горят клапаны
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
горят клапаны
собственно проблема в заголовке. есть калина с мотором 1,4 литра, 16 клапанов(двиг11194). пробег около 60000км. общеизвестно о жоре масла и шумности работы этих моторов из за особенностей конструкции поршней. данный экземпляр не исключение. владелец смирился с этими траблами, но!
при пробеге 54000км прогорел выпускной клапан в третьем цилиндре, но седло не пострадало(со слов владельца и его друга) ребята заменили и притерли все клапаны. и вот, при пробеге после ремонта 4000км, в третьем цилиндре компрессия упала до неприличных 3кг/см2. замер с масличком ещё больше уронил -2,5кг/см2. понятно, что проблема в головке. кто что думает? прошу поделиться мыслями, может быть кто то сталкивался с подобными явлениями. свои выводы выкладывать повременю, дабы не навязывать направление мышления...мотор ещё не разбирался!
при пробеге 54000км прогорел выпускной клапан в третьем цилиндре, но седло не пострадало(со слов владельца и его друга) ребята заменили и притерли все клапаны. и вот, при пробеге после ремонта 4000км, в третьем цилиндре компрессия упала до неприличных 3кг/см2. замер с масличком ещё больше уронил -2,5кг/см2. понятно, что проблема в головке. кто что думает? прошу поделиться мыслями, может быть кто то сталкивался с подобными явлениями. свои выводы выкладывать повременю, дабы не навязывать направление мышления...мотор ещё не разбирался!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2011 14:49
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Ну сейчас многие продавцы заверяют, что те или иные запчасти идут на конвеер... Их послушать, так, что туда только не идет))
Окончательно все равно только вскрытие покажет. Тут еще важно как притерли? Не повреждена ли втулка? Точно ли седло не имело трещин? Качество запчастей тоже нельзя снимать с подозрения. Всякое бывает.
Еще можно проверить пружины клапана и кулачек распредвала. Дабы исключить возможность плохого закрытия. Ну и зазоры само собой...
Окончательно все равно только вскрытие покажет. Тут еще важно как притерли? Не повреждена ли втулка? Точно ли седло не имело трещин? Качество запчастей тоже нельзя снимать с подозрения. Всякое бывает.
Еще можно проверить пружины клапана и кулачек распредвала. Дабы исключить возможность плохого закрытия. Ну и зазоры само собой...
на фото слева клапан сгоревший 5000км назад, справа свежий. оба из третьего цилиндра. на седле нет никаких прогаров. клапан в направляшке двигается легко, не болтается не подклинивает, гидрик в порядке, пружина целая. днище поршня гораздо чище чем в рабочих цилиндрах, нагар рыхлый, расположен ближе к цетру, на переферии практически отсутствует, размазывается легко, на остальных более плотный и покрывает всю площадь у кого нибудь есть мысли?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
сегодня увез Гбц в институт на шлифовку и седла поправить. шестое седло(где сгорел клапан) имело небольшое пятно в зоне пояска притирки как бы подкалёное, тверже чем весь остальной радиус. похоже ты прав, насчет качества прежнего ремонта...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
сегодня собран двигатель. собственно, что сделано? зафрезерованы фаски на седлах, снято 0,2мм(пока не снялось пятно уплотнения металла). профрезерована привалочная плоскость ГБЦ. осела на 0,1мм. притерты клапаны
(впуск не менялся, выпуск новые, производитель не известен, заменены М/С колпачки, установлены новые поршни СТР(группа е) безвтыковые, цековка глубиной 6мм. юбка с тефлоновым окном, кольца вазовские. вкладыши не менялись. шатунные болты заменены на новые, как требует того производитель.
запустился мотор сразу, и сразу же затроил... проверка положения меток на ГРМ показала 100% совпадение, а вот компрессия огорчила. в третьем горшке всего 8кг/см2 против 12ти во всех остальных. масло в цилиндр, 1,5-2 кубика, ещё уронили компрессию, 6кг/см2...
прошу совета, куда копать, может кто то имел опыт?
(впуск не менялся, выпуск новые, производитель не известен, заменены М/С колпачки, установлены новые поршни СТР(группа е) безвтыковые, цековка глубиной 6мм. юбка с тефлоновым окном, кольца вазовские. вкладыши не менялись. шатунные болты заменены на новые, как требует того производитель.
запустился мотор сразу, и сразу же затроил... проверка положения меток на ГРМ показала 100% совпадение, а вот компрессия огорчила. в третьем горшке всего 8кг/см2 против 12ти во всех остальных. масло в цилиндр, 1,5-2 кубика, ещё уронили компрессию, 6кг/см2...
прошу совета, куда копать, может кто то имел опыт?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Артур, ты правильно понял, компрессия с малом чуть упала. клапаны привез владелец в полиэтиленовом пакете синего цветаЮ как упаковывают вазовские детали. повторюсь, были заменены поршни на стк и кольца ваз. до ремонта двиг жрал масло как бык помои. после сборки мотор заводился три раза на три-пять минут. сапунить полюбому маленько будет, так как блок не точился и колечки ещё не легли...fast писал(а):После добавления масла в цилиндр компрессия еще упала? Я правильно понял?
Двигатель не сапунит?
Какие клапана поставили? (почему производитель неизвестен). За качество можно ручаться?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость