Москвич 2141 проводка
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Москвич 2141 проводка
Здравствуйте. После покраски машины собрали под капотом вроде все как было, но видимо что то да перепутали.
Не показывает датчик давления масла, бензина.
Главное - машина не глушится пока не скинешь клейму с акума или пока не уберешь плюсовой провод с генератора.
Пробовали собирать по схеме (на схему смотришь все понятно, под капот смотришь все провода другими цветами или вообще уже краска стерлась и они белые)
Итог - все тоже самое плюс начали дымиться провода на фары когда я их случайно включил на заведенной машине)
Звонили уже 3м электрикам, один ехать не хочет, другой берет 1500 в ЧАС, у третьего дача и дел много - перезвоните недели через 2-3.
Может кто нибудь сталкивался с такой же проблемой, или может у кого есть фотки под капотом проводки, или номер электрика который свободен и цены у него поскромнее?
Не показывает датчик давления масла, бензина.
Главное - машина не глушится пока не скинешь клейму с акума или пока не уберешь плюсовой провод с генератора.
Пробовали собирать по схеме (на схему смотришь все понятно, под капот смотришь все провода другими цветами или вообще уже краска стерлась и они белые)
Итог - все тоже самое плюс начали дымиться провода на фары когда я их случайно включил на заведенной машине)
Звонили уже 3м электрикам, один ехать не хочет, другой берет 1500 в ЧАС, у третьего дача и дел много - перезвоните недели через 2-3.
Может кто нибудь сталкивался с такой же проблемой, или может у кого есть фотки под капотом проводки, или номер электрика который свободен и цены у него поскромнее?
Оказалось что машина не глохнет даже если снять клейму с акума.
Просто в те моменты когда знакомый снимал клейму я бросал педаль газа (думая что она теперь то точно заглохнет).
Сегодня он снял клейму. А я ногу с педали газа не убрал. Машина продолжила работать.
По схеме проводки провода под капотом стоят правильно. А вот куда он идет в блоке предохранителей и куда дальше я пока не понимаю даже смотря на схему.
Куда копать? В сторону (проводов) замка зажигания? Блока предохранителей?
Просто в те моменты когда знакомый снимал клейму я бросал педаль газа (думая что она теперь то точно заглохнет).
Сегодня он снял клейму. А я ногу с педали газа не убрал. Машина продолжила работать.
По схеме проводки провода под капотом стоят правильно. А вот куда он идет в блоке предохранителей и куда дальше я пока не понимаю даже смотря на схему.
Куда копать? В сторону (проводов) замка зажигания? Блока предохранителей?
Поменял не помогло. Мало того. подцепил (дабы проверить) плюс на генератор напрямую от замка зажигания.
Машина заглушена, замок зажигания в 0 положении. на проводе к которому подцепил провод от генератора напряжение 0.
Машина заведена, замок зажигания в 1 положении, на проводе напряжение 14. после замера(машина заведена, отцепляю провод идущий от генератора и держу в руке, напряжение 13-14)
Машина заведена, замок в положении 0, на проводе напряжение 13-14.
Я не понимаю как так может быть. Я конечно не электрик, но базовые знания из физики есть - для работы нужна цепь + -, а тут что попало получается.
Машина заглушена, замок зажигания в 0 положении. на проводе к которому подцепил провод от генератора напряжение 0.
Машина заведена, замок зажигания в 1 положении, на проводе напряжение 14. после замера(машина заведена, отцепляю провод идущий от генератора и держу в руке, напряжение 13-14)
Машина заведена, замок в положении 0, на проводе напряжение 13-14.
Я не понимаю как так может быть. Я конечно не электрик, но базовые знания из физики есть - для работы нужна цепь + -, а тут что попало получается.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Видимо хреновые у тебя познания в физике))))
Какова вообще была суть твоих измерений?
Какой провод на генератор ты цеплял от замка зажигания? С какой клеммы?
Если двигатель работает и крутит генератор и при этом на возбуждение его приходит "плюс", то на выходе с генератора будет 14 вольт! И это правильно! И даже если ты отключишь ПОТОМ возбуждение, генератор по прежнему будет выдавать 14 вольт. Т.к. он уже давно перешел на самовозбуждение!
На глушение автомобиля это не повлияет! Автомобиль заглохнет тогда, когда пропадет питание катушки зажигания! Которая, в свою очередь, запитана с замка зажигания, контакт 15/1
Какова вообще была суть твоих измерений?
Какой провод на генератор ты цеплял от замка зажигания? С какой клеммы?
Если двигатель работает и крутит генератор и при этом на возбуждение его приходит "плюс", то на выходе с генератора будет 14 вольт! И это правильно! И даже если ты отключишь ПОТОМ возбуждение, генератор по прежнему будет выдавать 14 вольт. Т.к. он уже давно перешел на самовозбуждение!
На глушение автомобиля это не повлияет! Автомобиль заглохнет тогда, когда пропадет питание катушки зажигания! Которая, в свою очередь, запитана с замка зажигания, контакт 15/1
плюс стопицот!fast писал(а):Видимо хреновые у тебя познания в физике))))
Какова вообще была суть твоих измерений?
Какой провод на генератор ты цеплял от замка зажигания? С какой клеммы?
Если двигатель работает и крутит генератор и при этом на возбуждение его приходит "плюс", то на выходе с генератора будет 14 вольт! И это правильно! И даже если ты отключишь ПОТОМ возбуждение, генератор по прежнему будет выдавать 14 вольт. Т.к. он уже давно перешел на самовозбуждение!
На глушение автомобиля это не повлияет! Автомобиль заглохнет тогда, когда пропадет питание катушки зажигания! Которая, в свою очередь, запитана с замка зажигания, контакт 15/1
Если честно я взял провод (понятия не имею какой он именно) на котором при выключенном зажигании было 0, а при включенном было 13.
Думал это решит проблему - при включенном зажигании на генератор идет ток, выключил зажигание не идет и он тормозит, машина глохнет))) Кто же знал что генератор самовозбуждается)))и вообще машина заглохнет когда с катушки ток перестанет идти.
Я так понимаю копать нужно в сторону катушки и замка зажигания?
(не пинайте сильно, всё и даже вы когда то этого не знали)
Думал это решит проблему - при включенном зажигании на генератор идет ток, выключил зажигание не идет и он тормозит, машина глохнет))) Кто же знал что генератор самовозбуждается)))и вообще машина заглохнет когда с катушки ток перестанет идти.
Я так понимаю копать нужно в сторону катушки и замка зажигания?
(не пинайте сильно, всё и даже вы когда то этого не знали)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Ты сам себя путаешь тем, что неправильно говоришь направление течения тока.
На замок зажигания (контакт 30/1) ток приходит с АКБ, который естественно повязан с выходом генератора (контакт 30), т.е. там постоянный "плюс" (либо от АКБ, либо от гены) - но тебе это НЕ ВАЖНО!!! С этой цепью всё нормально!
С контакта 15/1 замка зажигания, при включении "зажигания", "+" идет на возбуждение генератора и на катушку, ну и на другие сопутствующие приборы. В этом режиме двигатель будет работать.
Когда ты выключишь зажигание, напряжение на контакте 15/1 замка зажигания должно пропасть. Но есть нюанс, на проводе идущем на 15 контакт генератора, согласно показанию вольтметра может по прежнему быть 14 вольт! Но ТОКА там почти не будет!
Есть разница между понятием напряжения и силой тока!
Это просто напряжение с обмотки генератора выходит. Вольтметр его покажет, но катушка от него не заработает! (ну это я так - доступным языком объяснить попытался).
В твоём случае нужно сделать просто. Когда хочешь заглушить машину - просто скинь все провода с клеммы "Б" на катушке зажигания!
Кстати сколько их там у тебя?
Машина заглохнет! - значит ты в верном направлении!
Для чистоты эксперимента, скинь с гены провод 15 (тонкий), только заизолируй, что бы не замкнуть!
Теперь включи зажигание, но не заводи машину! Померь напряжение на катушке. При этом "минус" вольтметра у тебя на "минусе" АКБ, а "плюс" вольтметра - на контакте "Б" катушки зажигания. При включенном зажигании прибор покажет 12-13 вольт. НЕ ЗАВОДИ МАШИНУ!!! Просто выключи зажигание. Напряжение должно пропасть. Если этого не произошло, смотри сколько проводов приходит на контакт "Б", если несколько отсоедини и замерь поочередно!
Там должен появляться "плюс" только когда включено зажигание! Когда выключено - ничего не будет.
Когда добился этого результата, запусти двигатель и проверь. Но пока не подцепляй тонкий провод к гене (но помни генератор скорее всего не возбудится и машина будет работать только на аккуме, т.е. долго не гоняй - АКБ сядет!)
Если все в порядке. Машина завелась и ты ее заглушил. Ставь провод 15 на гену обратно. И пробуй еще раз.
На этом всё! Когда сделаешь - отпишись!
Только четко следуй тому, что я написал, именно в этой последовательности. Поскольку именно она здесь важна! Без самодеятельности! ))
На замок зажигания (контакт 30/1) ток приходит с АКБ, который естественно повязан с выходом генератора (контакт 30), т.е. там постоянный "плюс" (либо от АКБ, либо от гены) - но тебе это НЕ ВАЖНО!!! С этой цепью всё нормально!
С контакта 15/1 замка зажигания, при включении "зажигания", "+" идет на возбуждение генератора и на катушку, ну и на другие сопутствующие приборы. В этом режиме двигатель будет работать.
Когда ты выключишь зажигание, напряжение на контакте 15/1 замка зажигания должно пропасть. Но есть нюанс, на проводе идущем на 15 контакт генератора, согласно показанию вольтметра может по прежнему быть 14 вольт! Но ТОКА там почти не будет!
Есть разница между понятием напряжения и силой тока!
Это просто напряжение с обмотки генератора выходит. Вольтметр его покажет, но катушка от него не заработает! (ну это я так - доступным языком объяснить попытался).
В твоём случае нужно сделать просто. Когда хочешь заглушить машину - просто скинь все провода с клеммы "Б" на катушке зажигания!
Кстати сколько их там у тебя?
Машина заглохнет! - значит ты в верном направлении!
Для чистоты эксперимента, скинь с гены провод 15 (тонкий), только заизолируй, что бы не замкнуть!
Теперь включи зажигание, но не заводи машину! Померь напряжение на катушке. При этом "минус" вольтметра у тебя на "минусе" АКБ, а "плюс" вольтметра - на контакте "Б" катушки зажигания. При включенном зажигании прибор покажет 12-13 вольт. НЕ ЗАВОДИ МАШИНУ!!! Просто выключи зажигание. Напряжение должно пропасть. Если этого не произошло, смотри сколько проводов приходит на контакт "Б", если несколько отсоедини и замерь поочередно!
Там должен появляться "плюс" только когда включено зажигание! Когда выключено - ничего не будет.
Когда добился этого результата, запусти двигатель и проверь. Но пока не подцепляй тонкий провод к гене (но помни генератор скорее всего не возбудится и машина будет работать только на аккуме, т.е. долго не гоняй - АКБ сядет!)
Если все в порядке. Машина завелась и ты ее заглушил. Ставь провод 15 на гену обратно. И пробуй еще раз.
На этом всё! Когда сделаешь - отпишись!
Только четко следуй тому, что я написал, именно в этой последовательности. Поскольку именно она здесь важна! Без самодеятельности! ))
Завел машину скинул все провода с клемы Б на катушке зажигания - машина заглохла. 3 провода и какая то перемычка на следуюшую клейму через какую то коробочку.
Скинул 15 провод в болта генератора (провод у меня толстый)
Включил зажигание. Напряжение 12.39. Выключил зажигание. Напряжение 0.
Получается напряжение появляется только при включенном зажигании.
Не подцепляя 15 провод завел машину. Заглушилась с ключа.
Поставил провод 15 обратно. Завел машину. Не глушится с ключа. ((((
Скинул 15 провод в болта генератора (провод у меня толстый)
Включил зажигание. Напряжение 12.39. Выключил зажигание. Напряжение 0.
Получается напряжение появляется только при включенном зажигании.
Не подцепляя 15 провод завел машину. Заглушилась с ключа.
Поставил провод 15 обратно. Завел машину. Не глушится с ключа. ((((
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
На генераторе 30 провод должен быть толстый (он стоит на болту), а 15 тоньше (он втыкается просто штекером, провод с клеммой типа "мама")!
Поскольку 30 соединен с АКБ, а 15 идет с замка зажигания на обмотку возбуждения генератора!
Поэтому ты снимал не тот провод!!!!!
Напряжение о котором пишешь где мерил?
Коробочка на катушке - это дополнительное сопротивление. Его пока не трогай!
Всё повтори сначала! И без ошибок!
Поскольку 30 соединен с АКБ, а 15 идет с замка зажигания на обмотку возбуждения генератора!
Поэтому ты снимал не тот провод!!!!!
Напряжение о котором пишешь где мерил?
Коробочка на катушке - это дополнительное сопротивление. Его пока не трогай!
Всё повтори сначала! И без ошибок!
Последний раз редактировалось fast 05 июн 2015 02:13, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя