Страница 1 из 2

выдавливает передний сальник распредвала F3R

Добавлено: 28 фев 2013 11:53
STEPAWA
может у кого нибудь встречалось такое, уже не первый раз (третий) выдавливает передний сальник сальник распредвала. езжу до работы 5км , прогреваю мин 5, иногда и побольше зависит от минуса за окном. Корпус маслоотделителя чистил. замерзает вода, которая образуется в шланге от маслоотделителя до дросенькой заслонки... :?

Добавлено: 28 фев 2013 15:30
Sirius13
Ты же обогрев делал? Ты его куда подключил-то?

Добавлено: 28 фев 2013 15:43
STEPAWA
так с тобой же делали))) подключил на шланг который идет на расширительный , от него толка мало

Добавлено: 28 фев 2013 15:53
fast
масло какое льешь?

Добавлено: 28 фев 2013 15:55
STEPAWA
синтетику neste 10W40

Добавлено: 28 фев 2013 16:07
Sirius13
STEPAWA писал(а):так с тобой же делали))) подключил на шланг который идет на расширительный , от него толка мало
Так надо нормально подключать, а не как самый умный :twisted:

Добавлено: 28 фев 2013 20:33
fast
10W40 синтетика? не густовато?
я лил 0W40 (ZIC), или 5W30 когда в тепле стоял.

Добавлено: 01 мар 2013 08:31
Александр57
сальник чем выдавливает, разве маслом? маловероятно что там какая-то особенная система смазки, при которой сальник должен держать давление масла. Если замерзает вода в шланге от маслоотделителя, то давить начинают картерные газы или я ошибаюсь?
По-моему, нужно решить проблему с расположением шланга, чтобы в нем не скапливался конденсат

Добавлено: 01 мар 2013 09:45
STEPAWA
Александр57 писал(а):сальник чем выдавливает, разве маслом? маловероятно что там какая-то особенная система смазки, при которой сальник должен держать давление масла. Если замерзает вода в шланге от маслоотделителя, то давить начинают картерные газы или я ошибаюсь?
По-моему, нужно решить проблему с расположением шланга, чтобы в нем не скапливался конденсат
ага, давит картерными в самую слабую точку- сальники, попробовать расположение шланга поменять это идея

Добавлено: 01 мар 2013 11:25
ЛАГ
А шланг родной стоит? на сколько я помню родной шланг снаружи имеет толстую пористую структуру что-то типа утеплителя.
Поменять расположение не получится (с родным шлангом), первый раз слышу о такой проблеме отъездил на святогоре лет 10 круглый год.

Добавлено: 01 мар 2013 11:32
STEPAWA
ЛАГ писал(а):А шланг родной стоит? на сколько я помню родной шланг снаружи имеет толстую пористую структуру что-то типа утеплителя.
Поменять расположение не получится (с родным шлангом), первый раз слышу о такой проблеме отъездил на святогоре лет 10 круглый год.
шланг родной, с толстой пористой структурой...

Добавлено: 01 мар 2013 12:09
Sirius13
ЛАГ писал(а):...первый раз слышу о такой проблеме отъездил на святогоре лет 10 круглый год.
Степан прогревать не успевает мотор и в маслоотделителе накапливается лед. В какой-то момент канал закупоривается полностью.

Добавлено: 01 мар 2013 13:21
STEPAWA
Sirius13 писал(а): Степан прогревать не успевает мотор и в маслоотделителе накапливается лед. В какой-то момент канал закупоривается полностью.
Серег лед в шланге образуется =(

Добавлено: 01 мар 2013 13:45
STEPAWA
позавчера снимал шланг с маслоотделителя пытался продуть и ничего не получилось, а маслоотделитель свободно продувается

Добавлено: 01 мар 2013 14:26
Sirius13
ЫЫЫ, тогда тебе подогрев в шланг надо)