москвич 2141 топливная система а также система зажигания

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
руслан35
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2015 17:54

москвич 2141 топливная система а также система зажигания

Сообщение руслан35 » 17 июн 2015 20:03

всем привет любителям москвичей теперь и у меня есть такой апарат с двс 1.7 запустил я ево после годового простоя и что получилось на холостых работает устойчиво но только начинаешь газовать начинает стрелять в карбюр и в трубу периодически вопщем старый хозяин менял поршня после переборки месяц поездил и он стал чихать пердеть карбюратор стоит дааз 21073 от нивы что я только не перепробовал с эти м карбюром и ремкомплект поменял и еравно стреляет чихает и еще свечи черные но сухие кто что говорит мол карбюр а другие мол зажигание и так зажигание стоит походу штатное без контактное трамлер 54.3706 катушка не помню ну суть не то я вот впервой владею таким апоратом и меня интересует почему на крышке трамлера есть выход провода на свечу под номером 1 я так понимать это должин быть первый цылиндр но почему когда подводишь 1цылиндр вмт то бегунок смотрит если смотреть на крышку по часовой то смотрит на 2цылиндр а если против от 1 то на 4 цылиндр я понимаю что на этом маторе поряджок работы зажигания против часовой или это впорядке все так и должно или все таки привод трамлера стоит не правильно мож кто и подскажит как быть и кто посоветует какой карбюр ставить на этот матор ну как то так

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 18 июн 2015 08:46

Думаю, для начала нужно проверить правильность установки ГРМ, после чего правильность установки распределителя (хотя там его только на 180 град. перевернуть можно, она бы тогда вообще не заводилась), ну и угол опережения зажигания выставить не мешало бы...

А сухой черный нагар на свечах говорит о переобогащенной смеси!

руслан35
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2015 17:54

Сообщение руслан35 » 19 июн 2015 12:53

всем привет ну вот я и победил мосю 2141 дело было не в бабине а кашлял карбюр поставил другой все заработало как надо ну как то так

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 21 июн 2015 03:10

Карбюратор тупо переливал. Надо было уровень выставить в поплавковой камере и седло с иглой поменять.

руслан35
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2015 17:54

Сообщение руслан35 » 21 июн 2015 16:56

да вроде и выставлял и иглу менял но не то ну как то так

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость