троит двигатель

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

троит двигатель

Сообщение максимыч » 19 дек 2012 17:51

Всем доброго времени суток дорогие форумчане! Сразу прошу прощения если не туда написал и просьба модераторов не банить а перенести топик в нужное место.Итак есть калина с 8-клапанным движком и пробегом 35000 с копейками,проблема вот в чем-завел машинку вроде нормально но как только стрелка температуры поползла вверх двигатель затроил,и зажегся чек,ладно поехал на диагностику проверили,итог проверки поменял высоковольтные провода,свечи,топливный фильтр,клапан продувки адсорбера но помогло ровно на сутки,и снова троит и горит чек, да кстати вырос расход с 7.5до 9.3 литра на сотню,ест подозрение что это какой то датчик с ума сходит но какой не знаю может подскажете что к чему?

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 19 дек 2012 18:07

а чек почему загорелся? Какие ошибки были?

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 19 дек 2012 18:38

ошибки показали такие-1-катколлектор отслужил свой срок,2-пропуски в 2 и 4 цилиндре,3-пропуски в 1 и 3 цилиндре.а дальше не помню если честно...,кстати чуть не забыл троит машина бывает и на ходу даже не смотря на скорость,происходит это так-заморгал чек несколько раз затем зажегся на постоянно и сразу трить двигатель на чинает,останавливаюсь глушу жду пока на панели машинка погаснет завожу и нормально доезжаю куда надо,вот как то так

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 19 дек 2012 19:42

а сам модуль зажигания не меняли?
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 19 дек 2012 20:03

модуль нет не менял.а можно ссылочку на какую нибудь информацию по возникающим проблемам из-за модуля зажигания? для самообразования так сказать,и мое личное субьективное мнение-а на подсос воздуха это не похоже случайно?

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 19 дек 2012 21:31

завтра поеду в сервис посмотрим что к чему надеюсь докопаюсь до истины

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 20 дек 2012 00:18

максимыч писал(а):модуль нет не менял.а можно ссылочку на какую нибудь информацию по возникающим проблемам из-за модуля зажигания? для самообразования так сказать,и мое личное субьективное мнение-а на подсос воздуха это не похоже случайно?
на подсос не похоже,
троит-пропуски зажигания.Tomsk_customs прав, часто виноват модуль зажигания. тем более ВВ провода и свечи уже поменяны, а трабл остался

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 20 дек 2012 00:23

ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 20 дек 2012 02:13

максимыч писал(а):модуль нет не менял.а можно ссылочку на какую нибудь информацию по возникающим проблемам из-за модуля зажигания? для самообразования так сказать,и мое личное субьективное мнение-а на подсос воздуха это не похоже случайно?
подсос вряд ли, а вот проблемы с клапанами-вполне. но ты сначала модуль подмени.

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 20 дек 2012 13:00

ладно сейчас поеду и проверю компрессию и модуль заодно потом посмотрю как будет работать

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 20 дек 2012 17:32

ну вот сьездил я в сервис провели диагностику и померяли копмрессию во втором цилиндре копмпрессия составила 7 атм,пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах,причем в 4 критические пропуски но компрессия в 4 показала 12 атм,вот такой итог.,клапана мне на первом то регулировали официалы вот и накосячили козлы а первое то у меня было 2500 км,а сейчас уже 35280,причем по регламенту на втором то клапана не регулируются,вот такая печалька,попал я на денежку в общем.....

Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 20 дек 2012 17:54

Почему попал-то?
Гарантия кончилась чтоле?

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 20 дек 2012 17:58

в суд козлов тащи! несколько раз сталкивался с моторами после регулировки клапанов у официалов. зажимают клапаны до беспредела и прогар тарелки клапана или разрушение седла неизбежно! независимую экспертизу, сервисную книжку и вперед.
про МЗ ничего не написал, менял или нет?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

максимыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 июн 2010 14:27

Сообщение максимыч » 20 дек 2012 18:13

мз не менял сак как мне сказали что когда умирает мз то пропуски идут 1 и3 цилиндры, а уменя 2и4 а в тех нет прпусков,по поводу гарантии-у меня уже перепробег на 5000 км и то-3 я сам сделал уже,так что они меня снимут с гарантии сразу как только обращюсь,а вот независимой экспертизы нужно подумать,рациональное зерно в этом есть,подумаю.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 20 дек 2012 22:11

главное доказать что кроме них никто туда не лазил.
читал статью про мерс амг за много миллионов, после гарантии человек доказал брак мотора (че там с грм было) и высудил ремонт.
а пропуски из-за модуля разные могут быть, ну да ладно, может просто клапан поджали и модуль помер? 2в1
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей