Приветствую всех!
Ребят выручайте может кто знает сам первый раз такое вижу!
В общем машинка MMC Legnum GDI 1.8 (4g93) Типтроник
Сама машинка резвая ездит колеса земли не касается переключается на ура без перегазовок что с медленным разгоном что быстрым.. Двигатель тоже работает четко обороты не плавают не дымит только вот слегка полязгивают гидрокомпенсаторы, ну это вроде как и нормально:)
Но все бы не чего тут есть нюанс!!:) вот останавливаюсь на светофоре она секунд 10 работает нормально без перебоев а потом оп и затроила, оп и заглохнет. Опять же все бы нечего но когда она пытается заглохнуть я попытался ее разгозавать и тут то я офигел!!!! В общем получается так коробка включена в режим D (Автомата) держу ногу на тормозе тут начинают падать обороты примерно до (300) загорается лампа давления масла. я убираю ногу с стопа и жму преривесто на газ. обороты поднимаю где-то до 1000 но лампа давления масла горит, машина все еще троит и ктомуже стоит на месте ) и тут то с воздушного фильтра валит клубы бело серого-дыма!! я глушу ее ставлю на парковку с 1 раза заводится сложно. Завелась протраила 2-3 сикунды и стоит нормально работает . Вот такая сутация получается только тогда когда стоит коробка в режиме D или R и жмешь на тормоз... в режиме N или P работает нормально что с тормозом что без)
В общем как-то так буду рад любым советам!
Дым из воздушного филтра! Help!!
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей