Страница 2 из 2

Добавлено: 16 янв 2016 15:49
Иким
Konst писал(а):Я знаю неоднозначное отношение к подобному методу проверки, но в выпускное окно третьего цилиндра после притирки керосин заливали? На герметичность проверяли? И все же не подклинивает ли плунжерная пара гидрика?
Костя, керосин не лил, так как давно уже убедился, что после формирования седел на станке и притирке без нарушения технологии в этом нет нужды. вот про гидрики поподробнее, если можно. знаю, что потере герметичности гидрик начинает стучать, с заклинившей парой не сталкивался ни разу. к тому же гидрики осознанно поменял местами из третьего цилиндра поставил в разнобой на другие цилиндры, как и пружины...

Добавлено: 16 янв 2016 16:35
Konst
На счет подклинивания я больше теоретезирую. Хотя покопавшись на различных тематических форумах, такие случаи упоминались. Но то, что гидрики менялись местами эту теорию опровергают. Что касаемо проливки, последний опыт ремонта москвичевской ГБЦ говорит, что не все так однозначно.

Добавлено: 16 янв 2016 16:52
Иким
насчет неоднозначности согласен...,но почему опять СУКА третий цилиндр???

Добавлено: 17 янв 2016 03:21
fast
Иким писал(а):...но почему опять СУКА третий цилиндр???
Может карма?! ))
Ну а если серьезно, за три запуска клапан опять же прогореть не должен был. Скорее похоже на какое то разрушение или подклинивание/зависание клапана. Опять же я возвращаюсь к вопросу о гидриках в том числе...

Добавлено: 17 янв 2016 09:35
Иким
fast писал(а):
Иким писал(а):...но почему опять СУКА третий цилиндр???
Может карма?! ))
Ну а если серьезно, за три запуска клапан опять же прогореть не должен был. Скорее похоже на какое то разрушение или подклинивание/зависание клапана. Опять же я возвращаюсь к вопросу о гидриках в том числе...
сегодня буду разбираться...

Добавлено: 17 янв 2016 23:33
Иким
сегодня снял ГБЦ. сразу бросилоь в глаза: высота гидроопоры шестого(выхлопного) клапана выше всех остальных. промерил штангенциркулем от плоскости постели Р/В до гирокомпенсатора(понимаю, что точность никакая, так как от радиуса "толкаться" бессмыленно)НО! глазомер не обманул. примерно миллиметр разница. седло после прежнего прогара клапана и притирки было просевшим. плюс формирование седла, вернеее минус и стержень клапана поднялся. пожоже высота гидрика даже без масла велика и Р/В жмёт приоткрывая клапан. сейчас залил камеры выхлопных клапанов, посмотрю завтра на качество притирки...
Konst, спасибо за информацию!

Добавлено: 18 янв 2016 11:01
fast
Ну собственно об этом я и писал в самом начале:
fast писал(а):...Еще можно проверить пружины клапана и кулачек распредвала. Дабы исключить возможность плохого закрытия. Ну и зазоры само собой...
Забыл написать про сами гидрики... но суть диагностики та же.
Редкое дело, но я с таким уже сталкивался.

Добавлено: 21 янв 2016 09:55
Иким
fast писал(а):Ну собственно об этом я и писал в самом начале:
fast писал(а):...Еще можно проверить пружины клапана и кулачек распредвала. Дабы исключить возможность плохого закрытия. Ну и зазоры само собой...
Забыл написать про сами гидрики... но суть диагностики та же.
Редкое дело, но я с таким уже сталкивался.
похоже не такой уж редкий. два гирика были заклинены в раскрытом положении. не полностью раскрывшись заклинила плунжерная пара. даже после вскрытия поршенек и цилиндрик с клапаном не желали двигаться свободно, несмотря на на относительную чистоту и неплохое общее состояние деталей. после разборки и промывки моющим средством собрал обратно, гидрик задышал...

Добавлено: 21 янв 2016 11:56
Konst
Последствие несвоевременной замены масла или некачественности оного. И немного непонятно, если гидрики менялись местами, почему они оказались снова на третьем цилиндре?

Добавлено: 21 янв 2016 16:04
Иким
выше писал, что при ремонте седла в третьем цилиндре оно немного(0,2мм) опустилось ну и притирка чуть помогла, и клапан соответственно приподнялся... гидрики не разряжал, сами они, если исправны не вытекают если стоят донышком к верху вот и прижал распредвалом именно шестой клапан(читай третий цилиндр). по состоянию мотора, я бы не сказал, что загаженый. гидроопоры имеют риски на рабочих поверхностях, но критичного ничего не заметил, в головке двигаются свободно, не "кусаются". при разборке ничего криминального в плунжерных парах не обнаружил... вот как то так... ;)