На Ваз 2107 04г.в. проблема с тормозами, прошу совета

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
pil

На Ваз 2107 04г.в. проблема с тормозами, прошу совета

Сообщение pil » 06 апр 2006 16:06

На большой скорости при торможении появляется вибрация и ощутимо чуствуется на педали тормоза. При небольшой скорости 20-40км/ч тормозит как бы рывками(как исли бы периодически то прижимать педаль тормоза, то приотпускать), подергивание. Причем пробег составляет 11000км. И дефект явно заводской практически с момента приобретения(приобретен новым). В автосервисах пожимают плечами, либо предлагают все заменить, хотелось бы узнать причину. Если кто сталкивался подскажите, либо предположения.[/b]

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 06 апр 2006 16:08

либо поведенные тормозные диски спереди, либо что-то с барабанами..
BMW E30 316i - alive legend/

pil

Сообщение pil » 06 апр 2006 16:43

А где в Томске можно провести диагностику тормозной системы?

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 06 апр 2006 18:05

можно действовать следующим образом:
вывешивать поочереди все колеса, начиная наверное с передних; раскручивать исследуемое колесо и слегка начинать притормаживать...наверное рывки и почувствуешь и увидишь...если это не поможет
...советую снять тормозные диски и отнести их хорошему токарю...затем кстати и задние барабаны..)
аккуратнее на дорогах!

pil

Сообщение pil » 06 апр 2006 19:00

Вывешивал, пробовал по очереди, ничего не обнаружил, вот если бы где на стенде. На ходу пробовал притормаживать ручником тоже ничего, но ручник то приводит колодки в действие механически,а не гидравликой...

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 06 апр 2006 19:00

Когда не притормаживаешь, на скорости вибраций нету? Передние колеса не люфтят? Если машина новая, то обязательно нужно заехать на яму, и протянуть все гайки и болты подвески. Выставить сход развал. На руль вибрация передается?

pil

Сообщение pil » 06 апр 2006 19:54

вибрация только при торможении, люфты везде в норме. Тормозная система прокачена, на руль не передается.

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 06 апр 2006 21:44

фсяка либо диск либо барабан..)
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 апр 2006 23:17

ИМХО Одно из двух:

1. Тормозной диск - "кривой", причем скорее всего спереди... Нужно снять одно из передних колес и замерить биение диска. Этот процесс подробно описывается в любом мануале на любой автомобиль (там же указываются допустимые показания)... Для этого понадобится микрометр часового типа (такой идет в комплекте для настройки клапанов на Жигули).

2. Либо возможен другой вариант! Он связан тоже с биением! Может быть все дело не в тормозном диске, а в неправильной установке ступицы! На ВАЗ-2107 ступичными подшипниками являются два конических подшипника (с каждой стороны). Поэтому ступичная гайка затягивается с соблюдением целого ряда замеров по биению. В полне вероятно, что на заводе просто неправильно собрали ступицу - есть небольшой перекос в подшипниках. Это вызывает как раз такой эффект. Но полседствия этого - быстрое разрушение пакета ступичных подшипников.

Отсюда вывод... проверь биение тормозного диска. Оно явно не будет соответствовать норме. А дальше смотри - может дело в ступице, а может в диске... решай по месту!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 06 апр 2006 23:20

Может быть все дело не в тормозном диске, а в неправильной установке ступицы!
Если бы дело было в подшипниках, биение наступало бы и без торможения.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 апр 2006 23:27

Konst писал(а): Если бы дело было в подшипниках, биение наступало бы и без торможения.
Не факт!
Небольшую вибрацию водитель возможно просто не ощущает за счет смягчения ее подвеской... Но! при торможении колодки с силой прижимаются к тормозному диску - в резултате вибрация начинает ощущаться сильнее...

Я ведь не говорю, что там большое биение. Даже малого отклонения от нормы достаточно для появления вибрации. (допуск, если мне не изменяет память - около 0,05 мм ... 0,07 мм, но точно не помню).

Я уже сталкивался с подобными проблемами - похоже на это !!!
Либо действительно - "лажовый" тормозной диск!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 07 апр 2006 00:07

Небольшую вибрацию водитель возможно просто не ощущает за счет смягчения ее подвеской...

Даже расбалансировка диска отдает в руль, а битый подшипник и подавно. Хотя там не рейка, потому руль не столь информативен. ТОгда нужно смотреть подвеску, и диски. Подвеску стоит протянуть стопудово!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 07 апр 2006 00:11

Konst писал(а):
Хотя там не рейка, потому руль не столь информативен.
Вот именно!!!

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 07 апр 2006 01:35

fast писал(а):Тормозной диск - "кривой", причем скорее всего спереди...
Артур, у него сзади нету дисков :lol:
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 07 апр 2006 01:57

ИМХО Одно из двух:

1. Тормозной диск - "кривой", причем скорее всего спереди... Нужно снять одно из передних колес и замерить биение диска.

хы-хы-хы
аккуратнее на дорогах!

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей