ВАЗ 2113 Стучит мотор ГБЦ
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
ВАЗ 2113 Стучит мотор ГБЦ
Добрый вечер!
Есть проблема с ГБЦ на ВАЗ 2113 - на холодную в головке четкий стук, проверял фанендоскопом по этой схеме http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... mage&lr=67 (точно от головки).
На прогретом двигателе звук почти пропадает, слышно только при перегазовке. Пробег всего 80000, машина 2006 г.в. У меня она 2 месяца, прежний хозяин уверял, что этот звук был с новья (склонен ему верить, т.к. это друг семьи, уже далеко не мальчик, смысла обманывать ему просто нет) Плюс ко всему машина не выдает полной мощности и работает как то не так, не могу передать как. У родственника такая же машина, двигатель работает - приятно слышать.
Из того, что уже сделал на пути к исправлению ситуации: замена датчика распредвала,
датчика холостого хода,
дроссельной заслонки,
чистка датчика детонации,
замена бронепроводов,
замена ремня ГРМ, ролика, помпы,
регулировка клапанов (не знаю полезная инфа или нет, но почти все клапана были зажаты), после регулировки шумы немного усилились, но машина поехала заметно лучше.
Чистка дросельной заслонки,
промывка инжектора ЛАВРОМ.
В завершении сделал в "Чип тюнинге" перепрошивку Января (отключили лямбда зонд), дополнительно проверили все новые датчики (датчик холостого хода оказался дефектным на, что указывали показания компьютера, поставили старый, еще заводской - показания улучшились), машина стала работать ровнее но все равно не то!!!
Давление в цилиндрах 13,5.
Слушал как работает Гранта - как иномарка, даже намека нет на подобную болезнь. Вот еще нашел инфу по возможному устранению дефекта форум: http://2108.info/forum/showthread.php?t=4805 один без поддержи специалиста в двигатель не полезу, опасаюсь.
На днях выложу звук от двигателя для наглядности.
Очень хочется узнать мнение специалиста. В перспективе думаю расточить каналы ГБЦ, установка облегченных клапанов, облегченной ШПГ от Гранты (если понадобиться). Заранее спасибо.
Есть проблема с ГБЦ на ВАЗ 2113 - на холодную в головке четкий стук, проверял фанендоскопом по этой схеме http://images.yandex.ru/yandsearch?sour ... mage&lr=67 (точно от головки).
На прогретом двигателе звук почти пропадает, слышно только при перегазовке. Пробег всего 80000, машина 2006 г.в. У меня она 2 месяца, прежний хозяин уверял, что этот звук был с новья (склонен ему верить, т.к. это друг семьи, уже далеко не мальчик, смысла обманывать ему просто нет) Плюс ко всему машина не выдает полной мощности и работает как то не так, не могу передать как. У родственника такая же машина, двигатель работает - приятно слышать.
Из того, что уже сделал на пути к исправлению ситуации: замена датчика распредвала,
датчика холостого хода,
дроссельной заслонки,
чистка датчика детонации,
замена бронепроводов,
замена ремня ГРМ, ролика, помпы,
регулировка клапанов (не знаю полезная инфа или нет, но почти все клапана были зажаты), после регулировки шумы немного усилились, но машина поехала заметно лучше.
Чистка дросельной заслонки,
промывка инжектора ЛАВРОМ.
В завершении сделал в "Чип тюнинге" перепрошивку Января (отключили лямбда зонд), дополнительно проверили все новые датчики (датчик холостого хода оказался дефектным на, что указывали показания компьютера, поставили старый, еще заводской - показания улучшились), машина стала работать ровнее но все равно не то!!!
Давление в цилиндрах 13,5.
Слушал как работает Гранта - как иномарка, даже намека нет на подобную болезнь. Вот еще нашел инфу по возможному устранению дефекта форум: http://2108.info/forum/showthread.php?t=4805 один без поддержи специалиста в двигатель не полезу, опасаюсь.
На днях выложу звук от двигателя для наглядности.
Очень хочется узнать мнение специалиста. В перспективе думаю расточить каналы ГБЦ, установка облегченных клапанов, облегченной ШПГ от Гранты (если понадобиться). Заранее спасибо.
Добрый день!
Kyza, фишка в том, что клапана отрегулированы, метки выставлены при замене ГРМ ( было предположение, что ремень ГРМ за 80000 вытянулся и зажигание немного сбилось, от этого такая работа, ан нет). Смотреть распредвал и стаканы - нет такого опыта, сам не возьмусь, нужен специалист. Бензин лил только 5-й на Газпроме. На прошлой неделе залил там же 92 не было времени стоять в очереди, так по ощущениям машинка даже лучше поехала. Еще момент масло от замены до замены съедает ровно уровень. Замена каждые 6 тыс. лью обычный Лукойл (зимняя полусинтетика). Заводиться отлично! Чек не горит!
Мое мнение - на заводе, цуки при сборке ГБЦ прослабили стаканы (скорее всего не все), сейчас уже седла разбило, т.к звон усилился, этот факт как то отразился на клапанах и направляющих, т.е. допускам в зазорах уже все, пи_дец, ушли! Как результат - повышенный расход топлива, машина не едет и подъедает масло!
Все это только догадки, как говориться - вскрытие покажет! Нужен грамотный мастер. Считаю, что если лезть в головку, то ее сразу доработать не мешало (расточка каналов и т.д. На сколько серьезными окажутся переделки, опять же покажет вскрытие). Поэтому ищу совета как это проделать или мастера который бы взялся за такую работу.
Спасибо.
Kyza, фишка в том, что клапана отрегулированы, метки выставлены при замене ГРМ ( было предположение, что ремень ГРМ за 80000 вытянулся и зажигание немного сбилось, от этого такая работа, ан нет). Смотреть распредвал и стаканы - нет такого опыта, сам не возьмусь, нужен специалист. Бензин лил только 5-й на Газпроме. На прошлой неделе залил там же 92 не было времени стоять в очереди, так по ощущениям машинка даже лучше поехала. Еще момент масло от замены до замены съедает ровно уровень. Замена каждые 6 тыс. лью обычный Лукойл (зимняя полусинтетика). Заводиться отлично! Чек не горит!
Мое мнение - на заводе, цуки при сборке ГБЦ прослабили стаканы (скорее всего не все), сейчас уже седла разбило, т.к звон усилился, этот факт как то отразился на клапанах и направляющих, т.е. допускам в зазорах уже все, пи_дец, ушли! Как результат - повышенный расход топлива, машина не едет и подъедает масло!
Все это только догадки, как говориться - вскрытие покажет! Нужен грамотный мастер. Считаю, что если лезть в головку, то ее сразу доработать не мешало (расточка каналов и т.д. На сколько серьезными окажутся переделки, опять же покажет вскрытие). Поэтому ищу совета как это проделать или мастера который бы взялся за такую работу.
Спасибо.
Предполагаю, что пружины еще не успели устать за 80000 км. Замена колпачков обязательна при ремонте ГБЦ. Для меня важно выявить причину стука, это явно не колпачки))!!!
- Вложения
-
- Голос0001.rar
- Запуск двигателя после ночной стоянки. Отчетливо слышен посторонний стук.
- (38.61 КБ) 347 скачиваний
-
- VIDEO0006.part1.rar
- Из салона!
- (976.56 КБ) 314 скачиваний
-
- VIDEO0006.part2.rar
- Из салона!
- (976.56 КБ) 287 скачиваний
-
- VIDEO0006.part3.rar
- Из салона!
- (976.56 КБ) 299 скачиваний
-
- VIDEO0006.part4.rar
- Из салона!
- (976.56 КБ) 290 скачиваний
-
- VIDEO0006.part5.rar
- Из салона!
- (976.56 КБ) 299 скачиваний
-
- VIDEO0006.part6.rar
- Из салона!
- (674.87 КБ) 319 скачиваний
Не могу разобраться, как видео здесь выкладывать. Вот кому интересно можно посмотреть и послушать шум мотора http://www.youtube.com/watch?v=ZGFzxEZqb7w и вот http://www.youtube.com/watch?v=rUXvIKmjNNw
Вот наткнулся на ролик, где парень выложил стук поршней на приоре очень похож на мой http://www.youtube.com/watch?feature=en ... 97HTA&NR=1 , теперь я задумался, а точно ли у меня это головка???
если клапан пережат, это значит, что тепловой зазор меньше стандарта на десятые доли миллиметра, и повлиять на состояние пружины ну никак не может. но поскольку топикстартер пишет, что компрессия 13,5 и ровная во всех циллиндрах, можно предположить, что зазоры были не слишком малы и тарелки клапанов и седла не пострадали.kyza писал(а):Если клапана были пережаты почему бы нет,вполне могли просесть пружины!вообщем вскрытие покажет!
по шуму в двигателе: в ГБЦ могут стучать как толкатели(стаканы), так и сам Р/В. но вполне допускаю, что стук издают поршни при перекладке в ВМТ.
вскрывать двигатель ради спортивного интереса нет смысла, а ремонт двигателя выливается в кругленькую сумму. пробег в 80000км-не предел для этих моторов...
Добоый день!
Я тож склоняюсь к тому, что стучит головка или поршень в ВМТ, не исключено, что они вместе. Разбирать двигатель ради праздного интереса я и сам не горю желанием. На ремонт мотора закладываю 15т.р получается, что машина автоматически становиться дороже на эту сумму. Сегодня новую 13-ую в салоне предлагают за 254 т.р. вот я и думаю, а не проще будет продать эту машину, оформить автокредит на 120 т.р. под 9%, каску оформить только на сумму кредита (около 15т.р.) и ездить на новой машине года 3 не задумываясь! Причем платеж составит 4500. Что скажете, стоит заморачиваться с двигателем?
Я тож склоняюсь к тому, что стучит головка или поршень в ВМТ, не исключено, что они вместе. Разбирать двигатель ради праздного интереса я и сам не горю желанием. На ремонт мотора закладываю 15т.р получается, что машина автоматически становиться дороже на эту сумму. Сегодня новую 13-ую в салоне предлагают за 254 т.р. вот я и думаю, а не проще будет продать эту машину, оформить автокредит на 120 т.р. под 9%, каску оформить только на сумму кредита (около 15т.р.) и ездить на новой машине года 3 не задумываясь! Причем платеж составит 4500. Что скажете, стоит заморачиваться с двигателем?
уложиться в 15000 рублей получится, если будешь сам собирать мотор, т. е. расточка блока, ремонт головки(фрезеровка плоскости прилегания, формирование седел, замена направляющих и т.д.)+ запчасти. работа по сборке стоит по разному, в зависимости от жадности и квалификации моториста. для примера: в прошлую субботу приезжал ко мне паренек на шестерке. клапана отрегулировать. машина после, так сказать "капиталки лайт". в сервисе заменили маслонасос, моторную цепь(шестерни оставили старые), заменили две или три направляшки в ГБЦ. при вскрытии оказалось, что Р/В провернут на 180 градусов, поэтому распределитель зажигания поставлен через ж...пу и провода переставлены, цепь похоже не меняли, так как стандартного натяжителя недостаточно, он просто не достает до башмака. и давление масла недостаточное(при прогретом двигателе контрольная лампа горит и гаснет при 1500 об)Anatoliy писал(а):Добоый день!
Я тож склоняюсь к тому, что стучит головка или поршень в ВМТ, не исключено, что они вместе. Разбирать двигатель ради праздного интереса я и сам не горю желанием. На ремонт мотора закладываю Что скажете, стоит заморачиваться с двигателем?
сервис называть не стану, так как не я с ними столкнулся и будет некоректно с моей стороны обвинять в непрофессионализме людей которых даже не видел. владельца привлекла цена услуг... так что каждый решает сам как быть.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей