Цепь бъёт по успокоителю. Стук в двигателе УЗАМ

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 15 фев 2014 10:26

KOSTYAN_70RUS писал(а):слушай, а цепь и звезды новые брал?)
Цепь, звезда РВ, натяжитель в сборе новые. Звезду на КВ менять не стал. А вообще можно было звёзды не менять так как он были мало изношенными. Единственное ради чего их менял, это чтоб цепь менять пореже.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 16 фев 2014 20:21

Заснял на фотокамеру. http://hdd.tomsk.ru/desk/lugfhrlk. Послушал ещё раз звук. Идёт от кудато с 3-го цилинра с верха блока. В головке стуков нет только стрекотания. Наверно всё же поршень о гильзу херачит. Сдёргивал бронепровода с 4-го 3-го и 2-го цилидра. При отключенном 4-ом стук практически исчезает, и проявляется только при сбросе газа двумя более тихими стучками. Ладно пока буду так ездить.

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 16 фев 2014 23:39

А поршни не те которые ты как-то раз за 300р купил? :)

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 16 фев 2014 23:59

Неа не те. Те на 1.6л ф 82. Кстати те поршни за штуку оказывается 347р стоили, а мне по ошибке видать продали комплект. Качество тех поршней высокое. Сделаны без сучка и задоренки. Я их в итоге на Украину отправил другану. Ему прям 1.6 хотелось, а я 1.7 квадратный (82х80) собирался делать, но потом перехотел и понял что на данных поршнях это невозможно.

Аватара пользователя
Лоханкин
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2014 07:22

Сообщение Лоханкин » 09 июн 2014 23:43

Странно как-то, не должен натяжитель греметь то. Я сперва подумал что клапана регулировать нужно. Вернее если честно сперва уверен был что клапаны. Но потом почитав ответы других пользователей уже не готов уверено дать объявление что это клапаны. Может цепь не та что нужны?

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 12 июн 2014 07:38

Действительно цепь была не причём. При отключении цилиндра стук становился заметно тише, то есть его почти не слышно. Пришёл к выводу что это может быть из-за большого зазора поршень-гильза или палец-верняя головка шатуна. Склоняюсь больше к первому так как на холодную движок гремит сильнее.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 12 июн 2014 12:02

ты всё ещё не разобрался? офигеть :shock:! давно бы скинул моторчик да поглядел....
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 16 июн 2014 08:52

Мороки много. Пусть ещё постучит немного )) Как разбирать буду отпишу в чём была причина.

Аватара пользователя
myxa_
Знаток
Знаток
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08

Сообщение myxa_ » 24 июн 2014 19:08

Хоть бы до лета дотянуть)))
Дотянул! :)
У меня подопытный двигатель год гремел. Но давление было даже под конец. Весной разобрал - 2 шатуна на металл, вкладыши провернуло и в труху раздолбило ! Коленвал внешне не сильно пострадал, но так как вкладыши уже 0,75 были... тоже в металл. Вот поршни и гильзы абсолютно нормальные, в принципе кольца поменять и можно было бы использовать.

Помыл, перекинул цпг и колено с другого двигателя и всё отлично. Работает хорошо и ровно.

Аватара пользователя
Леший
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 21 мар 2009 08:48

Сообщение Леший » 25 июн 2014 13:27

Я когда вкладыши ставил смотрел натяг. С ЗМЗ вкладышами натях получился хороший, так что проворот маловероятен, тем более что стук начался практически с момента запуска, просто я не обратил тогда внимания. Что характерно под нагрузкой не стучит, а стучт только под совсем малой нагрузкой или без нагрузки вообще. Разбирать пока некода да и стук не усиливается никак.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость