стартёр с планетарным редуктором на М2141
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Болгарские несколько лучше китайских. А накидной ключ обтачивать.. что стартер большой размером? Редукторные маленькие же, их хвалят за то что закручивать удобно. Был случай что "ухо" крепления отламалось, аккуратней, равномерней тяни. На сколько киловатт этот стартер? Тот на который ссылка была (2141) 1,7 киловатта.
Сегодня утром завёл таки двигатель.) Двольно весело крутит. Мороз -22. Не -35 конечно но уже хорошо.
Газовый редуктор полил горяченькой водичкой и раза с 4го появились вспышки. Не научился ещё в мороз на газу заводить. Думаю что скоро с первой попытки будет получаться.
Сейчас снял и решил заглянуть внутрь.
Газовый редуктор полил горяченькой водичкой и раза с 4го появились вспышки. Не научился ещё в мороз на газу заводить. Думаю что скоро с первой попытки будет получаться.
Сейчас снял и решил заглянуть внутрь.
- Вложения
-
- тонкой отвёрткой отгибал их и заливал эпоклидку между корпусом и магнитом с помощью иглы.
- 301120121304.jpg (57.35 КБ) 15262 просмотра
-
- Взял немного эпоксидки чтоб проклеить магниты.
- 301120121284.jpg (90.33 КБ) 15263 просмотра
-
- 301120121286.jpg (45.55 КБ) 15263 просмотра
-
- 301120121289.jpg (79.68 КБ) 15263 просмотра
-
- 301120121291.jpg (76.57 КБ) 15263 просмотра
-
- Внешняя шестерня выполнена из стали. Видел что бывает из пластмассы, и думается что кто нибудь да додумается сделать её силуминовой.
- 301120121294.jpg (62.18 КБ) 15263 просмотра
-
- 301120121296.jpg (53.46 КБ) 15263 просмотра
-
- 301120121297.jpg (65.07 КБ) 15263 просмотра
-
- Ведущая шестерня очень лнегко снимается. И вообше все довольно легко разбирается.
- 301120121298.jpg (76.93 КБ) 15263 просмотра
-
- 301120121303.jpg (55.72 КБ) 15263 просмотра
-
- 301120121300.jpg (68.44 КБ) 15263 просмотра
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
Встал без проблем? Шестерню которая с маховиком в зацепление входит сравнивал с родной? Тоже вопрос актуален. Оставил человечку стартер на замену втягивающего и переборку и уже месяца 2 дозвонится не могу. А подменный, 70-лохматого года выпуска - слабовато крутит.Леший писал(а):Спасибо, друзья, за подсказки. Сегодня поехал в Автотракторный на Мичурина. Там было несколько разных стартёров на ЗМЗ-402. Москвичёвских таких не было. В общем взял на 402-ой. СтОит 2870р. Сказали что это оригинальный.(что бы это значило?). Производитель Болгария ЕЛПРОМ-ЕЛХОВО. г.Елхово.
Поставил, всё работает. Пришлось делать накидной ключик с короткой рукояткой+обтачивать его кольцевую часть чтоб сделать потоньше.
Завтра с утра буду испытывать на замёрзшей машине.
Потом разберу и посмотрю что внутри. Надеюсь времени и желания мне на это хватит (хотя и не факт)
А зачем? По фото стартер новый, для чего процедуры?
А вдруг туда смазску забыли заложить? В заднем подшипнике её как раз не было. На оси якоря в том месте уже задиры (риски кольцевые) Не разобрал бы и пипец бы пришёл ему через годик или полтора. Да и вообще хотелось поглядеть какая там внешняя шестерня: пластиковая или стальная. И остальные пусть посмотрят. Может кому пригодиться. Однозначно можно сказать про данный стартёр: "без переборки лучше не ставить" Хотябы задний подшипник нужно снять и смазать.я тож не понял зачем он новый с магазина стартер разбирал, но спрашивать не стал. *) Наверно устройство поглядеть и для надёжности поправить те возможные проблемы с чем уже сталкивался. )
Тотти немного б\у взял за 1200. *новый 3600р.
И я не понял зачем Леший ключ обтачивал? Трешётка+удлинитель и всё.
Кстати, такой стартер редукторный вещь, даже с севшим аккумом крутит очень весело.
Вот только вопрос: у меня когда зажигание включаешь, во втягивающем реле происходит щелчёк, не попытка "втягивания", а как будто реле переключается... Что-то странное, никто не замечал такого?
Разбирать стартер я не стал, вал не болтается и ладно, крутит хорошо, включается как положено. Полгода поработает, а потом на зиму сниму переберу.
И я не понял зачем Леший ключ обтачивал? Трешётка+удлинитель и всё.
Кстати, такой стартер редукторный вещь, даже с севшим аккумом крутит очень весело.
Вот только вопрос: у меня когда зажигание включаешь, во втягивающем реле происходит щелчёк, не попытка "втягивания", а как будто реле переключается... Что-то странное, никто не замечал такого?
Разбирать стартер я не стал, вал не болтается и ладно, крутит хорошо, включается как положено. Полгода поработает, а потом на зиму сниму переберу.
Да не удобно с головкой туда лезть, шланги гбо мешаются. Да и удлиннителя подходящей длинны не нашёл в гараже, а новый покупать смысла нет. Накодной ключик компактнее чем большой набор головок. Нормальный накидной туда тоже не полез. Пришлось по окружности его немного обточить.
Щелчёк при включении зажигания это возможно у тебя пневмоэлектроклапан ЭППХ стоит для карбюратора. Как правило закреплённый на кузове передаёт звук при включении по всему кузову. У меня его хорошо слышно. У меня газовый клапан и пневмоэлектроклапан щёлкают очень громко.
Щелчёк при включении зажигания это возможно у тебя пневмоэлектроклапан ЭППХ стоит для карбюратора. Как правило закреплённый на кузове передаёт звук при включении по всему кузову. У меня его хорошо слышно. У меня газовый клапан и пневмоэлектроклапан щёлкают очень громко.
Бендикс стартёра приказал долго жить. А я наивный решил его починить. Как оказалось боловство всё это. Не помогло ни капли. Поехал в автотракторный на Мичурина 20. Положил стартёр на прилавок для наглядного примера. Продавец как мне кажется бывалый, принёл бендикс но сразу предупредил, что грантировать сходимость не может и лучше его разобрать и примерить на разобранном. Как на зло ключей не оказалось под рукой. Ну нет чтоб купить ключ 8х10 да раскрутить его там же. Короче приехал туда следующим вечером. Продавец уже другой. Бендикса на стартер нету. И предложение такое лёгкое поступило "Да выкинте вы его купите лучше нормальный стартёр")))
Ну я так просто не сдаюсь. Поехал на рынок. И только у одного из трёх продавцов в цокольном этаже оказалась нужная запчасть. Тут же примерил и всё подошло. Цена вопроса 450р а в автотракторных просили 400р. Вобщем теперь всё работает хорошо. А я уж было подумал что придётся ставить старый добрый беларусский стартёр, прожорливый и тяжёлый.
Ну я так просто не сдаюсь. Поехал на рынок. И только у одного из трёх продавцов в цокольном этаже оказалась нужная запчасть. Тут же примерил и всё подошло. Цена вопроса 450р а в автотракторных просили 400р. Вобщем теперь всё работает хорошо. А я уж было подумал что придётся ставить старый добрый беларусский стартёр, прожорливый и тяжёлый.
Вот так выглядит разобранный бендикс. Пробовал оставить ролики без сепаратора и пружинок. В руках всё работает замечательно, но когда запускаешь стартёр обгонная муфта сначала начинает работать буквально провернув пол оборота маховика и потом разблокируется и мотор стартёра гудит без нагрузки. Причина проста, ролики выталкиваются центробежной силой на наибольший радиус, а наибольший радиус находится как раз в углублениях внешней обоймы. Конструкция друная. Старая конструкция бендикса была в сто раз лучше.
- Вложения
-
- Красным обвёл то, что осталось от сепаратора. Материал сепаратора полиэтилен.
- IMG_0728.JPG (61.26 КБ) 13905 просмотров
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость