Магнитола

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 20 дек 2006 21:18

Tomsk_customs писал(а):2 MaTaDoP Посоветуй что делать.
Проблема такая: панелька на магнетоле пошевелишь горит, пошевелишь не горит. Бесит :crazy: , не видно что работает, всё приходиться делать так сказать на ощупь. Может можно своими силами обойтись или СЦ не избежать.
И хотя вопрос адрессован не ко мне, лично мое ИМХО для начала надо контакы почистить...

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 20 дек 2006 21:45

Да уж есть такое горе в съемных панельках (я так понимаю у тя такая),ИХМО Фаста верное,можно почистить,но скорей всего если панелька в длительной эксплуатации, контакты и пружины потеряли свою упругость,крепления приемного лотка обтерлись,своими силами наврятли тут чемуто поможешь,можно обратиться в мастерскую,но я почемуто думаю что там врядли ктото возмется,такие "штучки" довольно капризные и особо глобальному ремонту не подлежат,попробовать сменить панель,на месте посоветуют...

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 20 дек 2006 22:22

Tomsk_customs писал(а):2 MaTaDoP Посоветуй что делать.
Проблема такая: панелька на магнетоле пошевелишь горит, пошевелишь не горит. Бесит :crazy: , не видно что работает, всё приходиться делать так сказать на ощупь. Может можно своими силами обойтись или СЦ не избежать.
контакты на стыке панельки и магнитолы почисти, подогни...
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 20 дек 2006 22:23

как вариант - можно например спрятать панель в козырек, и протянуть от нее пропаянный шлейф до магнитолы :)
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
AxeT
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2006 15:09

Сообщение AxeT » 20 дек 2006 23:44

Dark_Angel писал(а):как вариант - можно например спрятать панель в козырек, и протянуть от нее пропаянный шлейф до магнитолы :)
Идейка интересная:) Я ее на вооружение возьму

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 20 дек 2006 23:59

ИМХО очередной деревенский "тюнинх",представь себе этот шлейф ....брррр...)))

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 21 дек 2006 00:55

MaTaDoP писал(а):ИМХО очередной деревенский "тюнинх",представь себе этот шлейф ....брррр...)))
Не ну это как проложить...

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 21 дек 2006 02:53

fast писал(а):
MaTaDoP писал(а):ИМХО очередной деревенский "тюнинх",представь себе этот шлейф ....брррр...)))
Не ну это как проложить...
новая панель дешевле будит))и замарачиваться ненадо,скока стоит 1.5-2 м шлейфа нужного?

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 21 дек 2006 10:15

1. новую панель стоит покупать только если пружинный контакт находится на панели, и он разбит, т.е. порваны пружинки лепестки. Но пружинный контакт как правило находится на самой магнитоле, а на панельке неподвижные контакты. Т.е. торопится покупать новую панель нестоит.
2. для начала почистить контакт спитром, если грязь неотойдет, то можно немного потереть ластиком, а потом еще спиртом. Подогнуть пружинные контакты иголкой или тонким пинцетом.
3. если пункт 2 непомог, то остается разобрать магнитолу и панельку, и пропаять контакты на данных платах.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 23 дек 2006 19:33

Занёс дамой, разобрал, просушил и всё стало в норме. Наверное конденсат внутри был.

MaTaDoP
Новичок
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 окт 2006 22:56

Сообщение MaTaDoP » 23 дек 2006 21:04

Tomsk_customs писал(а):Занёс дамой, разобрал, просушил и всё стало в норме. Наверное конденсат внутри был.
:shock: а мы тут епт резвели демагогию....

Аватара пользователя
AxeT
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2006 15:09

Сообщение AxeT » 24 дек 2006 22:54

А идея про шлейф интересная все таки...
Необязательно делать эту панельку под козырек. Можно саму магнитолу спрятать куда нибудь, а панельку вывести на отдельный смонтированный подиум, тем самым обезопасить от кражи самой магнитолы:)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей