Страница 1 из 3
при покупки уверяли, что это БСЗ
Добавлено: 23 дек 2012 20:55
Димыч
таков вопрос БСЗ ли это или враки и ещё один что течёт из вакум усилителя вроде не тормозная т.к. не пропадает. И напоследок , что это за штуцер идущий от вакума в салон?
и точно последнее можете скзать зачем эти провода на генераторе оранжевый и красный особенно а то у меня зарядка стала проподать через сек 2 как только включаю мощный потребитель(ближний свет, 2 скорость печки, поворотники и прочая мелоч) ремень пробывал подтягивать да так натянул что порвался за 100км и так 2 штуки и зврядка всёравно проподала.
Добавлено: 23 дек 2012 21:01
Димыч
забыл сказать на трамблёре нет вакум корректора ! конструкция такая
Добавлено: 23 дек 2012 21:37
crypter
шланг от вакуума в салон идет к экономайзеру на приборке (правая нижняя маленькая шкала)
у тебя только два провода от трамблера идет?.. для БСЗ не характерно
Добавлено: 23 дек 2012 22:09
Иким
БСЗ- безконтактная система зажигания. на последнем фото очень четко видны контакты...
Добавлено: 23 дек 2012 22:11
Иким
в ВУ может попасть только тормозуха и вытекать соответственно...
Добавлено: 23 дек 2012 22:40
fast
Это не БСЗ а скорее просто контроллер для разгрузки контактов (для КСЗ)
Добавлено: 24 дек 2012 08:01
Vlaken
crypter писал(а):шланг от вакуума в салон идет к экономайзеру на приборке (правая нижняя маленькая шкала)
у тебя только два провода от трамблера идет?.. для БСЗ не характерно
К эконометру только.
Добавлено: 24 дек 2012 14:46
Sirius13
Это не БСЗ, а какой-то дикий самопал. На конденсаторное походит.
Добавлено: 24 дек 2012 19:43
Konst
Провода на генераторе тот что потоньше и с клеммой - возбуждение, а тот что потолще силовой. Открути блочок к которому идет возбуждение, проверь щеточный узел, проверь есть ли контакт между регулятором напряжения (называют таблеткой) и контактами щеток. Частенько там все окисляется.
Добавлено: 25 дек 2012 00:40
александр буторин
Посмотри так же и сами клеммы на аккумуляторе!!! Предохранители не горят??-возможно КЗ...
Добавлено: 26 дек 2012 03:18
Димыч
Konst писал(а):Провода на генераторе тот что потоньше и с клеммой - возбуждение, а тот что потолще силовой. Открути блочок к которому идет возбуждение, проверь щеточный узел, проверь есть ли контакт между регулятором напряжения (называют таблеткой) и контактами щеток. Частенько там все окисляется.
тоньше это который идёт в щеточный узел(он же блочок) я так понимаю т.е. оранжевый на него если это возбуждение, надо подовать + от акб напрямую постоянно/недолго если машина заведена?
раньше у меня стоял самодельный терморегулятор зимой до 15в летом 13в акб 7-го года, но выносной блок был под расширительным и его залило тосолом и началась эта канитель пришлось сменить на штатный их менял 2 подряд не помогло предохранители не горят всё работает кроме лампы в багажнике. Плюсовая клема акб немного покоцанная но сухая без окисей, протираю акб и прочее содой. Из недавнего перестала гореть кнопка включения габоритов.
силовой провод т.е. красный идёт на + акб, заряжает акб?
александр буторин писал(а):Посмотри так же и сами клеммы на аккумуляторе!!! Предохранители не горят??-возможно КЗ...
в принципе клемы акб щёлкну оцените
Добавлено: 26 дек 2012 10:00
fast
Димыч писал(а):
тоньше это который идёт в щеточный узел(он же блочок) я так понимаю т.е. оранжевый на него если это возбуждение, надо подовать + от акб напрямую постоянно/недолго если машина заведена?
+ подается постоянно (при включенном зажигании), но вообще для возбуждения генератора достаточно импульса! Дальше он переходит на самовозбуждение.
Димыч писал(а):
силовой провод т.е. красный идёт на + акб, заряжает акб?
и АКБ заряжает, и бортовую сеть питает!
Добавлено: 26 дек 2012 13:59
Little_CJIOH
fast писал(а):+ подается постоянно (при включенном зажигании), но вообще для возбуждения генератора достаточно импульса! Дальше он переходит на самовозбуждение.
На штатном генераторе для УЗАМ нет самовозбуждения. Если на этом проводе напряжение маленькое - нормально работать не будет. Я туда реле поставил - оранжевый провод на обмотку реле, а реле коммутирует +генератора и возбуждение.
Добавлено: 26 дек 2012 17:19
Димыч
вот фото клем акб
единственное плюсовая на 618 фотке похоже менялась и скучена изолентой она идёт на стартер и там вобще непредраться.
к тамуже когда акб садился из-за перебоев с зарядкой я москвича заводил с другова акб через провода прикуривателя 200А и ехал дальше.
есть ещё один вопрос в общем сечас в -20 заводится с пол тычка (если не вытягивать подсос и не жать на газ) если постоит пару дней работает сек5 и глохнет потом не завестись без 2-го акб. при утопке газа глохнет. если прогрелась и заглушил завестись трудно бывает и невозможно.
так вот в какую сторону повернуть трамблер по часовой/против чтоб она заводилась похуже а прогретая полутше? зажигание по меткам выставить невозможно т.к. они если совподают то мотор тупит.
Добавлено: 26 дек 2012 17:25
Димыч
забыл добавить ток утечек с вкл\выключенной сигналкой не превышает 0,02 ампера