Глохнет 09
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Глохнет 09
ПРоблема такая столкнулся с этим 2 дня назад. Короче едешь на машине все норм, отжимаешь сцепление машина сразу тухнет, Клапан хола поменял не помогло проверил на нем контакты не вышло проверил контакт на проводе от реле к замку не вышло, в черном ящике все норм, Потом началось такое что заводишь машину газанув отпускаешь газ она сразу тухнет, на подсосе едит норм.
В итоге методом проб и ошибок отключил разъем так называемого концевика выключателя карбюратора(так написанно в книге) теперь все работает нормально, машина едет очень бодро не каких провалов и сбоев.
В чем может быть причина, как лечится и на что влияет это самый концевик, чем черевато его отключение?
В итоге методом проб и ошибок отключил разъем так называемого концевика выключателя карбюратора(так написанно в книге) теперь все работает нормально, машина едет очень бодро не каких провалов и сбоев.
В чем может быть причина, как лечится и на что влияет это самый концевик, чем черевато его отключение?
Re: Глохнет 09
причина в блоке ЭПХХ, который ты отключил. расположен рядом с комутатором,(черная коробочка. отключение практически не влияет на работу двигателя, чуть возрастет расход топлива, но это не критично, так же незначительно повысится СО. возможно появится детонация при глушении двигателя. что бы избежать последнего нужно плюс на ЭМК подать с катушки зажигания например,(при выключении зажигания + пропадает и клапан перекрывает топливо)...Быр писал(а):
В чем может быть причина, как лечится и на что влияет это самый концевик, чем черевато его отключение?
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Re: Глохнет 09
что за клапан хола? Есть датчик Холла в прерывателе, контактов там никаких нет, это элемент бесконтактной системы зажигания, выходной ток которого 20 мкА и спалить его при неумелом обращении с измерительными приборами легко.Быр писал(а): ... Клапан хола поменял не помогло проверил на нем контакты не вышло проверил контакт на проводе от реле к замку не вышло, в черном ящике все норм, Потом началось такое что заводишь машину газанув отпускаешь газ она сразу тухнет, на подсосе едит норм.
В итоге методом проб и ошибок отключил разъем так называемого концевика выключателя карбюратора(так написанно в книге) теперь все работает нормально, машина едет очень бодро не каких провалов и сбоев.
В чем может быть причина, как лечится и на что влияет это самый концевик, чем черевато его отключение?
В твоем случае ты, скорей всего, имеешь ввиду клапан ЭПХХ, который получает питание 12В в режиме холостого хода и открывает топливный канал системы х.х карбюратора. При нажатии на педаль газа срабатывает концевик, отключающий питание системы х.х и топливо в карбюратор поступает уже через основной диффузор.Положение концевика регилируется.В твоем случае он не замыкает цепь питания клапана ЭПХХ при отпущенной педали -нужно отрегулировать его положение до включения клапана ЭПХХ (до щелчка), так чтобы клапан отключался при нажатии на педаль газа.
Извиняюсь не корректно назвал, поменял Электро магнитный клапан, который отвечает за холостой ход, я так понял сейчас следует заменить блок ЭПХХ.
Машина... Машина это скучно, это все равно что сесть в коробку и размышлять о свободе. Не что не доставит столько кайфа и счастья как хороший верный мотоцикл...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 май 2013 14:43
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя