Страница 1 из 1

Глохнет 09

Добавлено: 06 фев 2013 22:29
Быр
ПРоблема такая столкнулся с этим 2 дня назад. Короче едешь на машине все норм, отжимаешь сцепление машина сразу тухнет, Клапан хола поменял не помогло проверил на нем контакты не вышло проверил контакт на проводе от реле к замку не вышло, в черном ящике все норм, Потом началось такое что заводишь машину газанув отпускаешь газ она сразу тухнет, на подсосе едит норм.

В итоге методом проб и ошибок отключил разъем так называемого концевика выключателя карбюратора(так написанно в книге) теперь все работает нормально, машина едет очень бодро не каких провалов и сбоев.

В чем может быть причина, как лечится и на что влияет это самый концевик, чем черевато его отключение?

Добавлено: 07 фев 2013 00:52
crypter
похоже экономайзер принудительного холостого хода глючил... а сейчас ты его вывел из игры

Re: Глохнет 09

Добавлено: 07 фев 2013 09:38
Иким
Быр писал(а):
В чем может быть причина, как лечится и на что влияет это самый концевик, чем черевато его отключение?
причина в блоке ЭПХХ, который ты отключил. расположен рядом с комутатором,(черная коробочка. отключение практически не влияет на работу двигателя, чуть возрастет расход топлива, но это не критично, так же незначительно повысится СО. возможно появится детонация при глушении двигателя. что бы избежать последнего нужно плюс на ЭМК подать с катушки зажигания например,(при выключении зажигания + пропадает и клапан перекрывает топливо)...

Re: Глохнет 09

Добавлено: 07 фев 2013 09:42
Александр57
Быр писал(а): ... Клапан хола поменял не помогло проверил на нем контакты не вышло проверил контакт на проводе от реле к замку не вышло, в черном ящике все норм, Потом началось такое что заводишь машину газанув отпускаешь газ она сразу тухнет, на подсосе едит норм.

В итоге методом проб и ошибок отключил разъем так называемого концевика выключателя карбюратора(так написанно в книге) теперь все работает нормально, машина едет очень бодро не каких провалов и сбоев.

В чем может быть причина, как лечится и на что влияет это самый концевик, чем черевато его отключение?
что за клапан хола? Есть датчик Холла в прерывателе, контактов там никаких нет, это элемент бесконтактной системы зажигания, выходной ток которого 20 мкА и спалить его при неумелом обращении с измерительными приборами легко.
В твоем случае ты, скорей всего, имеешь ввиду клапан ЭПХХ, который получает питание 12В в режиме холостого хода и открывает топливный канал системы х.х карбюратора. При нажатии на педаль газа срабатывает концевик, отключающий питание системы х.х и топливо в карбюратор поступает уже через основной диффузор.Положение концевика регилируется.В твоем случае он не замыкает цепь питания клапана ЭПХХ при отпущенной педали -нужно отрегулировать его положение до включения клапана ЭПХХ (до щелчка), так чтобы клапан отключался при нажатии на педаль газа.

Добавлено: 07 фев 2013 11:25
Быр
Извиняюсь не корректно назвал, поменял Электро магнитный клапан, который отвечает за холостой ход, я так понял сейчас следует заменить блок ЭПХХ.

Добавлено: 07 фев 2013 13:52
Александр57
возможно, что и в разъеме или блоке ЭПХХ пропал контакт, а возможно сбито положение концевика

Добавлено: 10 фев 2013 18:26
Быр
Заменил блок ЭПХХ три дня полет нормальный

Добавлено: 10 фев 2013 22:59
Иким
Быр писал(а):Заменил блок ЭПХХ три дня полет нормальный
на здоровье...

Добавлено: 22 май 2013 14:49
klimslayer
Тоже такая проблема была заменилблок ЭПХХ все норм стало

Добавлено: 22 май 2013 23:53
Иким
и тебе на здоровье...