Страница 2 из 2

Добавлено: 15 фев 2014 10:26
Леший
KOSTYAN_70RUS писал(а):слушай, а цепь и звезды новые брал?)
Цепь, звезда РВ, натяжитель в сборе новые. Звезду на КВ менять не стал. А вообще можно было звёзды не менять так как он были мало изношенными. Единственное ради чего их менял, это чтоб цепь менять пореже.

Добавлено: 16 фев 2014 20:21
Леший
Заснял на фотокамеру. http://hdd.tomsk.ru/desk/lugfhrlk. Послушал ещё раз звук. Идёт от кудато с 3-го цилинра с верха блока. В головке стуков нет только стрекотания. Наверно всё же поршень о гильзу херачит. Сдёргивал бронепровода с 4-го 3-го и 2-го цилидра. При отключенном 4-ом стук практически исчезает, и проявляется только при сбросе газа двумя более тихими стучками. Ладно пока буду так ездить.

Добавлено: 16 фев 2014 23:39
myxa_
А поршни не те которые ты как-то раз за 300р купил? :)

Добавлено: 16 фев 2014 23:59
Леший
Неа не те. Те на 1.6л ф 82. Кстати те поршни за штуку оказывается 347р стоили, а мне по ошибке видать продали комплект. Качество тех поршней высокое. Сделаны без сучка и задоренки. Я их в итоге на Украину отправил другану. Ему прям 1.6 хотелось, а я 1.7 квадратный (82х80) собирался делать, но потом перехотел и понял что на данных поршнях это невозможно.

Добавлено: 09 июн 2014 23:43
Лоханкин
Странно как-то, не должен натяжитель греметь то. Я сперва подумал что клапана регулировать нужно. Вернее если честно сперва уверен был что клапаны. Но потом почитав ответы других пользователей уже не готов уверено дать объявление что это клапаны. Может цепь не та что нужны?

Добавлено: 12 июн 2014 07:38
Леший
Действительно цепь была не причём. При отключении цилиндра стук становился заметно тише, то есть его почти не слышно. Пришёл к выводу что это может быть из-за большого зазора поршень-гильза или палец-верняя головка шатуна. Склоняюсь больше к первому так как на холодную движок гремит сильнее.

Добавлено: 12 июн 2014 12:02
Иким
ты всё ещё не разобрался? офигеть :shock:! давно бы скинул моторчик да поглядел....

Добавлено: 16 июн 2014 08:52
Леший
Мороки много. Пусть ещё постучит немного )) Как разбирать буду отпишу в чём была причина.

Добавлено: 24 июн 2014 19:08
myxa_
Хоть бы до лета дотянуть)))
Дотянул! :)
У меня подопытный двигатель год гремел. Но давление было даже под конец. Весной разобрал - 2 шатуна на металл, вкладыши провернуло и в труху раздолбило ! Коленвал внешне не сильно пострадал, но так как вкладыши уже 0,75 были... тоже в металл. Вот поршни и гильзы абсолютно нормальные, в принципе кольца поменять и можно было бы использовать.

Помыл, перекинул цпг и колено с другого двигателя и всё отлично. Работает хорошо и ровно.

Добавлено: 25 июн 2014 13:27
Леший
Я когда вкладыши ставил смотрел натяг. С ЗМЗ вкладышами натях получился хороший, так что проворот маловероятен, тем более что стук начался практически с момента запуска, просто я не обратил тогда внимания. Что характерно под нагрузкой не стучит, а стучт только под совсем малой нагрузкой или без нагрузки вообще. Разбирать пока некода да и стук не усиливается никак.