Страница 2 из 2

Добавлено: 06 мар 2017 00:51
21083-1994
для начала я бы снял гранаты, проверить на наличие смазки-песка. промыть и посмотреть на внутреннее состояние шаров и сепаратора. неизвестно ведь сколько наездил с порванными пыльниками. может статся что поменяешь пыльники и смазку, и через месяц захрустят. ставил всегда Балаково. претензий нет. По поводу гура в руководстве по эксплуатации указано: "Система гидроусилителя рулевого управления заправлена рабочей жидкостью Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137. При техническом обслуживании и ремонте системы запрещается использовать другие жидкости и смешивать их с указанной жидкостью." как то так

Добавлено: 06 мар 2017 01:36
Konst
C порванными пыльниками я немного наездил. Проверяю время от времени. Порвал кода в первую оттепель в колее застрял. Промыл ШРУСы, набил смазки, поставил балаковские пыльники. По ГУРу тоже опредилился с жидкостью. Взял аналог, Febi Bilstein Nr. 06161.

Добавлено: 06 мар 2017 13:54
fast
Лучше бы тогда конечно, промыть всю систему. Что бы максимально избежать смешивания...

Re: Двигатель Приора ВАЗ - 21126 дергается на XX.

Добавлено: 23 апр 2017 23:31
Иким
что получил в итоге? мотор ожил? по пыльникам, может и поздно но я бы взял балаково...

Re: Двигатель Приора ВАЗ - 21126 дергается на XX.

Добавлено: 24 апр 2017 20:27
Konst
В итоге как и писал мотор заработал как нужно. Начал беспокоить другой момент. До меня кто то полазил в мозгах и сейчас "желаемые обороты XX" - 950. И отключен клапан абсорбера. Ищу неспеша блок управления BOSH, для опытов.
А пыльники я таки балаковские и взял.