горят клапаны

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 16 янв 2016 15:49

Konst писал(а):Я знаю неоднозначное отношение к подобному методу проверки, но в выпускное окно третьего цилиндра после притирки керосин заливали? На герметичность проверяли? И все же не подклинивает ли плунжерная пара гидрика?
Костя, керосин не лил, так как давно уже убедился, что после формирования седел на станке и притирке без нарушения технологии в этом нет нужды. вот про гидрики поподробнее, если можно. знаю, что потере герметичности гидрик начинает стучать, с заклинившей парой не сталкивался ни разу. к тому же гидрики осознанно поменял местами из третьего цилиндра поставил в разнобой на другие цилиндры, как и пружины...

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 16 янв 2016 16:35

На счет подклинивания я больше теоретезирую. Хотя покопавшись на различных тематических форумах, такие случаи упоминались. Но то, что гидрики менялись местами эту теорию опровергают. Что касаемо проливки, последний опыт ремонта москвичевской ГБЦ говорит, что не все так однозначно.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 16 янв 2016 16:52

насчет неоднозначности согласен...,но почему опять СУКА третий цилиндр???
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 17 янв 2016 03:21

Иким писал(а):...но почему опять СУКА третий цилиндр???
Может карма?! ))
Ну а если серьезно, за три запуска клапан опять же прогореть не должен был. Скорее похоже на какое то разрушение или подклинивание/зависание клапана. Опять же я возвращаюсь к вопросу о гидриках в том числе...

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 17 янв 2016 09:35

fast писал(а):
Иким писал(а):...но почему опять СУКА третий цилиндр???
Может карма?! ))
Ну а если серьезно, за три запуска клапан опять же прогореть не должен был. Скорее похоже на какое то разрушение или подклинивание/зависание клапана. Опять же я возвращаюсь к вопросу о гидриках в том числе...
сегодня буду разбираться...

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 17 янв 2016 23:33

сегодня снял ГБЦ. сразу бросилоь в глаза: высота гидроопоры шестого(выхлопного) клапана выше всех остальных. промерил штангенциркулем от плоскости постели Р/В до гирокомпенсатора(понимаю, что точность никакая, так как от радиуса "толкаться" бессмыленно)НО! глазомер не обманул. примерно миллиметр разница. седло после прежнего прогара клапана и притирки было просевшим. плюс формирование седла, вернеее минус и стержень клапана поднялся. пожоже высота гидрика даже без масла велика и Р/В жмёт приоткрывая клапан. сейчас залил камеры выхлопных клапанов, посмотрю завтра на качество притирки...
Konst, спасибо за информацию!
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 18 янв 2016 11:01

Ну собственно об этом я и писал в самом начале:
fast писал(а):...Еще можно проверить пружины клапана и кулачек распредвала. Дабы исключить возможность плохого закрытия. Ну и зазоры само собой...
Забыл написать про сами гидрики... но суть диагностики та же.
Редкое дело, но я с таким уже сталкивался.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 21 янв 2016 09:55

fast писал(а):Ну собственно об этом я и писал в самом начале:
fast писал(а):...Еще можно проверить пружины клапана и кулачек распредвала. Дабы исключить возможность плохого закрытия. Ну и зазоры само собой...
Забыл написать про сами гидрики... но суть диагностики та же.
Редкое дело, но я с таким уже сталкивался.
похоже не такой уж редкий. два гирика были заклинены в раскрытом положении. не полностью раскрывшись заклинила плунжерная пара. даже после вскрытия поршенек и цилиндрик с клапаном не желали двигаться свободно, несмотря на на относительную чистоту и неплохое общее состояние деталей. после разборки и промывки моющим средством собрал обратно, гидрик задышал...

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 21 янв 2016 11:56

Последствие несвоевременной замены масла или некачественности оного. И немного непонятно, если гидрики менялись местами, почему они оказались снова на третьем цилиндре?

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 21 янв 2016 16:04

выше писал, что при ремонте седла в третьем цилиндре оно немного(0,2мм) опустилось ну и притирка чуть помогла, и клапан соответственно приподнялся... гидрики не разряжал, сами они, если исправны не вытекают если стоят донышком к верху вот и прижал распредвалом именно шестой клапан(читай третий цилиндр). по состоянию мотора, я бы не сказал, что загаженый. гидроопоры имеют риски на рабочих поверхностях, но критичного ничего не заметил, в головке двигаются свободно, не "кусаются". при разборке ничего криминального в плунжерных парах не обнаружил... вот как то так... ;)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость