Страница 2 из 3

Добавлено: 29 ноя 2012 19:37
myxa_
Болгарские несколько лучше китайских. А накидной ключ обтачивать.. что стартер большой размером? Редукторные маленькие же, их хвалят за то что закручивать удобно. Был случай что "ухо" крепления отламалось, аккуратней, равномерней тяни. На сколько киловатт этот стартер? Тот на который ссылка была (2141) 1,7 киловатта.

Добавлено: 30 ноя 2012 15:06
Леший
Сегодня утром завёл таки двигатель.) Двольно весело крутит. Мороз -22. Не -35 конечно но уже хорошо.
Газовый редуктор полил горяченькой водичкой и раза с 4го появились вспышки. Не научился ещё в мороз на газу заводить. Думаю что скоро с первой попытки будет получаться.
Сейчас снял и решил заглянуть внутрь.

Добавлено: 30 ноя 2012 15:19
Леший
Стартёр так же 1.7кВт потребления/1.2кВт вращение. Накидной ключик попался добротный, с толстым кольцом.)

Добавлено: 30 ноя 2012 22:10
ЛАГ
тонкой отвёрткой отгибал их и заливал эпоклидку между корпусом и магнитом с помощью иглы.

А зачем? По фото стартер новый, для чего процедуры?

Добавлено: 30 ноя 2012 22:59
myxa_
я тож не понял зачем он новый с магазина стартер разбирал, но спрашивать не стал. *) Наверно устройство поглядеть и для надёжности поправить те возможные проблемы с чем уже сталкивался. )

Добавлено: 01 дек 2012 00:38
Little_CJIOH
Леший писал(а):Спасибо, друзья, за подсказки. Сегодня поехал в Автотракторный на Мичурина. Там было несколько разных стартёров на ЗМЗ-402. Москвичёвских таких не было. В общем взял на 402-ой. СтОит 2870р. Сказали что это оригинальный.(что бы это значило?). Производитель Болгария ЕЛПРОМ-ЕЛХОВО. г.Елхово.
Поставил, всё работает. Пришлось делать накидной ключик с короткой рукояткой+обтачивать его кольцевую часть чтоб сделать потоньше.
Завтра с утра буду испытывать на замёрзшей машине.
Потом разберу и посмотрю что внутри. Надеюсь времени и желания мне на это хватит (хотя и не факт)
Встал без проблем? Шестерню которая с маховиком в зацепление входит сравнивал с родной? Тоже вопрос актуален. Оставил человечку стартер на замену втягивающего и переборку и уже месяца 2 дозвонится не могу. А подменный, 70-лохматого года выпуска - слабовато крутит.

Добавлено: 01 дек 2012 08:36
Леший
Встал как родной. Крутит хорошо. Думаю и в -35 будет крутить нормально.
Вот такой ключик делаешь и им затягиваешь гайку которая ближе к блоку.

Добавлено: 01 дек 2012 08:52
Леший
А зачем? По фото стартер новый, для чего процедуры?
я тож не понял зачем он новый с магазина стартер разбирал, но спрашивать не стал. *) Наверно устройство поглядеть и для надёжности поправить те возможные проблемы с чем уже сталкивался. )
А вдруг туда смазску забыли заложить? В заднем подшипнике её как раз не было. На оси якоря в том месте уже задиры (риски кольцевые) Не разобрал бы и пипец бы пришёл ему через годик или полтора. Да и вообще хотелось поглядеть какая там внешняя шестерня: пластиковая или стальная. И остальные пусть посмотрят. Может кому пригодиться. Однозначно можно сказать про данный стартёр: "без переборки лучше не ставить" Хотябы задний подшипник нужно снять и смазать.

Добавлено: 01 дек 2012 11:54
myxa_
Вот это верно. Деловой подход. На смазке экономят везде. Вот только про эпоксидку было написано а про смазку нет. )
Для меня рожковый ключ оказался удобней, так же грани спиливаешь и тянуть даже на большом стартере можно без проблем.
Руки золотые побереги, перчатки на морозе одевай хоть. *)

Добавлено: 01 дек 2012 16:29
Леший
Это не мои))) папкины! У него и руки золотые, а мне до его рук ещё учиться и учиться.

Добавлено: 01 дек 2012 16:33
Иким
Леший писал(а):Это не мои))) папкины! У него и руки золотые, а мне до его рук ещё учиться и учиться.
папке твоему уважение и тебе респект за почитание родителя. :)

Добавлено: 15 июл 2013 03:08
myxa_
Тотти немного б\у взял за 1200. *новый 3600р.
И я не понял зачем Леший ключ обтачивал? Трешётка+удлинитель и всё.
Кстати, такой стартер редукторный вещь, даже с севшим аккумом крутит очень весело.
Вот только вопрос: у меня когда зажигание включаешь, во втягивающем реле происходит щелчёк, не попытка "втягивания", а как будто реле переключается... Что-то странное, никто не замечал такого?
Разбирать стартер я не стал, вал не болтается и ладно, крутит хорошо, включается как положено. Полгода поработает, а потом на зиму сниму переберу.

Добавлено: 15 июл 2013 09:15
Леший
Да не удобно с головкой туда лезть, шланги гбо мешаются. Да и удлиннителя подходящей длинны не нашёл в гараже, а новый покупать смысла нет. Накодной ключик компактнее чем большой набор головок. Нормальный накидной туда тоже не полез. Пришлось по окружности его немного обточить.
Щелчёк при включении зажигания это возможно у тебя пневмоэлектроклапан ЭППХ стоит для карбюратора. Как правило закреплённый на кузове передаёт звук при включении по всему кузову. У меня его хорошо слышно. У меня газовый клапан и пневмоэлектроклапан щёлкают очень громко.

Добавлено: 08 фев 2014 20:51
Леший
Бендикс стартёра приказал долго жить. А я наивный решил его починить. Как оказалось боловство всё это. Не помогло ни капли. Поехал в автотракторный на Мичурина 20. Положил стартёр на прилавок для наглядного примера. Продавец как мне кажется бывалый, принёл бендикс но сразу предупредил, что грантировать сходимость не может и лучше его разобрать и примерить на разобранном. Как на зло ключей не оказалось под рукой. Ну нет чтоб купить ключ 8х10 да раскрутить его там же. Короче приехал туда следующим вечером. Продавец уже другой. Бендикса на стартер нету. И предложение такое лёгкое поступило "Да выкинте вы его купите лучше нормальный стартёр")))
Ну я так просто не сдаюсь. Поехал на рынок. И только у одного из трёх продавцов в цокольном этаже оказалась нужная запчасть. Тут же примерил и всё подошло. Цена вопроса 450р а в автотракторных просили 400р. Вобщем теперь всё работает хорошо. А я уж было подумал что придётся ставить старый добрый беларусский стартёр, прожорливый и тяжёлый.

Добавлено: 08 фев 2014 21:09
Леший
Вот так выглядит разобранный бендикс. Пробовал оставить ролики без сепаратора и пружинок. В руках всё работает замечательно, но когда запускаешь стартёр обгонная муфта сначала начинает работать буквально провернув пол оборота маховика и потом разблокируется и мотор стартёра гудит без нагрузки. Причина проста, ролики выталкиваются центробежной силой на наибольший радиус, а наибольший радиус находится как раз в углублениях внешней обоймы. Конструкция друная. Старая конструкция бендикса была в сто раз лучше.