при покупки уверяли, что это БСЗ

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 26 дек 2012 18:35

Димыч писал(а):вот фото клем акб

единственное плюсовая на 618 фотке похоже менялась и скучена изолентой она идёт на стартер и там вобще непредраться.

к тамуже когда акб садился из-за перебоев с зарядкой я москвича заводил с другова акб через провода прикуривателя 200А и ехал дальше.

есть ещё один вопрос в общем сечас в -20 заводится с пол тычка (если не вытягивать подсос и не жать на газ) если постоит пару дней работает сек5 и глохнет потом не завестись без 2-го акб. при утопке газа глохнет. если прогрелась и заглушил завестись трудно бывает и невозможно.
так вот в какую сторону повернуть трамблер по часовой/против чтоб она заводилась похуже а прогретая полутше? зажигание по меткам выставить невозможно т.к. они если совподают то мотор тупит.
1.если заводится с полтычка в -20 без вытянутого подсоса - неотрегулирован карбюратор,дает переобогащенную смесь.жать на газ при заводке холодного двигателя нельзя.
2.если после нескольких дней стоянки пуск возможен только с донорским аккумулятором - свой пора менять, недопустимый саморазряд.
3.Заводить прогретый карбюраторный двигатель в отличие от холодного следует наоборот: подсос полностью утоплен, степень нажатия на газ - в зависимости от температуры наружного воздуха.(в жару нажать до упора)
4.Бегунок на дв.УЗАМ вращается против часовой стрелки: поворачивая корпус распределителя навстречу движению бегунка угол опережения зажигания уменьшается(зажигание устанавливается более раннее) и наоборот.
5.Если установка распределителя по меткам приводит к "отуплению" двигателя - смотри установку цепи ГРМ, возможно ее одели
неправильно.
Кстати, о какой метке речь? Нужно ставить не на 0 (метка механического положения ВМТ для регулировки клапанов), а на метку опережения зажигания 5-7 градусов.(не помню про УЗАМ, но на классике 3 метки: 0,5,10 градусов - понять легко по направлению вращения шкива коленвала)
Остается добавить несколько слов об ужасном общем состоянии: клемма + имеет много обломленных проводков,сопротивление такого провода больше номинального и снижает ток отдачи АКБ при пуске. Тут и 2-ая АКБ не поможет, если провод не заменить. Перемотанный изолентой провод без наконечника (посаженный под гайку) также под замену.Сорванная резьба на клемме оптимизма не добавляет даже со второй гайкой, так как мягкий металл при затяжке изгибается и контакт оставляет желать лучшего.

Димыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2012 20:32

Сообщение Димыч » 26 дек 2012 19:51

пуск наоборот после стоянки гораздо легче. на узаме исключительно 2 метки- на колене 1-я а на шкифе 2-я не помню что они значут но по приближению к любым меткам на шкифе и ли колене мотор тупит после резкого нажатия на газ а сечас можно и побуксовать бе запар.
акб родной крутить может сколько угодно, минуты две покрутиш и дохнет, так что считаю его весьма работоспособным.

по 3 пункту у каждого своё г и каждый заводит как может.


клема конешно да фиговата но резьба не сорвана и главное если что то второй акб я подрубаю при подключенном 1 проям на клему для завода хватает а большинствро прикуривает от авто на которых вольт 14 а не 12 с копейками та что считаю её исправной другое дело что делать с зарядкой


какрбюратор да возможно но есть но по у тверждению дааза все режимы работы карба кроме хх ненастраиваемые (можно конешно жиклеры сменить но зачем)тобиш богатить не могут а хх отрубается если втапить газу тем самым разорвать цепь микропереключателя

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 26 дек 2012 22:21

система холостого хода и пусковая система регулируемые
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Димыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2012 20:32

Сообщение Димыч » 27 дек 2012 02:07

так я и написал что хх регулируются вот правдо на озонах к этому делу лутше не прикасатся

Димыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2012 20:32

Сообщение Димыч » 27 дек 2012 02:34

исшарив просторы глобальной сети обнаружилось следующее что возбуждение гениратора соединяется с клемой Б катушки зажигания а та с блопком управления хх, а все это дело соединяется посредством блока предохранителей и идёт в замок зажигания при повороте ключа которого на гену и катушку и блок соответственно подаётся постоянно ток вот и выяснились откуда перебои в хх и трудности заводки.
осталось исшарить замок зажиги скорее проблемы в нём блок предохр. по своему горькому опыту с 9-кой трогать не буду.

пока ещё не пробывал на возбуждение гены подовать ток напрямую от + долго пытался присобачить провод к колодке ничего не вышло недавно нашол старый разём мамки выдрал провод завтро попробую может всё решится хотелось бы узнать за что отвечает клемка Б катушки?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 27 дек 2012 11:18

весьма вольное "прочтение" действующей схемы.
на клемму "Б" катушки подается напряжение "+12В" бортсети от замка зажигания. На клемму "БК"подключен провод либо от прерывателя(контактное зажигание), либо от коммутатора (при БСЗ), подающий "-12В"(масса) прерывисто для формирования процесса искрообразования по закону Фарадея, смысл которого заключается в том, что э.д.с. высоковольтной обмотки катушки зажигания (с ферромагнитным сердечником) пропорциональна скорости изменения магнитного потока, создаваемого током первичной обмотки.
вот удобная схемка для понимания принципа работы системы зажигания, любезно предоставленная в свое время fast -ом
Вложения
схема БСЖ.JPG
в названии файла ошибка - БСЗ
схема БСЖ.JPG (38.6 КБ) 11518 просмотров

Димыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2012 20:32

Сообщение Димыч » 27 дек 2012 16:44

проблема с геной найдена это всётаки возбуждающий провод, но вот почему на нём временами а теперь и постоянно нет +12 это загадка на катушку пробовал на Б подать +12 чегото гдето щёлкает и включается зажигание, но машина всёравно заводится и глохнет удержать обороты можно только втапливая на полную газ попробую сметить топливный клапан карба может дествительно богатит?

по поводу схемы хочу заметить что катушка у меня кажется стандартная б115 трёх клемная вместо датчика винта микро перключатель наверное а вот эл.клапана на озоне нет вобще

и ещё надо бы проверить есть ли ток на возбуждении при подаче на катушку Б +12 так как по схеме они соеденены.

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 27 дек 2012 16:58

Эта схема для Солекса, не для Озона.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Димыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2012 20:32

Сообщение Димыч » 27 дек 2012 19:01

побрему с холостым тож нашол вскрыл карб а там бенза в стакан лил он трындец поставил топливный клапан юникар 4 поддельный других оригинальных ну просто по отдельности нет! теперь что бсз что у меня одно и тоже зверь машина!

Димыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2012 20:32

Сообщение Димыч » 27 дек 2012 19:41

такс появилась новая проблема загорелась лампа аварийного давления масла на 1100об к чему бы это ведь масла у меня по мах уровень после перелива карба)))

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 27 дек 2012 20:17

бензин в масло не попал? получилась "промывка", лучше такое масло заменить.
Ударим автопробегом ...

Димыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2012 20:32

Сообщение Димыч » 27 дек 2012 20:48

стопудова попал! литра 1,5 наверное. я хотел сменить ещё 200км назад до проблем но немогу нигде найти 4-х гранник на 9.

всеравно по моему от такова масла лампа загораться не должна темболее его теперь в самый раз

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 27 дек 2012 22:14

Димыч вы тут помощи ждете или пришли чтобы доказывать свои утверждения и интернет-теорию? (насчет регулировок карбюратора, зажигания, клемм, вязкости бодяженного масла)
http://forum.moskvichtuning.ru/ - сайт основан твоими земляками, они подскажут где что купить-настроить-итд.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Димыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 дек 2012 20:32

Сообщение Димыч » 28 дек 2012 02:29

в принципи зарегуюсь а у вас так соображений по этому поводу больше нету? в пинципе с разбодяженым маслом возможно т.к. заметил лампа загорается на прогретом мотрое (70-90) на холодном её невидно.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 28 дек 2012 09:16

разбодяженное бензином масло кроме потери своих смазывающих свойств содержит смыв всей той дряни, что копилась в двигателе годами, что тут еще рассуждать о возможности его использования.
"Достаточность" уровня просто умиляет!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя