Клинит тормоза

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
_VAMPIR_
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2015 17:02

Клинит тормоза

Сообщение _VAMPIR_ » 13 мар 2015 17:09

Добрый всем вечер господа форумчане . Решил к вам обратится и подискутировать вот по какой причине : Явно ощущаю , что подклинивает тормоза ( особенно можно ощутить при спуске с горы , когда тормоз отпускаешь , а машина катится дальше и притормаживает .... в какой то момент происходит растормаживание - ощущается легкий как бы толчок и стрелка на спидометре указывает на разгон и машина ощутимо легче едет ) . Грешил на залипшие направляшки ( не то оказалось ) , затем была полная переборка суппортов ( новые направляшки , смазка , резинки ) затем дошла очередь до ГТЦ ( опять не помогло ) . Есть у меня вариант ( как мне кажется 100 % ) в чем же именно дело , но хотелось бы сначала вас послушать . Авто королла е120

_VAMPIR_
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2015 17:02

Сообщение _VAMPIR_ » 13 мар 2015 17:14

Забыл добавить ... педаль тормоза первые сантиметры хода мягкая а затем начинается торможение и она тугая как и должна быть - при трогании со светофора ощущается переключение передач в виде толчка ( потом расклинивает тормоза и все плавно) , но бывает , что педаль сразу тугая как и должна быть и при трогании со светофора ничего не клинит и переключение передач незаметно ( нет толчка ) . Как то вот так

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 мар 2015 20:06

Ну я бы для начала вообще убедился, что дело в тормозах, а не в КПП ?!?!

_VAMPIR_
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2015 17:02

Сообщение _VAMPIR_ » 13 мар 2015 21:12

Иду чисто логическим путем .... Педаль тормоза ведет себя по разному - зимой ведет себя иногда ( в 1% случаев ) нормально .... летом в жару тонет глубже ( в особенно жаркие дни прям до пола тонет )... создается ощущение что ВУТ не сбрасывает давление . В общем грешу именно на него.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 мар 2015 12:41

Надо попробовать на вывешенной машине...
В том числе и ГТЦ от ВУТ отсоединить. В принципе возможно подклинивание, но маловероятно. Однако кто сказал, что поломка будет типичной...))
Если при всём описанном, действительно слышен щелчок перед перед тем как машина растормаживается - действительно стоит проверить ВУТ. В крайнем случае даже просто отцепить ГТЦ и покачать педаль. Посмотреть на предмет механических заеданий.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 мар 2015 12:41

Я извиняюсь, а разве там нет АБС? )
Это очень смахивает - на проблему с блоком АБС. Возможно подклинивание клапанов или нарушение работы эл.насоса.
Хотя дело тоже не частое, но возможно более вероятно чем ВУТ ))

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 14 мар 2015 13:57

думаю нужно начать с малого. проверить состояние тормозной жижи. как правило её никто, ну или очень редко меняют. рассуждения типа "ну чё ей сделается" слышу постоянно. а жидкость гигроскопична. наличие воды в составе тормозной жидкости приводит к плачевным результатам...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

_VAMPIR_
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2015 17:02

Сообщение _VAMPIR_ » 14 мар 2015 20:45

Тормозную жидкость прокачивал раз 5 если не больше за полтора года . Насчет блока АБС была тоже мысля , но вроде как у коллеги ( у отца была такая проблема ... в ВУТе клинил поршенек и следовательно он не до конца сбрасывал давление ) поэтому грешу на ВУТ но и абс не исключаю. АБС кстати срабатывает и на гололеде и в снежной каше и на мокром асфальте . Опять же мягкость педали указывает на остаточное давление в системе . Запарила эта проблема уже меня , к тормозам конечно привык , но хочется чтобы все по человечески было

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 15 мар 2015 01:44

_VAMPIR_ писал(а):... в ВУТе клинил поршенек и следовательно он не до конца сбрасывал давление
Там ключевой момент не давление, а разрежение! И это не повлияет таким образом. Как вариант только закусывание самого штока.....
_VAMPIR_ писал(а):АБС кстати срабатывает и на гололеде и в снежной каше и на мокром асфальте
Особо ни о чем не говорит в данной ситуации. Подтверждает лишь исправность электронной части!
_VAMPIR_ писал(а):Опять же мягкость педали указывает на остаточное давление в системе .
Давление чего?
Если в тормозной системе есть давление - педаль будет тугой! А если педаль мягкая и уходит далеко - это либо негерметичность системы, либо перепускание жидкости в ГТЦ, либо нарушение работы клапанов АБС
Последний раз редактировалось fast 15 мар 2015 01:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 15 мар 2015 01:46

Я бы начал с того, что когда тормоза работают нормально, вытащил предохранитель АБС из блока предохранителей. И какое то время поездил без АБС. И посмотрел изменится что нибудь или нет? Будет заклинивать или нет?

_VAMPIR_
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2015 17:02

Сообщение _VAMPIR_ » 15 мар 2015 20:49

fast писал(а):Я бы начал с того, что когда тормоза работают нормально, вытащил предохранитель АБС из блока предохранителей. И какое то время поездил без АБС. И посмотрел изменится что нибудь или нет? Будет заклинивать или нет?
Попробую...авось что и выясню

_VAMPIR_
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2015 17:02

Сообщение _VAMPIR_ » 01 апр 2015 20:38

Добрый вечер мужчины ! В общем докладываю ситауацию . Заехал в Тойота центр . "Умный"дядечка потыкал потыркал и вынес вердикт - вакуумник умер . Заказываю контрактный , ставлю - ситуация практически не изменилась , как притормаживала , так и притормаживает правда теперь моментов нормальной работы тормозов стало больше ( субьективно - эффект плацебо возможно ) . Рылся рылся в просторах интернета и нашел вероятную причину - неисправность обратного клапана ВУТ ( вполне логично - разряжение не происходит , и при отпускании тормоза подклинивает и следовательно педаль мягкая вроде частично воздух остался в ВУТе ) . Но до этого я забыл вам рассказать вот что : В дождливую и сырую погоду передние диски у меня аж сухие а задние всегда мокрые ! Но сейчас подьезжая к дому , на спуске с горы почувствовал сопротивление педали и тормоза стали как они должны быть ! Подьезжаю к дому ( через глубокие лужи ) и что я вижу ? Не только передние диски почти сухие , но и на задних видна сухость ( хотя проехал глубокую лужу ) . Создалось впечатление что до этого работал только передний контур , а сейчас были задействованы оба контура ( и перед и зад ) . Какие мысли будут ? Ребята реально нужно решить проблему , задолбался я уже 2 года вбухивать средства в ремонт .

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 03 апр 2015 02:03

с АБС пробовал делать, что я говорил?

Lightings
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 июн 2009 16:16

Сообщение Lightings » 03 апр 2015 20:16

Примерная история произошла у нас в гараже где я когда-то работал. Приехала к нам BMW E36 с ABS и с такой же проблемой. Даёт газ а машина вообще практически не трогается и при этом сильно греются диски тормозные и всё остальное.... Сперва прокачали тормоза с полной заменой всей тормозной жидкости в системе. Не помогло!
Перебрали все тормозные машинки с заменой резинок и снятием шлака с поршней и промывкой самих корпусов. Шалка было много. Думали поможет, через 2 минуты проверки опять 25, тоже самое. Сняли блок ABS с переделкой тормозных трубок через тройники на передний контур и на задний. Осталось так же, только тормоза стали порезвее и держать ещё сильнее. Осталось последнее, проверка вакуумника, поставили заведомо рабочий и о чудо. Перестало клинить, и при этом тормоза стали лучше чем были.

А может ли быть такое что износ тормозных дисков слишком велик и при выходе поршней их подклинивает и слегка подкашивает, за счёт чего подклинивает.

_VAMPIR_
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2015 17:02

Сообщение _VAMPIR_ » 03 апр 2015 20:31

fast писал(а):с АБС пробовал делать, что я говорил?
Завтра попробую ... хотел до замены ВУТа сделать , но "умный" дядечка с Toyota центра указал именно на вакуум . Зря потратил немалые денежки , но пусть уроком будет мне ! Завтра с утра на холодную попробую вытащить предохранители и отпишусь что почем .

Закрыто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость