Страница 1 из 2

троит двигатель

Добавлено: 19 дек 2012 17:51
максимыч
Всем доброго времени суток дорогие форумчане! Сразу прошу прощения если не туда написал и просьба модераторов не банить а перенести топик в нужное место.Итак есть калина с 8-клапанным движком и пробегом 35000 с копейками,проблема вот в чем-завел машинку вроде нормально но как только стрелка температуры поползла вверх двигатель затроил,и зажегся чек,ладно поехал на диагностику проверили,итог проверки поменял высоковольтные провода,свечи,топливный фильтр,клапан продувки адсорбера но помогло ровно на сутки,и снова троит и горит чек, да кстати вырос расход с 7.5до 9.3 литра на сотню,ест подозрение что это какой то датчик с ума сходит но какой не знаю может подскажете что к чему?

Добавлено: 19 дек 2012 18:07
Term
а чек почему загорелся? Какие ошибки были?

Добавлено: 19 дек 2012 18:38
максимыч
ошибки показали такие-1-катколлектор отслужил свой срок,2-пропуски в 2 и 4 цилиндре,3-пропуски в 1 и 3 цилиндре.а дальше не помню если честно...,кстати чуть не забыл троит машина бывает и на ходу даже не смотря на скорость,происходит это так-заморгал чек несколько раз затем зажегся на постоянно и сразу трить двигатель на чинает,останавливаюсь глушу жду пока на панели машинка погаснет завожу и нормально доезжаю куда надо,вот как то так

Добавлено: 19 дек 2012 19:42
Tomsk_customs
а сам модуль зажигания не меняли?

Добавлено: 19 дек 2012 20:03
максимыч
модуль нет не менял.а можно ссылочку на какую нибудь информацию по возникающим проблемам из-за модуля зажигания? для самообразования так сказать,и мое личное субьективное мнение-а на подсос воздуха это не похоже случайно?

Добавлено: 19 дек 2012 21:31
максимыч
завтра поеду в сервис посмотрим что к чему надеюсь докопаюсь до истины

Добавлено: 20 дек 2012 00:18
Иким
максимыч писал(а):модуль нет не менял.а можно ссылочку на какую нибудь информацию по возникающим проблемам из-за модуля зажигания? для самообразования так сказать,и мое личное субьективное мнение-а на подсос воздуха это не похоже случайно?
на подсос не похоже,
троит-пропуски зажигания.Tomsk_customs прав, часто виноват модуль зажигания. тем более ВВ провода и свечи уже поменяны, а трабл остался

Добавлено: 20 дек 2012 00:23
Иким

Добавлено: 20 дек 2012 02:13
Tomsk_customs
максимыч писал(а):модуль нет не менял.а можно ссылочку на какую нибудь информацию по возникающим проблемам из-за модуля зажигания? для самообразования так сказать,и мое личное субьективное мнение-а на подсос воздуха это не похоже случайно?
подсос вряд ли, а вот проблемы с клапанами-вполне. но ты сначала модуль подмени.

Добавлено: 20 дек 2012 13:00
максимыч
ладно сейчас поеду и проверю компрессию и модуль заодно потом посмотрю как будет работать

Добавлено: 20 дек 2012 17:32
максимыч
ну вот сьездил я в сервис провели диагностику и померяли копмрессию во втором цилиндре копмпрессия составила 7 атм,пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах,причем в 4 критические пропуски но компрессия в 4 показала 12 атм,вот такой итог.,клапана мне на первом то регулировали официалы вот и накосячили козлы а первое то у меня было 2500 км,а сейчас уже 35280,причем по регламенту на втором то клапана не регулируются,вот такая печалька,попал я на денежку в общем.....

Добавлено: 20 дек 2012 17:54
Term
Почему попал-то?
Гарантия кончилась чтоле?

Добавлено: 20 дек 2012 17:58
Иким
в суд козлов тащи! несколько раз сталкивался с моторами после регулировки клапанов у официалов. зажимают клапаны до беспредела и прогар тарелки клапана или разрушение седла неизбежно! независимую экспертизу, сервисную книжку и вперед.
про МЗ ничего не написал, менял или нет?

Добавлено: 20 дек 2012 18:13
максимыч
мз не менял сак как мне сказали что когда умирает мз то пропуски идут 1 и3 цилиндры, а уменя 2и4 а в тех нет прпусков,по поводу гарантии-у меня уже перепробег на 5000 км и то-3 я сам сделал уже,так что они меня снимут с гарантии сразу как только обращюсь,а вот независимой экспертизы нужно подумать,рациональное зерно в этом есть,подумаю.

Добавлено: 20 дек 2012 22:11
Tomsk_customs
главное доказать что кроме них никто туда не лазил.
читал статью про мерс амг за много миллионов, после гарантии человек доказал брак мотора (че там с грм было) и высудил ремонт.
а пропуски из-за модуля разные могут быть, ну да ладно, может просто клапан поджали и модуль помер? 2в1