Страница 1 из 1

Шлифовка колекторов

Добавлено: 19 май 2006 16:16
Allex1231
Кто шлифовал колектора?
Поделитесь что,как,к чему? :?

Добавлено: 19 май 2006 17:17
McLeon
полировать?
Зеркало собиралось :)
Я все помню...

Добавлено: 19 май 2006 17:22
Konst
А нах?

Добавлено: 19 май 2006 18:05
Allex1231
глупый вопрос...... подумай

Добавлено: 20 май 2006 22:20
Zerkalo
наверна чтоб изнутри блеЗтело....

Добавлено: 24 май 2006 15:21
Allex1231
просто сияло и отражало солнечный свет :)
Чтобы топливная смесь полностью поступала камеру сгорания, без задержки на ширшавых поверхностях колектора.

Добавлено: 24 май 2006 23:20
Konst
Скажи мне дорогой друх. Неужели тебе нечего сделать с двигателем, кроме как отполировать коллектор (что само по себе может и не плохо, но особой прибавки в мощности и тяговитости не даст. Ты даже не заметишь разницы между полированным и не полированным коллектором), поставь солекс, МПСЗ, низовой распредвал - это в комплексе даст тебе намного больше, чем полированный коллектор. :)

Добавлено: 25 май 2006 14:57
Allex1231
Я отполирую колектора(впуск и выпуск), поставлю прямоток(сниму при этом резонатор), поставлю нулевик(ФНС) и МПСЗ. Я думаю, что мне это даст около 5-7 л.с.
А Солекс у меня стоит.

Добавлено: 25 май 2006 15:14
Klim
Прямоток у нулевиком думаю больше даст...

Добавлено: 25 май 2006 16:08
Konst
Нулевик даст раскрутить двигатель до больших оборотов, но для узама это приведет к зависанию клапанов, и их прогару. Полировка выпускного коллектора вообще нонсенс. Если собрался полировать впускной коллектор, то расшорош и впускные окна. Довольно много про это написано. Но мое имхо таково, что толку мало будет. Если будешь ссылаться на опыт спортивных узамов, то тут совсем другая песня. Там меняется и подгоняется друг под друга множество параметров. Кстати, где будешь МПСЗ брать?

Добавлено: 25 май 2006 23:27
Zerkalo
и кстати, какой конкретно Солекс?
а эффект зависания клапанов действителен...
впускные окна ГБЦ и впускной коллектор шлифуются "отпечатком" (например гуашью), причём чтоб эффект был реализован полностью - также нужно полировать и впускные каналы ГБЦ до самых клапанов...

и прибавит это, по оценкам экспертов.... 0,1-0,4 ЛС (от качества шлифовки) - взято с АЗЛК.РУ, полтора года назад. )

Добавлено: 27 май 2006 23:03
Allex1231
МПСЗ буду брать в Москве, на Митинском рынке. Тама для УЗАМОВ чего только нету. И Инжектор для УЗАМ тоже имееться.

Добавлено: 27 май 2006 23:08
Allex1231
А чтоб клапана не зависали можно и пружинки помощнее поставить!

Добавлено: 29 май 2006 09:41
Konst
Это да, но распредвалу от этого легче не станет.