Страница 1 из 1

F3R после запуска, загорается check engine

Добавлено: 12 апр 2016 10:21
KULICH
Суть проблемы такова:
1 Вариант: заводим двигатель, схватывает, глохнет.
Заводим двигатель чуть нажав на газ, заводится и работает как попало, обороты набирает тяжело, подтраивая, выхлоп едкий, холостые не держит. После перегазовки (буквально 1 раз газануть), холостые держит (но высокие около 1500) загорается check engine.
2 Вариант: машинка ночку отдохнула. Теперь заводится без газа, пару секунд трахаебит, потом загорается check engine, и обороты стабильно завышенные (около 1500). После прогрева обороты не падают.
Сразу: антифриз не уходит, масло в норме, без пены, выхлоп не синий не черный, при нестабильной работе едкий, аж глаза слезятся.

Прошу помочь советом. Сам предполагаю, что мозги канает какой-то датчик. Если есть у кого разъем к компьютерной диагностике для СВР, прошу помочь протестить.

Добавлено: 12 апр 2016 11:24
Иким
чек наверняка будет от пропусков зажигания, едкий выхлоп скорее всего из-за несгоревшего топлива. компрессию мерил? ещё посмотри на дроссель, не знаю, что на ваших моторах установлено МАР сенсор или ДМВР тоже проверить можно, поставив заведомо исправный...

Добавлено: 12 апр 2016 23:40
fast
2KULICH
Мозги сбрасывал? Если нет, то сними клемму с АКБ минут на 10-15 и попробуй снова...
А вообще конечно надо ошибки посмотреть - всё ясно станет. Сейчас во многих сервисах ошибки считать можно.

2Иким
Насколько я помню, на СВР (с двиг. F3R) при пропуске зажигания - чек не загорается.

Добавлено: 12 апр 2016 23:44
fast
Вот распиновка диагностического разъема:

Черный – GND
Красный – +12V
Желтый – линия
Синий – линия

Какая из линий "K", а какая "L" к сожалению не помню... Можно узнать, так сказать, опытным путем )

Добавлено: 12 апр 2016 23:58
Иким
fast писал(а):2KULICH


2Иким
Насколько я помню, на СВР (с двиг. F3R) при пропуске зажигания - чек не загорается.
как так? я понимаю, что мотор устаревший, но лямбда есть? хотя может быть ты прав, если кислородник "настучит" в мозг про пропуски зажигания, тот должен отключить форсунку...

Добавлено: 13 апр 2016 00:21
Konst
Я бы посмотрел датчик абсолютного давления (MAP).
Форум по F3R
https://forum.azlk-team.ru/index.php/board,61.0.html