при покупки уверяли, что это БСЗ

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Димыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2012 20:32

при покупки уверяли, что это БСЗ

Сообщение Димыч » 23 дек 2012 20:55

таков вопрос БСЗ ли это или враки и ещё один что течёт из вакум усилителя вроде не тормозная т.к. не пропадает. И напоследок , что это за штуцер идущий от вакума в салон?
и точно последнее можете скзать зачем эти провода на генераторе оранжевый и красный особенно а то у меня зарядка стала проподать через сек 2 как только включаю мощный потребитель(ближний свет, 2 скорость печки, поворотники и прочая мелоч) ремень пробывал подтягивать да так натянул что порвался за 100км и так 2 штуки и зврядка всёравно проподала.
Вложения
БЭС.zip
все в архиве
(885.36 КБ) 305 скачиваний

Димыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2012 20:32

Сообщение Димыч » 23 дек 2012 21:01

забыл сказать на трамблёре нет вакум корректора ! конструкция такая

crypter
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 ноя 2012 09:54

Сообщение crypter » 23 дек 2012 21:37

шланг от вакуума в салон идет к экономайзеру на приборке (правая нижняя маленькая шкала)
у тебя только два провода от трамблера идет?.. для БСЗ не характерно

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 23 дек 2012 22:09

БСЗ- безконтактная система зажигания. на последнем фото очень четко видны контакты...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 23 дек 2012 22:11

в ВУ может попасть только тормозуха и вытекать соответственно...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 23 дек 2012 22:40

Это не БСЗ а скорее просто контроллер для разгрузки контактов (для КСЗ)

Аватара пользователя
Vlaken
Знаток
Знаток
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 май 2007 18:28

Сообщение Vlaken » 24 дек 2012 08:01

crypter писал(а):шланг от вакуума в салон идет к экономайзеру на приборке (правая нижняя маленькая шкала)
у тебя только два провода от трамблера идет?.. для БСЗ не характерно
К эконометру только.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 24 дек 2012 14:46

Это не БСЗ, а какой-то дикий самопал. На конденсаторное походит.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 24 дек 2012 19:43

Провода на генераторе тот что потоньше и с клеммой - возбуждение, а тот что потолще силовой. Открути блочок к которому идет возбуждение, проверь щеточный узел, проверь есть ли контакт между регулятором напряжения (называют таблеткой) и контактами щеток. Частенько там все окисляется.

александр буторин
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 дек 2012 13:22

Сообщение александр буторин » 25 дек 2012 00:40

Посмотри так же и сами клеммы на аккумуляторе!!! Предохранители не горят??-возможно КЗ...

Димыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2012 20:32

Сообщение Димыч » 26 дек 2012 03:18

Konst писал(а):Провода на генераторе тот что потоньше и с клеммой - возбуждение, а тот что потолще силовой. Открути блочок к которому идет возбуждение, проверь щеточный узел, проверь есть ли контакт между регулятором напряжения (называют таблеткой) и контактами щеток. Частенько там все окисляется.
тоньше это который идёт в щеточный узел(он же блочок) я так понимаю т.е. оранжевый на него если это возбуждение, надо подовать + от акб напрямую постоянно/недолго если машина заведена?

раньше у меня стоял самодельный терморегулятор зимой до 15в летом 13в акб 7-го года, но выносной блок был под расширительным и его залило тосолом и началась эта канитель пришлось сменить на штатный их менял 2 подряд не помогло предохранители не горят всё работает кроме лампы в багажнике. Плюсовая клема акб немного покоцанная но сухая без окисей, протираю акб и прочее содой. Из недавнего перестала гореть кнопка включения габоритов.

силовой провод т.е. красный идёт на + акб, заряжает акб?
александр буторин писал(а):Посмотри так же и сами клеммы на аккумуляторе!!! Предохранители не горят??-возможно КЗ...

в принципе клемы акб щёлкну оцените

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 26 дек 2012 10:00

Димыч писал(а): тоньше это который идёт в щеточный узел(он же блочок) я так понимаю т.е. оранжевый на него если это возбуждение, надо подовать + от акб напрямую постоянно/недолго если машина заведена?
+ подается постоянно (при включенном зажигании), но вообще для возбуждения генератора достаточно импульса! Дальше он переходит на самовозбуждение.
Димыч писал(а): силовой провод т.е. красный идёт на + акб, заряжает акб?
и АКБ заряжает, и бортовую сеть питает!

Little_CJIOH
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41

Сообщение Little_CJIOH » 26 дек 2012 13:59

fast писал(а):+ подается постоянно (при включенном зажигании), но вообще для возбуждения генератора достаточно импульса! Дальше он переходит на самовозбуждение.

На штатном генераторе для УЗАМ нет самовозбуждения. Если на этом проводе напряжение маленькое - нормально работать не будет. Я туда реле поставил - оранжевый провод на обмотку реле, а реле коммутирует +генератора и возбуждение.

Димыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2012 20:32

Сообщение Димыч » 26 дек 2012 17:19

вот фото клем акб

единственное плюсовая на 618 фотке похоже менялась и скучена изолентой она идёт на стартер и там вобще непредраться.

к тамуже когда акб садился из-за перебоев с зарядкой я москвича заводил с другова акб через провода прикуривателя 200А и ехал дальше.

есть ещё один вопрос в общем сечас в -20 заводится с пол тычка (если не вытягивать подсос и не жать на газ) если постоит пару дней работает сек5 и глохнет потом не завестись без 2-го акб. при утопке газа глохнет. если прогрелась и заглушил завестись трудно бывает и невозможно.
так вот в какую сторону повернуть трамблер по часовой/против чтоб она заводилась похуже а прогретая полутше? зажигание по меткам выставить невозможно т.к. они если совподают то мотор тупит.
Вложения
клемы.zip
клемы
(967.35 КБ) 273 скачивания

Димыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2012 20:32

Сообщение Димыч » 26 дек 2012 17:25

забыл добавить ток утечек с вкл\выключенной сигналкой не превышает 0,02 ампера

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей