Умирают свечи на ваз 2109
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
В целом богатая смесь, третьему цилиндру вдобавок масло перепадает. Но масла немного, стоит воспользоваться раскоксовкой. И маслосъемные колпачки посмотреть
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
По свечам видно что есть копоть. Это значит у тебя на ХХ богатая смесь. Причина разная бывает. Например если ты перед фотосессией завёл машину на подсосе, прогрел и никуда не ездил. Если машинка пробежала десятка два километров и только потом ты фотал свечи, то это реально богатенькая смесь. На третьей свече виднеется жирный нагар. Жирый в смысле маслянистый. Виднеется в смысле фокусировка на штаны, а не на свечку. Вкупе с маслянным нагаром садится ещё и сажа. Вот и результат отказа свечи. Свечи не стоит выкидывать. Это легко очищается отвёрткой и потом ставится в исправный цилиндр. У меня свечу ещё круче закидывало. Правда она не знала что такое сажа. От того и служило всё очень долго. Можно свечку попробовать поставить с другим калильным числом, более горячюю, чтоб успевала самоочищаться. Побегает ещё моторчик.
Хм... Эти свечи после 2ух часового стояния на хх, по сути. Потом я завел машину на подсосе, уже утром, и перегнал её немного. Буквально 10-15 метров.Леший писал(а):По свечам видно что есть копоть. Это значит у тебя на ХХ богатая смесь. Причина разная бывает. Например если ты перед фотосессией завёл машину на подсосе, прогрел и никуда не ездил. Если машинка пробежала десятка два километров и только потом ты фотал свечи, то это реально богатенькая смесь. На третьей свече виднеется жирный нагар. Жирый в смысле маслянистый. Виднеется в смысле фокусировка на штаны, а не на свечку. Вкупе с маслянным нагаром садится ещё и сажа. Вот и результат отказа свечи. Свечи не стоит выкидывать. Это легко очищается отвёрткой и потом ставится в исправный цилиндр. У меня свечу ещё круче закидывало. Правда она не знала что такое сажа. От того и служило всё очень долго. Можно свечку попробовать поставить с другим калильным числом, более горячюю, чтоб успевала самоочищаться. Побегает ещё моторчик.
Завтра поеду менять маслосъемные колпачки, посмотрим, что будет после этого. Если не поможет, то буду капиталить головку блока.
А на третьей свече по-моему не масло, а бензин так блестит. Фокус ловил как мог, фотки сделаны в режиме макросъемки. Масла на свечах есть только на резьбе, в очень небольшом кол-ве.
Понимаешь как получается. Масло попадая на свечу должно сгорать до тла. Если масла многовато то оно прежде чем сгореть превращается в лак потом в кокс. Кокс и структурированая сажа проподят ток. Сажа с трудом но проводить ток может. Кокс проводит ток замечательно. Стоит проверить правильность регулировки карба. Может богатая смесь на хх или ещё что.
Из выхлопной сизый дым при прогазовке идёт? После долгой стоянки при пуске двигателя сизый дым виден? Или 100% никогда сизого дыма не идёт? У меня свечу маслом закидывало похлеще. Сизого дыма небыло. Но и чёрнючего нагара тож почти небыло. Свеча просто заростала сероватокоричневым нагаром до такой степени что уже куски от изолятора отваливались. А у тебя так фигня. Правда я тогда ездил только по трассе. Может режим двигателя и спасал от закоксовывания.
Из выхлопной сизый дым при прогазовке идёт? После долгой стоянки при пуске двигателя сизый дым виден? Или 100% никогда сизого дыма не идёт? У меня свечу маслом закидывало похлеще. Сизого дыма небыло. Но и чёрнючего нагара тож почти небыло. Свеча просто заростала сероватокоричневым нагаром до такой степени что уже куски от изолятора отваливались. А у тебя так фигня. Правда я тогда ездил только по трассе. Может режим двигателя и спасал от закоксовывания.
Завтра проверю, какой там дым. Может быть завтра же и настрою обогащение смеси на хх.Леший писал(а):Понимаешь как получается. Масло попадая на свечу должно сгорать до тла. Если масла многовато то оно прежде чем сгореть превращается в лак потом в кокс. Кокс и структурированая сажа проподят ток. Сажа с трудом но проводить ток может. Кокс проводит ток замечательно. Стоит проверить правильность регулировки карба. Может богатая смесь на хх или ещё что.
Из выхлопной сизый дым при прогазовке идёт? После долгой стоянки при пуске двигателя сизый дым виден? Или 100% никогда сизого дыма не идёт? У меня свечу маслом закидывало похлеще. Сизого дыма небыло. Но и чёрнючего нагара тож почти небыло. Свеча просто заростала сероватокоричневым нагаром до такой степени что уже куски от изолятора отваливались. А у тебя так фигня. Правда я тогда ездил только по трассе. Может режим двигателя и спасал от закоксовывания.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя