Страница 1 из 1

Не совпадают метки на распредвале и шкиве коленвала ВАЗ-2103

Добавлено: 12 апр 2006 19:53
jiga
При регулеровке клапанов было замечено не соответствие меток на распредвале и коленвале - метка на шкиве коленвала ушла вперед примерно на 10мм. После замены цепи дефект не устранился. Является ли это опасным?

Добавлено: 12 апр 2006 22:36
fast
Ну вообще-то так не должно быть! 10мм. это почти длина одного звена цепи!!!
Может у тебя шкивы как-то криво стоят, но вообще они ставятся на штифты или шпонки поэтому такого быть вроде не должно...

Проверь, цепь хорошо натянута?
Как вообще двигатель работает, срьезных провалов или перебоев в работе не отмечается?

Добавлено: 12 апр 2006 23:35
jiga
Цепь натянута хорошо, а двигатель работает более менее нормально.

Добавлено: 13 апр 2006 00:10
Dark_Angel
так это.... при замене цепи надо было метки-то совместить!

Добавлено: 13 апр 2006 09:36
Konst
Правильность установки цепи, смотрят при установке шкива коленвала меткой на ВМТ (это вторая метка по ходу вращения коленвала, если их там две). На распредвалу в идеале метки тже должны совпадать, но как правило, несовпадение может достигать +- 2..3 мм по звездочке распредвала. Можно попытаться установить цепь ГРМ так, что бы метки совпадали полностью, но вполне вероятно что сделать так не получится. Потому не парься, и езди. Только цепь не забывай подтягивать.

Добавлено: 07 июн 2006 12:08
Acer
нифига себе 10мм, этож 2 зуба в опережении, при 3 зубьях уже клапана гнет на большых оборотах.
несовпадать может неболее 0.5 зуба при растянутой цепи и то если звезда стоит неродная, вернее зведды на распредвалы по зубьям и пазам под штифт одинаковые, на них только метки могут различаться на 0.25 зуба.

Да делетант похоже устанавливал цепь, при замене и то сложно накосячить, хотя возможно.