F3R после запуска, загорается check engine

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
KULICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 ноя 2008 12:27

F3R после запуска, загорается check engine

Сообщение KULICH » 12 апр 2016 10:21

Суть проблемы такова:
1 Вариант: заводим двигатель, схватывает, глохнет.
Заводим двигатель чуть нажав на газ, заводится и работает как попало, обороты набирает тяжело, подтраивая, выхлоп едкий, холостые не держит. После перегазовки (буквально 1 раз газануть), холостые держит (но высокие около 1500) загорается check engine.
2 Вариант: машинка ночку отдохнула. Теперь заводится без газа, пару секунд трахаебит, потом загорается check engine, и обороты стабильно завышенные (около 1500). После прогрева обороты не падают.
Сразу: антифриз не уходит, масло в норме, без пены, выхлоп не синий не черный, при нестабильной работе едкий, аж глаза слезятся.

Прошу помочь советом. Сам предполагаю, что мозги канает какой-то датчик. Если есть у кого разъем к компьютерной диагностике для СВР, прошу помочь протестить.

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 12 апр 2016 11:24

чек наверняка будет от пропусков зажигания, едкий выхлоп скорее всего из-за несгоревшего топлива. компрессию мерил? ещё посмотри на дроссель, не знаю, что на ваших моторах установлено МАР сенсор или ДМВР тоже проверить можно, поставив заведомо исправный...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 12 апр 2016 23:40

2KULICH
Мозги сбрасывал? Если нет, то сними клемму с АКБ минут на 10-15 и попробуй снова...
А вообще конечно надо ошибки посмотреть - всё ясно станет. Сейчас во многих сервисах ошибки считать можно.

2Иким
Насколько я помню, на СВР (с двиг. F3R) при пропуске зажигания - чек не загорается.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 12 апр 2016 23:44

Вот распиновка диагностического разъема:

Черный – GND
Красный – +12V
Желтый – линия
Синий – линия

Какая из линий "K", а какая "L" к сожалению не помню... Можно узнать, так сказать, опытным путем )
Вложения
diagsvr.gif
diagsvr.gif (2.82 КБ) 9014 просмотров

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 12 апр 2016 23:58

fast писал(а):2KULICH


2Иким
Насколько я помню, на СВР (с двиг. F3R) при пропуске зажигания - чек не загорается.
как так? я понимаю, что мотор устаревший, но лямбда есть? хотя может быть ты прав, если кислородник "настучит" в мозг про пропуски зажигания, тот должен отключить форсунку...

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 13 апр 2016 00:21

Я бы посмотрел датчик абсолютного давления (MAP).
Форум по F3R
https://forum.azlk-team.ru/index.php/board,61.0.html

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей