при покупки уверяли, что это БСЗ
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
при покупки уверяли, что это БСЗ
таков вопрос БСЗ ли это или враки и ещё один что течёт из вакум усилителя вроде не тормозная т.к. не пропадает. И напоследок , что это за штуцер идущий от вакума в салон?
и точно последнее можете скзать зачем эти провода на генераторе оранжевый и красный особенно а то у меня зарядка стала проподать через сек 2 как только включаю мощный потребитель(ближний свет, 2 скорость печки, поворотники и прочая мелоч) ремень пробывал подтягивать да так натянул что порвался за 100км и так 2 штуки и зврядка всёравно проподала.
и точно последнее можете скзать зачем эти провода на генераторе оранжевый и красный особенно а то у меня зарядка стала проподать через сек 2 как только включаю мощный потребитель(ближний свет, 2 скорость печки, поворотники и прочая мелоч) ремень пробывал подтягивать да так натянул что порвался за 100км и так 2 штуки и зврядка всёравно проподала.
- Вложения
-
- БЭС.zip
- все в архиве
- (885.36 КБ) 307 скачиваний
Это не БСЗ, а какой-то дикий самопал. На конденсаторное походит.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 дек 2012 13:22
тоньше это который идёт в щеточный узел(он же блочок) я так понимаю т.е. оранжевый на него если это возбуждение, надо подовать + от акб напрямую постоянно/недолго если машина заведена?Konst писал(а):Провода на генераторе тот что потоньше и с клеммой - возбуждение, а тот что потолще силовой. Открути блочок к которому идет возбуждение, проверь щеточный узел, проверь есть ли контакт между регулятором напряжения (называют таблеткой) и контактами щеток. Частенько там все окисляется.
раньше у меня стоял самодельный терморегулятор зимой до 15в летом 13в акб 7-го года, но выносной блок был под расширительным и его залило тосолом и началась эта канитель пришлось сменить на штатный их менял 2 подряд не помогло предохранители не горят всё работает кроме лампы в багажнике. Плюсовая клема акб немного покоцанная но сухая без окисей, протираю акб и прочее содой. Из недавнего перестала гореть кнопка включения габоритов.
силовой провод т.е. красный идёт на + акб, заряжает акб?
александр буторин писал(а):Посмотри так же и сами клеммы на аккумуляторе!!! Предохранители не горят??-возможно КЗ...
в принципе клемы акб щёлкну оцените
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
+ подается постоянно (при включенном зажигании), но вообще для возбуждения генератора достаточно импульса! Дальше он переходит на самовозбуждение.Димыч писал(а): тоньше это который идёт в щеточный узел(он же блочок) я так понимаю т.е. оранжевый на него если это возбуждение, надо подовать + от акб напрямую постоянно/недолго если машина заведена?
и АКБ заряжает, и бортовую сеть питает!Димыч писал(а): силовой провод т.е. красный идёт на + акб, заряжает акб?
-
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 10:41
fast писал(а):+ подается постоянно (при включенном зажигании), но вообще для возбуждения генератора достаточно импульса! Дальше он переходит на самовозбуждение.
На штатном генераторе для УЗАМ нет самовозбуждения. Если на этом проводе напряжение маленькое - нормально работать не будет. Я туда реле поставил - оранжевый провод на обмотку реле, а реле коммутирует +генератора и возбуждение.
вот фото клем акб
единственное плюсовая на 618 фотке похоже менялась и скучена изолентой она идёт на стартер и там вобще непредраться.
к тамуже когда акб садился из-за перебоев с зарядкой я москвича заводил с другова акб через провода прикуривателя 200А и ехал дальше.
есть ещё один вопрос в общем сечас в -20 заводится с пол тычка (если не вытягивать подсос и не жать на газ) если постоит пару дней работает сек5 и глохнет потом не завестись без 2-го акб. при утопке газа глохнет. если прогрелась и заглушил завестись трудно бывает и невозможно.
так вот в какую сторону повернуть трамблер по часовой/против чтоб она заводилась похуже а прогретая полутше? зажигание по меткам выставить невозможно т.к. они если совподают то мотор тупит.
единственное плюсовая на 618 фотке похоже менялась и скучена изолентой она идёт на стартер и там вобще непредраться.
к тамуже когда акб садился из-за перебоев с зарядкой я москвича заводил с другова акб через провода прикуривателя 200А и ехал дальше.
есть ещё один вопрос в общем сечас в -20 заводится с пол тычка (если не вытягивать подсос и не жать на газ) если постоит пару дней работает сек5 и глохнет потом не завестись без 2-го акб. при утопке газа глохнет. если прогрелась и заглушил завестись трудно бывает и невозможно.
так вот в какую сторону повернуть трамблер по часовой/против чтоб она заводилась похуже а прогретая полутше? зажигание по меткам выставить невозможно т.к. они если совподают то мотор тупит.
- Вложения
-
- клемы.zip
- клемы
- (967.35 КБ) 275 скачиваний
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей