выдавливает передний сальник распредвала F3R

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
STEPAWA
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2011 11:09

выдавливает передний сальник распредвала F3R

Сообщение STEPAWA » 28 фев 2013 11:53

может у кого нибудь встречалось такое, уже не первый раз (третий) выдавливает передний сальник сальник распредвала. езжу до работы 5км , прогреваю мин 5, иногда и побольше зависит от минуса за окном. Корпус маслоотделителя чистил. замерзает вода, которая образуется в шланге от маслоотделителя до дросенькой заслонки... :?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 28 фев 2013 15:30

Ты же обогрев делал? Ты его куда подключил-то?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
STEPAWA
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2011 11:09

Сообщение STEPAWA » 28 фев 2013 15:43

так с тобой же делали))) подключил на шланг который идет на расширительный , от него толка мало

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 28 фев 2013 15:53

масло какое льешь?

Аватара пользователя
STEPAWA
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2011 11:09

Сообщение STEPAWA » 28 фев 2013 15:55

синтетику neste 10W40

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 28 фев 2013 16:07

STEPAWA писал(а):так с тобой же делали))) подключил на шланг который идет на расширительный , от него толка мало
Так надо нормально подключать, а не как самый умный :twisted:

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 28 фев 2013 20:33

10W40 синтетика? не густовато?
я лил 0W40 (ZIC), или 5W30 когда в тепле стоял.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 01 мар 2013 08:31

сальник чем выдавливает, разве маслом? маловероятно что там какая-то особенная система смазки, при которой сальник должен держать давление масла. Если замерзает вода в шланге от маслоотделителя, то давить начинают картерные газы или я ошибаюсь?
По-моему, нужно решить проблему с расположением шланга, чтобы в нем не скапливался конденсат

Аватара пользователя
STEPAWA
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2011 11:09

Сообщение STEPAWA » 01 мар 2013 09:45

Александр57 писал(а):сальник чем выдавливает, разве маслом? маловероятно что там какая-то особенная система смазки, при которой сальник должен держать давление масла. Если замерзает вода в шланге от маслоотделителя, то давить начинают картерные газы или я ошибаюсь?
По-моему, нужно решить проблему с расположением шланга, чтобы в нем не скапливался конденсат
ага, давит картерными в самую слабую точку- сальники, попробовать расположение шланга поменять это идея

ЛАГ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 мар 2010 21:01

Сообщение ЛАГ » 01 мар 2013 11:25

А шланг родной стоит? на сколько я помню родной шланг снаружи имеет толстую пористую структуру что-то типа утеплителя.
Поменять расположение не получится (с родным шлангом), первый раз слышу о такой проблеме отъездил на святогоре лет 10 круглый год.

Аватара пользователя
STEPAWA
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2011 11:09

Сообщение STEPAWA » 01 мар 2013 11:32

ЛАГ писал(а):А шланг родной стоит? на сколько я помню родной шланг снаружи имеет толстую пористую структуру что-то типа утеплителя.
Поменять расположение не получится (с родным шлангом), первый раз слышу о такой проблеме отъездил на святогоре лет 10 круглый год.
шланг родной, с толстой пористой структурой...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 01 мар 2013 12:09

ЛАГ писал(а):...первый раз слышу о такой проблеме отъездил на святогоре лет 10 круглый год.
Степан прогревать не успевает мотор и в маслоотделителе накапливается лед. В какой-то момент канал закупоривается полностью.

Аватара пользователя
STEPAWA
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2011 11:09

Сообщение STEPAWA » 01 мар 2013 13:21

Sirius13 писал(а): Степан прогревать не успевает мотор и в маслоотделителе накапливается лед. В какой-то момент канал закупоривается полностью.
Серег лед в шланге образуется =(

Аватара пользователя
STEPAWA
Новичок
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2011 11:09

Сообщение STEPAWA » 01 мар 2013 13:45

позавчера снимал шланг с маслоотделителя пытался продуть и ничего не получилось, а маслоотделитель свободно продувается

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 01 мар 2013 14:26

ЫЫЫ, тогда тебе подогрев в шланг надо)
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей