1.если заводится с полтычка в -20 без вытянутого подсоса - неотрегулирован карбюратор,дает переобогащенную смесь.жать на газ при заводке холодного двигателя нельзя.Димыч писал(а):вот фото клем акб
единственное плюсовая на 618 фотке похоже менялась и скучена изолентой она идёт на стартер и там вобще непредраться.
к тамуже когда акб садился из-за перебоев с зарядкой я москвича заводил с другова акб через провода прикуривателя 200А и ехал дальше.
есть ещё один вопрос в общем сечас в -20 заводится с пол тычка (если не вытягивать подсос и не жать на газ) если постоит пару дней работает сек5 и глохнет потом не завестись без 2-го акб. при утопке газа глохнет. если прогрелась и заглушил завестись трудно бывает и невозможно.
так вот в какую сторону повернуть трамблер по часовой/против чтоб она заводилась похуже а прогретая полутше? зажигание по меткам выставить невозможно т.к. они если совподают то мотор тупит.
2.если после нескольких дней стоянки пуск возможен только с донорским аккумулятором - свой пора менять, недопустимый саморазряд.
3.Заводить прогретый карбюраторный двигатель в отличие от холодного следует наоборот: подсос полностью утоплен, степень нажатия на газ - в зависимости от температуры наружного воздуха.(в жару нажать до упора)
4.Бегунок на дв.УЗАМ вращается против часовой стрелки: поворачивая корпус распределителя навстречу движению бегунка угол опережения зажигания уменьшается(зажигание устанавливается более раннее) и наоборот.
5.Если установка распределителя по меткам приводит к "отуплению" двигателя - смотри установку цепи ГРМ, возможно ее одели
неправильно.
Кстати, о какой метке речь? Нужно ставить не на 0 (метка механического положения ВМТ для регулировки клапанов), а на метку опережения зажигания 5-7 градусов.(не помню про УЗАМ, но на классике 3 метки: 0,5,10 градусов - понять легко по направлению вращения шкива коленвала)
Остается добавить несколько слов об ужасном общем состоянии: клемма + имеет много обломленных проводков,сопротивление такого провода больше номинального и снижает ток отдачи АКБ при пуске. Тут и 2-ая АКБ не поможет, если провод не заменить. Перемотанный изолентой провод без наконечника (посаженный под гайку) также под замену.Сорванная резьба на клемме оптимизма не добавляет даже со второй гайкой, так как мягкий металл при затяжке изгибается и контакт оставляет желать лучшего.