Клинит тормоза
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Клинит тормоза
Добрый всем вечер господа форумчане . Решил к вам обратится и подискутировать вот по какой причине : Явно ощущаю , что подклинивает тормоза ( особенно можно ощутить при спуске с горы , когда тормоз отпускаешь , а машина катится дальше и притормаживает .... в какой то момент происходит растормаживание - ощущается легкий как бы толчок и стрелка на спидометре указывает на разгон и машина ощутимо легче едет ) . Грешил на залипшие направляшки ( не то оказалось ) , затем была полная переборка суппортов ( новые направляшки , смазка , резинки ) затем дошла очередь до ГТЦ ( опять не помогло ) . Есть у меня вариант ( как мне кажется 100 % ) в чем же именно дело , но хотелось бы сначала вас послушать . Авто королла е120
Забыл добавить ... педаль тормоза первые сантиметры хода мягкая а затем начинается торможение и она тугая как и должна быть - при трогании со светофора ощущается переключение передач в виде толчка ( потом расклинивает тормоза и все плавно) , но бывает , что педаль сразу тугая как и должна быть и при трогании со светофора ничего не клинит и переключение передач незаметно ( нет толчка ) . Как то вот так
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Надо попробовать на вывешенной машине...
В том числе и ГТЦ от ВУТ отсоединить. В принципе возможно подклинивание, но маловероятно. Однако кто сказал, что поломка будет типичной...))
Если при всём описанном, действительно слышен щелчок перед перед тем как машина растормаживается - действительно стоит проверить ВУТ. В крайнем случае даже просто отцепить ГТЦ и покачать педаль. Посмотреть на предмет механических заеданий.
В том числе и ГТЦ от ВУТ отсоединить. В принципе возможно подклинивание, но маловероятно. Однако кто сказал, что поломка будет типичной...))
Если при всём описанном, действительно слышен щелчок перед перед тем как машина растормаживается - действительно стоит проверить ВУТ. В крайнем случае даже просто отцепить ГТЦ и покачать педаль. Посмотреть на предмет механических заеданий.
думаю нужно начать с малого. проверить состояние тормозной жижи. как правило её никто, ну или очень редко меняют. рассуждения типа "ну чё ей сделается" слышу постоянно. а жидкость гигроскопична. наличие воды в составе тормозной жидкости приводит к плачевным результатам...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Тормозную жидкость прокачивал раз 5 если не больше за полтора года . Насчет блока АБС была тоже мысля , но вроде как у коллеги ( у отца была такая проблема ... в ВУТе клинил поршенек и следовательно он не до конца сбрасывал давление ) поэтому грешу на ВУТ но и абс не исключаю. АБС кстати срабатывает и на гололеде и в снежной каше и на мокром асфальте . Опять же мягкость педали указывает на остаточное давление в системе . Запарила эта проблема уже меня , к тормозам конечно привык , но хочется чтобы все по человечески было
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Там ключевой момент не давление, а разрежение! И это не повлияет таким образом. Как вариант только закусывание самого штока....._VAMPIR_ писал(а):... в ВУТе клинил поршенек и следовательно он не до конца сбрасывал давление
Особо ни о чем не говорит в данной ситуации. Подтверждает лишь исправность электронной части!_VAMPIR_ писал(а):АБС кстати срабатывает и на гололеде и в снежной каше и на мокром асфальте
Давление чего?_VAMPIR_ писал(а):Опять же мягкость педали указывает на остаточное давление в системе .
Если в тормозной системе есть давление - педаль будет тугой! А если педаль мягкая и уходит далеко - это либо негерметичность системы, либо перепускание жидкости в ГТЦ, либо нарушение работы клапанов АБС
Последний раз редактировалось fast 15 мар 2015 01:48, всего редактировалось 1 раз.
Добрый вечер мужчины ! В общем докладываю ситауацию . Заехал в Тойота центр . "Умный"дядечка потыкал потыркал и вынес вердикт - вакуумник умер . Заказываю контрактный , ставлю - ситуация практически не изменилась , как притормаживала , так и притормаживает правда теперь моментов нормальной работы тормозов стало больше ( субьективно - эффект плацебо возможно ) . Рылся рылся в просторах интернета и нашел вероятную причину - неисправность обратного клапана ВУТ ( вполне логично - разряжение не происходит , и при отпускании тормоза подклинивает и следовательно педаль мягкая вроде частично воздух остался в ВУТе ) . Но до этого я забыл вам рассказать вот что : В дождливую и сырую погоду передние диски у меня аж сухие а задние всегда мокрые ! Но сейчас подьезжая к дому , на спуске с горы почувствовал сопротивление педали и тормоза стали как они должны быть ! Подьезжаю к дому ( через глубокие лужи ) и что я вижу ? Не только передние диски почти сухие , но и на задних видна сухость ( хотя проехал глубокую лужу ) . Создалось впечатление что до этого работал только передний контур , а сейчас были задействованы оба контура ( и перед и зад ) . Какие мысли будут ? Ребята реально нужно решить проблему , задолбался я уже 2 года вбухивать средства в ремонт .
Примерная история произошла у нас в гараже где я когда-то работал. Приехала к нам BMW E36 с ABS и с такой же проблемой. Даёт газ а машина вообще практически не трогается и при этом сильно греются диски тормозные и всё остальное.... Сперва прокачали тормоза с полной заменой всей тормозной жидкости в системе. Не помогло!
Перебрали все тормозные машинки с заменой резинок и снятием шлака с поршней и промывкой самих корпусов. Шалка было много. Думали поможет, через 2 минуты проверки опять 25, тоже самое. Сняли блок ABS с переделкой тормозных трубок через тройники на передний контур и на задний. Осталось так же, только тормоза стали порезвее и держать ещё сильнее. Осталось последнее, проверка вакуумника, поставили заведомо рабочий и о чудо. Перестало клинить, и при этом тормоза стали лучше чем были.
А может ли быть такое что износ тормозных дисков слишком велик и при выходе поршней их подклинивает и слегка подкашивает, за счёт чего подклинивает.
Перебрали все тормозные машинки с заменой резинок и снятием шлака с поршней и промывкой самих корпусов. Шалка было много. Думали поможет, через 2 минуты проверки опять 25, тоже самое. Сняли блок ABS с переделкой тормозных трубок через тройники на передний контур и на задний. Осталось так же, только тормоза стали порезвее и держать ещё сильнее. Осталось последнее, проверка вакуумника, поставили заведомо рабочий и о чудо. Перестало клинить, и при этом тормоза стали лучше чем были.
А может ли быть такое что износ тормозных дисков слишком велик и при выходе поршней их подклинивает и слегка подкашивает, за счёт чего подклинивает.
Завтра попробую ... хотел до замены ВУТа сделать , но "умный" дядечка с Toyota центра указал именно на вакуум . Зря потратил немалые денежки , но пусть уроком будет мне ! Завтра с утра на холодную попробую вытащить предохранители и отпишусь что почем .fast писал(а):с АБС пробовал делать, что я говорил?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя