Москвич 2141 проводка
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Большое спасибо всем кто откликнулся. Отдельно огромное спасибо Fast!!! Не знаю сколько я бы еще искал это если бы не Вы!!!
Есть еще проблемы. Может быть мне кто нибудь подскажит что делать, как решать, чтобы я опять 2 недели не искал и пол машины не разбирал.
Зарядка есть, машина глушится с ключа, но перестал показывать зарядку и вообще заряд аккумулятора датчик на панели. Зарядку проверяли снимая клейму с акума на заведенной машине.
Не можем найти провод на датчик давления масла, если смотреть по схеме (если я правильно понимаю ее) то этого провода вообще нет. На стороне где аккумулятор стоит 3 свободных провода. Втыкали каждый по очереди бесполезно.
На стороне где вентилятор тоже 3 свободных провода. До датчика давления тянуть не стали. На предыдущих двигателях давление тоже не нашли.
Постоянно мигает правый повопотник.
На панели приборной не показывает уровень бензина. Раньше показывал.
Машина стала (после подчинки проводки) заводится странно. Завожу, нажимаю газ до 2 тысяч оборотов, она работает 2-3 секунды и глохнет. А если завожу и нажимаю газ до 4-5 тысяч оборотов и держу так секунды 4-5 а потом опускаю то нормально работает.
Все проверялось на почти севшем аккумуляторе и со сгоревшим замком зажигания (просто из за генератора и его проблем сгорело в том году 3 замка. Поэтому решили пока не сделаем генератор новый покупать не будем. Зажигание включает раз через раз.)
Есть еще проблемы. Может быть мне кто нибудь подскажит что делать, как решать, чтобы я опять 2 недели не искал и пол машины не разбирал.
Зарядка есть, машина глушится с ключа, но перестал показывать зарядку и вообще заряд аккумулятора датчик на панели. Зарядку проверяли снимая клейму с акума на заведенной машине.
Не можем найти провод на датчик давления масла, если смотреть по схеме (если я правильно понимаю ее) то этого провода вообще нет. На стороне где аккумулятор стоит 3 свободных провода. Втыкали каждый по очереди бесполезно.
На стороне где вентилятор тоже 3 свободных провода. До датчика давления тянуть не стали. На предыдущих двигателях давление тоже не нашли.
Постоянно мигает правый повопотник.
На панели приборной не показывает уровень бензина. Раньше показывал.
Машина стала (после подчинки проводки) заводится странно. Завожу, нажимаю газ до 2 тысяч оборотов, она работает 2-3 секунды и глохнет. А если завожу и нажимаю газ до 4-5 тысяч оборотов и держу так секунды 4-5 а потом опускаю то нормально работает.
Все проверялось на почти севшем аккумуляторе и со сгоревшим замком зажигания (просто из за генератора и его проблем сгорело в том году 3 замка. Поэтому решили пока не сделаем генератор новый покупать не будем. Зажигание включает раз через раз.)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Ну с панелью приборов - в первую очередь проверить "массу" и приходящий "плюс" при включенном зажигании!
Проверить все предохранители!
По поводу запуска. Проверить настройка карба. И еще! Провод с третьей клеммы катушки зажигания подключен? Он к стартеру вроде идти должен...
А какой датчик давления масла? Ты имеешь ввиду датчик "аварийного давления масла", т.е. лампа на панели?
Проверить все предохранители!
По поводу запуска. Проверить настройка карба. И еще! Провод с третьей клеммы катушки зажигания подключен? Он к стартеру вроде идти должен...
А какой датчик давления масла? Ты имеешь ввиду датчик "аварийного давления масла", т.е. лампа на панели?
Спасибо))) Да я имел ввиду его (я просто сначала перепутал, думал экономайзер это датчик давления, а потом разобрался)
Панель приборов стала показывать все кроме экономайзера или кто он (справа на панели внизу датчик со стрелкой, он просто не подсоединен)
И почему то при включенных габаритах не горит лампочка на панели, (лампочка не перегоревшая)
Вроде бы идет на стартер провод.
Не совсем понимаю что за система ХХ и что за ЭПХХ и как оно выглядит, но на карбюраторе есть несколько контактов под провода.
Карбюратор завтра посмотрю какой (просто в сборе с движкой покупали а я думал они на москвич 2141 только одного образца)
Панель приборов стала показывать все кроме экономайзера или кто он (справа на панели внизу датчик со стрелкой, он просто не подсоединен)
И почему то при включенных габаритах не горит лампочка на панели, (лампочка не перегоревшая)
Вроде бы идет на стартер провод.
Не совсем понимаю что за система ХХ и что за ЭПХХ и как оно выглядит, но на карбюраторе есть несколько контактов под провода.
Карбюратор завтра посмотрю какой (просто в сборе с движкой покупали а я думал они на москвич 2141 только одного образца)
Да не линчуй ты себя.olegan92 писал(а):Я дибил. Идиот.
Я понастовлял релюшек...думал память подскажет...И есчо куча новых проводов одного цвета в бухтах....думал память подскажет куда чего цеплял.
Нииииичего не помню.
Вооот я точно идиот, когда не взял бумажку и не нарисовал куда чего.
Примерно твой случай.
Год 1984. Получил права. Машина -вот она передо мной. Уаз 469 не на ходу, а надо что б поехал.
Ничего не понимаю в машинах , ремонтирую и учусь одновременно.
...двигатель от ГАЗ 24... проблема с проводкой на стартере. Двигатель (после кап ремонта) запустить не получается. Штатные электрики метр на полтора атлас-схему на капот для изучения воткнули...
День убили, половина второго прошла - хрен.
Проходит случайно мимо машины электрик Филипыч. Прошу его: глянь. Он мимоходом, практически не останавливаясь : того цвета проводок нахрен выбрось от стартера. Умоляю его в след: остановись, посмотри пожалуйста, не ёрничай...
Он уходит дальше с улыбкой: выбрось, выбрось.
Отсоединил провод и заизалировал его...
Машина завелась и всё работает.
офигеть))) есть же мастера в стране))) Вот это Филипыч)))
запомнил-буду еще все на бумажке рисовать)
Про ЭПХХ - почитал, посмотрел, а у меня оказываться электромагнитного клапана нет. Вот сейчас поеду куплю, а как его цеплять не понимаю.
Понятно что на микрик идет плюс (а где его брать?)
на электроклапан шланчик с карбюратора вести?
запомнил-буду еще все на бумажке рисовать)
Про ЭПХХ - почитал, посмотрел, а у меня оказываться электромагнитного клапана нет. Вот сейчас поеду куплю, а как его цеплять не понимаю.
Понятно что на микрик идет плюс (а где его брать?)
на электроклапан шланчик с карбюратора вести?
ЭПХХ для Солекса не подключается.
Система холостого хода работает от постоянного плюса на электромагнитный клапан.
Если у тебя ДААЗ 2140 - то читай про него инфу, советовать-колдовать не буду!:))
Шланчик с карбюратора идет на вакуумный корректор, который на трамблере) обратка гасится, либо выводится обратно в бак - что почти невстречаемая редкость на Мосянах.
Система холостого хода работает от постоянного плюса на электромагнитный клапан.
Если у тебя ДААЗ 2140 - то читай про него инфу, советовать-колдовать не буду!:))
Шланчик с карбюратора идет на вакуумный корректор, который на трамблере) обратка гасится, либо выводится обратно в бак - что почти невстречаемая редкость на Мосянах.
ЭПХХ и для Солекса подключается. Просто схема включения отличная от озоновской. На озоне микропереключатель нормально замкнутый, на Солексе датчик винт количества смеси ХХ, сигнализирующие об отпущенной педали газа.Stentor писал(а):ЭПХХ для Солекса не подключается.
Система холостого хода работает от постоянного плюса на электромагнитный клапан.
Если у тебя ДААЗ 2140 - то читай про него инфу, советовать-колдовать не буду!:))
Шланчик с карбюратора идет на вакуумный корректор, который на трамблере) обратка гасится, либо выводится обратно в бак - что почти невстречаемая редкость на Мосянах.
Если озон с электроклапаном, то один шланг от электроклапана идет к впускному коллектору а второй на вакуумный клапан ХХ. Имеет значение какой шланг идет к патрубкам электроклапана от впускного коллектора а какой на пневмоклапан XX. Можно не заморачиваться с ЭПХХ, а кинуть плюс с контакта "Б" катушки зажигания на электроклапан. При торможении двигателем топливо экономиться не будет. Но и от "дизилинга" будешь избавлен.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей