заделка трещины в блоке СМД
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
заделка трещины в блоке СМД
вообщем на двигателе смд 18 образовалась трещина. блок чугунный. как и чем можно заделать ее?
блок сложная деталь и при нагреве его не хило поведет. ремонт с соблюдением технологии может оказаться неретабельным...Леший писал(а):У меня дядя чугунные коллекторы заваривал с трещинами. Причём электроды китайские. Я сейчас не помню какие, но в продаже есть. Дядя говорит что варил без подогревов паяльной лампой, как буд то обычный металл варится.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Согласен с Икимом. Если бы речь шла о коллекторе - вопросов нет. Там главное дырку заткнуть. А в блоке совершенно другое дело. У него после такого нагрева размеры "уйдут".
Я в своё время, движимый рвением починить свои отличные старые советские тиски, дошел до кафедры технологии сварочного производства и технологии металлов. Нашел главного специалиста по сварки высокоуглеродистых сталей. Пообщавшись с ним узнал много интересной информации о самой технологии сварки в том числе и специальными электродами. Там тоже много нюансов, которые нужно соблюдать, особенно это касается температурных режимов во время сварки. Дело в том, что получение надежных сварочных соединений может затрудняться из-за опасности образования холодных трещин.
В итоге тиски я починил!
При помощи специальных электродов и соблюдения всей технологии. Но это не блок! Там точность не важна!
Я в своё время, движимый рвением починить свои отличные старые советские тиски, дошел до кафедры технологии сварочного производства и технологии металлов. Нашел главного специалиста по сварки высокоуглеродистых сталей. Пообщавшись с ним узнал много интересной информации о самой технологии сварки в том числе и специальными электродами. Там тоже много нюансов, которые нужно соблюдать, особенно это касается температурных режимов во время сварки. Дело в том, что получение надежных сварочных соединений может затрудняться из-за опасности образования холодных трещин.
В итоге тиски я починил!

- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Посадочные!mozg писал(а):Размеры чего ?
При нагреве и охлаждении, в случае малейшего нарушения технологии, а тем более в случае сварки одного бока - может измениться соостность постелей коленвала, т.к. блок поведет. Как бы выгнет в сторону на которой производилась сварка. Не факт, конечно, но такая возможность есть. Да и элипс может появиться в цилиндрах.
Грубо говоря, после подобной обработки (воздействия) нужно всё перемерять!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость