На Ваз 2107 04г.в. проблема с тормозами, прошу совета
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
На Ваз 2107 04г.в. проблема с тормозами, прошу совета
На большой скорости при торможении появляется вибрация и ощутимо чуствуется на педали тормоза. При небольшой скорости 20-40км/ч тормозит как бы рывками(как исли бы периодически то прижимать педаль тормоза, то приотпускать), подергивание. Причем пробег составляет 11000км. И дефект явно заводской практически с момента приобретения(приобретен новым). В автосервисах пожимают плечами, либо предлагают все заменить, хотелось бы узнать причину. Если кто сталкивался подскажите, либо предположения.[/b]
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
можно действовать следующим образом:
вывешивать поочереди все колеса, начиная наверное с передних; раскручивать исследуемое колесо и слегка начинать притормаживать...наверное рывки и почувствуешь и увидишь...если это не поможет
...советую снять тормозные диски и отнести их хорошему токарю...затем кстати и задние барабаны..)
вывешивать поочереди все колеса, начиная наверное с передних; раскручивать исследуемое колесо и слегка начинать притормаживать...наверное рывки и почувствуешь и увидишь...если это не поможет
...советую снять тормозные диски и отнести их хорошему токарю...затем кстати и задние барабаны..)
аккуратнее на дорогах!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
ИМХО Одно из двух:
1. Тормозной диск - "кривой", причем скорее всего спереди... Нужно снять одно из передних колес и замерить биение диска. Этот процесс подробно описывается в любом мануале на любой автомобиль (там же указываются допустимые показания)... Для этого понадобится микрометр часового типа (такой идет в комплекте для настройки клапанов на Жигули).
2. Либо возможен другой вариант! Он связан тоже с биением! Может быть все дело не в тормозном диске, а в неправильной установке ступицы! На ВАЗ-2107 ступичными подшипниками являются два конических подшипника (с каждой стороны). Поэтому ступичная гайка затягивается с соблюдением целого ряда замеров по биению. В полне вероятно, что на заводе просто неправильно собрали ступицу - есть небольшой перекос в подшипниках. Это вызывает как раз такой эффект. Но полседствия этого - быстрое разрушение пакета ступичных подшипников.
Отсюда вывод... проверь биение тормозного диска. Оно явно не будет соответствовать норме. А дальше смотри - может дело в ступице, а может в диске... решай по месту!
1. Тормозной диск - "кривой", причем скорее всего спереди... Нужно снять одно из передних колес и замерить биение диска. Этот процесс подробно описывается в любом мануале на любой автомобиль (там же указываются допустимые показания)... Для этого понадобится микрометр часового типа (такой идет в комплекте для настройки клапанов на Жигули).
2. Либо возможен другой вариант! Он связан тоже с биением! Может быть все дело не в тормозном диске, а в неправильной установке ступицы! На ВАЗ-2107 ступичными подшипниками являются два конических подшипника (с каждой стороны). Поэтому ступичная гайка затягивается с соблюдением целого ряда замеров по биению. В полне вероятно, что на заводе просто неправильно собрали ступицу - есть небольшой перекос в подшипниках. Это вызывает как раз такой эффект. Но полседствия этого - быстрое разрушение пакета ступичных подшипников.
Отсюда вывод... проверь биение тормозного диска. Оно явно не будет соответствовать норме. А дальше смотри - может дело в ступице, а может в диске... решай по месту!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Не факт!Konst писал(а): Если бы дело было в подшипниках, биение наступало бы и без торможения.
Небольшую вибрацию водитель возможно просто не ощущает за счет смягчения ее подвеской... Но! при торможении колодки с силой прижимаются к тормозному диску - в резултате вибрация начинает ощущаться сильнее...
Я ведь не говорю, что там большое биение. Даже малого отклонения от нормы достаточно для появления вибрации. (допуск, если мне не изменяет память - около 0,05 мм ... 0,07 мм, но точно не помню).
Я уже сталкивался с подобными проблемами - похоже на это !!!
Либо действительно - "лажовый" тормозной диск!
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей